Перейти к публикации

Равномерное освещение всех граней модели


peshkoff

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Можно ли выключить тени? В режиме редактирования. Т.е. мне необходимо, чтобы все грани одного цвета отображались одинаково как не поверни деталь. 

Часто необходимо добраться до определенных граней внутри детали, но они скрываются в тени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вид - отображение. так отключите - тени в режиме закрасить.

Тени не на полу, а на гранях меня интересуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас realview включен?

Нет. Вот, смотрите:

Синяя деталь окрашена одним цветом. Но в разных тенях она меняет цвет.

0_10e8eb_dc29ca6_orig.png

Это логично для реальности, но не всегда удобно для редактирования.

А мне хотелось бы картинку как в первом максе :)

Или это невозможно в принципе? Вполне вероятно, что такой вариант не разрешает директХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно отключить все источники света кроме базового. Тогда освещение должно быть равномерным.

Возможно нужно будет подкрутить яркость освещения чтобы модели не были слишком темные, но в целом должно помочь сделать везде одинаковый свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при гранях не равных 90 град, будут тени.

Я думал, что может есть какая галочка "Отключить тени"...  Но, все больше склоняюсь, что видеокарта это не даст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скрине из сообщение выше, нужно отключить все источники света, кроме рассеянного (иконка в виде лампы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при гранях не равных 90 град, будут тени.

Я думал, что может есть какая галочка "Отключить тени"...  Но, все больше склоняюсь, что видеокарта это не даст

зачем спрашивать если ответы не нужны!!! я дал рабочее решение.

 

 

На скрине из сообщение выше, нужно отключить все источники света, кроме рассеянного (иконка в виде лампы).

зашибись! все будет черное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашибись! все будет черное

все будет черным если отключить все источники света, я же предлагаю отключить только те от которых и падает тень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету оба решения подходят:

1) Добавить источники свет

2) Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

про усиление яркости я как-то не подумал. согласен, так проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету оба решения подходят:

1) Добавить источники свет

2) Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

 

Супер, то что надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...
12.02.2015 в 08:10, yuri-pet сказал:

post-24300-0-55645400-1423717782_thumb.jpg

Век живи - век учись.

Казалось бы простая схема деталь освещена со всех сторон. Но! Визуально намного приятнее работать, как оказалось, с таким светом чем стандартный на 3точки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Каким образом выявили что сервомотор неисправен? 
    • DuS
      У меня такое происходит когда я задаю неправильные параметры. 
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Radiation_pressure   Не все физики безграмотные в механике :)  
    • alex0800
      https://vk.com/cncsimulator вам в помощь  
    • Gun
      Станок пишет ошибку SV0449 (X) INV.  IMP ALARM. После диагностики выявили, что сервопривод (выводы на три оси), ругается на статор одной из осей сервомотора. В двух конторах проверяли через контактную группу на статоре, выход за параметры нет. В дальнейшем сами разъединили в статоре катушки  "нулевую" точку звезды и сняли данные: сопротивления,  индуктивности, ёмкость (карандашом без сердечника, ручкой с сердечником). Ротор постоянный магнит. Заставить привод ( три оси) не ругаться  на него (но тогда уйдут параметры оставшихся двух осей (моторов) или перемотать (никто не берётся)?   https://disk.yandex.ru/i/Vv9CVHlSjhaXbA      -шильд    https://disk.yandex.ru/i/E0fWsq0ohhT1_Q      -данные
    • Handrusik
      Здравствуйте.  При создании косозубой шестерни из Toolbox в какой-то момент столкнулся с тем, что вместо привычной шестерни с зубцами, Солид создаёт лишь диск без зубьев. Сначала шестерни получались как и положено - с зубцами, но пока я экспериментировал, что-то разладилось. При этом шестерни других типов (внутреннее зубчатое колесо, зубчатая рейка) создаются правильно. Экспериментировал я только с редактором шестерни, в момент её вставки в сборку. Больше никуда не лазил. Пробовал сохранять шестерню в STL, и открывать в редакторе STL - открывается такой же блинчик, как и в Солид.  Подскажите, что я делаю неправильно? Как создать косозубое внутреннее зубчатое колесо? Делать с нуля самостоятельно?
    • maxx2000
      А имеется ли в арсенале аналог того что в CREO называется BMX (поведенческое моделирование) ? https://youtube.com/playlist?list=PLRhPac0z_f-HfOyCz7GdyVQWFkKrTK4og&si=ZDiiRJTYA7n99Kg9  
    • DuS
      Можно просто в режиме редактирования макроса удалить эти кнопки из формы. При этом код можно не менять) 
    • Борман
      А почему вы первую формулу оттуда не привели ?  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      немного автобиографии)) я много работ сменил)) но всегда я выбирал работу на которой можно что то делать в солиде, пусть не всю работу, а хоть какие то ее части)) дабы не терять сноровку и навыки)) немало работ я сменил и везде мы были в равных условиях самоучки которые владеют какими то приемами а какими то не владеют. поэтому мы друг с другом советовались и пытались своим методом решить проблему коллеги в моделировании ну или дружно гуглили если проблемы были такими что никто никогда не сталкивался)) и только в одной  фирме было не такое разделение труда. там был ОДИН солидвокер, и десяток ботов, которые просто редактировали его модели. вот этот чел был зубром солида, мегаасом и зарплата у него была соответствующая. и он вообще не делал никаких чертежей, не знал станков, оборудования, не парился, а просто занимался тем что ему нравится- моделированием!! весь конструкторский отдел с утра до вечера штамповал чертежи типичных одинаковых конструкций только с разными размерами. а отдел менеджмента продавал типичную продукцию из каталога фирмы и просто под каждого конкретного заказчика брались типичные конструкции из базы и менялись габариты, либо вносились небольшие изменения по количеству входящих деталей.  при любых сбоях и ошибках, люди не тратили время на вникание, ведь нужно было сделать 100_500 чертежей в день)) а просто брали из базы заново эту модель оборудования и аккуратно вносили изменения и это занимало пол часа и чертежи были готовы)) но!!! это же не наш метод!!! и когда у меня слетели какие то взаимосвязи и привязки эскизов я залип так что мама не горюй, забил на работу и начал пытаться исправить это. на всю критику сотрудников я отвечал что я тут новенький и еще не могу работать так быстро ведь это они асы а я нуб)) дошло до того что начальник разрешил мне сходить к тому асу солида пригласить его в конструкторский отдел и посадить за мой комп и наблюдать за его действиями. и я был единственный в отделе кто еще и с ним спорил))) по поводу редактирования)) и да!!! он починил мою модель и это заняло пол дня в то время как другие за это время наштамповали милион чертежей для цеха)) но это была победа, мне даже зарплату не уменьшили))) ****   а теперь о птичках!!!   все мы рано или поздно приходим к тому что сборка состоит из огромного количества деталей, а изменить нужно только 5% от общей массы)) оставить все привязки и взаимосвязи входящих деталей, только изменить размеры нескольких или добавить/удалить отверстия или развернуть деталь на 65 градусов допустим вокруг оси проходящей через точку на другой детали)) и тогда мы решаем не создавать заново модель сборки и модели всех входящих деталей, потом заново привязывать их друг к другу, а сохранить как новую сборку допустим была сборка пульвелизатор мощностью 1500 не придумал каких единиц)) а нужно сделать модель бульбулятор мощностью 300 килохреней)) и мы начинаем редактировать сборку, меняя привязки деталей друг к другу и к центру координат и главным плоскостям. и если в изменении модели там не много зависимостей и взаимосвязей, то при редактировании входящих деталей мы начинаем редактировать эскиз а там уже на порядок выше привязок и взаимосвязей и они более разнообразные, а если деталь сложная, то эскиз состоит из очень большого количества элементов, каждый из которых к чему то привязан и вот можно одну деталь редактировать целый день если она сложная. потом из за того что она в сборке связана с другими деталями, нужно отредактировать и их размеры, либо проделать небольшие изменения типа просверлить отверстий, поменять угол гиба, сделать паз, добавить какой нибудь нарост, ну или просто обрезать под другим углом. и естесственно меняются плоскости эскизов элементов, меняется их расположение друг относительно друга и других деталей и вот тут уже голова начинает вскипать))) появляются всякие красные и желтые цвета в элементах и привязках. ну со сборкой проще всего. там все эти привязки очень мало действий и времени занимают и редактировать не сложно, а вот с эскизами и их плоскостями уже ой как не просто))   давайте обсудим в этой теме все секреты всех привязок и взаимосвязей и типичные ошибки возникающие в эскизах при редактировании! ну вот пытался специально наредактировать гадостей чтобы вызвать возмущение солида, но не получилось так, как когда реальную конструкцию редактируешь. тут получились легкие ошибки вполне доступные к пониманию любому новичку)) буду признателен если кто то выложит скрины или видео сложных ошибок и возмущений солида и мы обсудим как их моно устранить)))    
×
×
  • Создать...