Перейти к публикации

4-х осевая обработка паза по спирали


Force@

Рекомендованные сообщения

Возможно ли в Creo обработать паз в 4 осях с одновременным врезанием (спиральная обработка), в 3-осях такое есть, в 4-х не нашел в траектории. Вроде как есть возможность сделать, если задать 5-осевую обработку боковой поверхности и в параметрах выбрать helical, но работает она немного некорректно (в углах приподнимается инструмент, а затем снова опускается). Траектория больше устраивает, но обработка идет послойно.

Подскажите, кто сталкивался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в углах приподнимается инструмент, а затем снова опускается

радиус инструмента меньше  скругления радиуса в углах? прямые углы точно так не обработать, собственно вообще никак не обработать  :smile:

если не хотите "портить" модель, можно создать объем фрезерования, в котором скруглить углы, а при выборе набора поверхностей- указать, что поверхности не детали а обьема и выбирать нужные из оного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в углах приподнимается инструмент, а затем снова опускается

радиус инструмента меньше  скругления радиуса в углах? прямые углы точно так не обработать, собственно вообще никак не обработать  :smile:

если не хотите "портить" модель, можно создать объем фрезерования, в котором скруглить углы, а при выборе набора поверхностей- указать, что поверхности не детали а обьема и выбирать нужные из оного.

 

Радиус инструмента больше радиусов в углах. Пробовал увеличить, не повлияло никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиус инструмента больше радиусов в углах. Пробовал увеличить, не повлияло никак.

 

так либо радиус в углах должен быть  больше радиуса инструмента, либо радиус инструмента должен быть меньше радиуса в углах, иначе:

R инструмента < R в углу

Пример, сделан в WF4 за 10 секукнд 

555555.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё хорошо только как бы сделать что бы ось Y в управляющей программе всегда была равна 0. У меня уже на вашем примере прыжки от -6 до +6 При отработке этой программы на станке ничего хорошего не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уже на вашем примере прыжки от -6 до +6 При отработке этой программы на станке ничего хорошего не получится.

Вот Вы сами подумайте, если стенка паза направленна от наружного диаметра  в центр (т.е. по радиусу, как в моем примере), то ее координата (координата стенки) будет равна "0". А теперь представьте фрезу, рядом со стенкой, соответственно координата центра фрезы сдвигается на ее радиус. Поэтому и :

 

 

прыжки от -6 до +6

 

На станке получится именно то, что нарисовали.

 

Да всё хорошо только как бы сделать что бы ось Y в управляющей программе всегда была равна 0

 

Сместить стенки на радиус инструмента, причем они должны быть направленны уже не в центр, см пример2.... 

666666.rar

 

НО ЭТО В МОЕМ ПРИМЕРЕ О ТОМ,  КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФРЕЗЕРОВАНИЕ ПАЗА ПО СПИРАЛИ В 4-Х И 5-ТИ ОСЯХ.

Что надо Вам- мне не ведомо.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
В 15.01.2015 в 14:08, fenics555 сказал:

 

так либо радиус в углах должен быть  больше радиуса инструмента, либо радиус инструмента должен быть меньше радиуса в углах, иначе:

R инструмента < R в углу

Пример, сделан в WF4 за 10 секукнд 

555555.rar

Подскажите пожалуйста. А как вы сделали данное фрезерование. Я нашел "Боковое фрезерование", но вот что-то не могу настроить ее как у вас. Подскажите, какие галочки надо указывать и какие параметры надо устанавливать. Что-то у меня ничего не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Павел1 сказал:

Подскажите пожалуйста. А как вы сделали данное фрезерование. Я нашел "Боковое фрезерование"

Я могу ошибаться, ибо времени прошло уже не мало, но все было сделано с помощью "фрезерование поверхности" или "фрезерование поверхности по линии реза" в новых версиях КРЕО. 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...