Перейти к публикации

Равномерное освещение всех граней модели


peshkoff

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Можно ли выключить тени? В режиме редактирования. Т.е. мне необходимо, чтобы все грани одного цвета отображались одинаково как не поверни деталь. 

Часто необходимо добраться до определенных граней внутри детали, но они скрываются в тени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вид - отображение. так отключите - тени в режиме закрасить.

Тени не на полу, а на гранях меня интересуют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у вас realview включен?

Нет. Вот, смотрите:

Синяя деталь окрашена одним цветом. Но в разных тенях она меняет цвет.

0_10e8eb_dc29ca6_orig.png

Это логично для реальности, но не всегда удобно для редактирования.

А мне хотелось бы картинку как в первом максе :)

Или это невозможно в принципе? Вполне вероятно, что такой вариант не разрешает директХ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно отключить все источники света кроме базового. Тогда освещение должно быть равномерным.

Возможно нужно будет подкрутить яркость освещения чтобы модели не были слишком темные, но в целом должно помочь сделать везде одинаковый свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при гранях не равных 90 град, будут тени.

Я думал, что может есть какая галочка "Отключить тени"...  Но, все больше склоняюсь, что видеокарта это не даст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скрине из сообщение выше, нужно отключить все источники света, кроме рассеянного (иконка в виде лампы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при гранях не равных 90 град, будут тени.

Я думал, что может есть какая галочка "Отключить тени"...  Но, все больше склоняюсь, что видеокарта это не даст

зачем спрашивать если ответы не нужны!!! я дал рабочее решение.

 

 

На скрине из сообщение выше, нужно отключить все источники света, кроме рассеянного (иконка в виде лампы).

зашибись! все будет черное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зашибись! все будет черное

все будет черным если отключить все источники света, я же предлагаю отключить только те от которых и падает тень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету оба решения подходят:

1) Добавить источники свет

2) Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

про усиление яркости я как-то не подумал. согласен, так проще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету оба решения подходят:

1) Добавить источники свет

2) Убрать лишние источники света, оставив рассеяный и усилив его яркость

 

Супер, то что надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 лет спустя...
12.02.2015 в 08:10, yuri-pet сказал:

post-24300-0-55645400-1423717782_thumb.jpg

Век живи - век учись.

Казалось бы простая схема деталь освещена со всех сторон. Но! Визуально намного приятнее работать, как оказалось, с таким светом чем стандартный на 3точки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • peak
      Нажимаю на тело -> "Вставить в новую деталь"   Самое интересное, что другие детали, тела которых были отредактированы после, в итоге импортировались корректно
    • sloter
      Какой командой (способом)? Да, бывает такой гемор в Солиде. Не понятно зачем так сделано (переименовывать тела по последней операции)... Лучше перед созданием деталей вручную переименовать тела. Тогда их название не будет меняться при последующем редактировании. Если детали и сборку создавали ПКМ на папке Твёрдые тела > Создать сборку (самый удобный способ), то в детали операция Заготовка должна быть доступна для редактирования и можно заменить тело из исходной детали. Если ПКМ на тело > Вставить в новую деталь, то нет.
    • salawey
      Я уже с этим разобрался. Спасибо.  Осталось понять почему ошибка Не правильный G-код
    • Александр1979
      В этом окне (МОДЕЛЬ-АНИМ.) нажмите стрелку вправо, затем кнопку ВРАЩ. и выберите нужную вам систему координат.
    • Den4ik85
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли как-то вывести на экран значения переменных,заданные непосредственно в программе при выполнении этой программы на станке microcut mu-5x, стойка Siemens sinumeric 840d ? 
    • salawey
      С осями на симуляции разобрался. Осталось с ошибкой разобраться
    • peak
      Всем привет!  Создаю некое изделие сперва из тела-заготовки, потом импортирую тела в новые детали и создаю сборку. Весь смысл заключается в сохранении ассоциативности тел и детали-заготовки. Но возникают сопутствующие проблемы.  Ситуация следующая: есть деталь-заготовка, тела из которой были импортированы в другие детали. Было дано задание данную деталь-заготовку доработать. Деталь-заготовку я отредактировал, тела изменились, их названия тоже по названию вновь созданных операций. После всего вышеперечисленного я  зашёл в деталь, в которую экспортировал одно из тел и обнаружил, что импортировалось другое тело. Другими словами - сломалась ссылка на изначально импортируемое тело. Вопрос такой: можно ли как-то заменить ссылку на тело в детали на другое тело из детали-заготовки? Имя последней операции изменил на то, что было изначально при импорте - не помогло.
    • givigudze
      Либо связью исполнение либо без связи  
    • Kelny
      Так понял это было применено в качестве попытки ускорить вычисления и таким образом ускорить программу, но это проводит к таким вот не логичным результатам и требует дополнительных мероприятий в вычислениях при использовании уравнений, например, краткое описание этого процесса в вычислениях с плавующей точкой:  
    • Golem
      Т.е. если вы выберете home, х и у - start. Он приедет в 0 и будет показывать в машинных смещение? После блокировки лидвел дает ошибку, если кип реле не блокирует.
×
×
  • Создать...