Перейти к публикации

Требования к современному конструктору, технологу и т.д.


Рекомендованные сообщения

Стереотипы у вас, любезнейший... я и живу в ЕС, и постоянно перемещаюсь по всем крупным и не крупным городам всей этой Европы, но вы упорно пытаетесь меня убедить, что это не я делаю, а Рабинович. Самому не надоело?

Нет тут усреднённых инженеров, более того, на вас косо будут смотреть, если вы за 5 лет не продвигаетесь. И дело тут совсем в другом. То, что вопрос верхних кресел не решён, квалификации хватает, а мест нет и бегают люди из одной компании в другую. Заводят свой бизнес или вообще уходят из этой отрасли. А потом пролоббированные институции будут упорно говорить о кризисе образования Германии и ей подобной стране. Да, молодёжь не хочет идти в инженерные дела, поскольку более опытные товарищи оттуда уходят и зарабатывают деньги проще, чтобы хватало на свои идеи или "хотелки". Поэтому дефицит инженеров есть, но он заполняем разными путями. И вот последние господа в полунемецких городах с той же Польши, вот они уже современные усреднённые конструктора под немецкой системой с датским управлением. Но конструктор и инженер немного разные понятия, изобретатели вообще третье, о чём в том же ТРИЗ хорошо подчёркнуто. Так вам кого и для каких задач надо? Иначе ответа не будет, а будет разнообразие под варианты. О последнем и пытаюсь втолковать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хм, смешно :-)

Дайте плиз город в Германии, неважно, полудеревня или нет. И я Вам раскатаю по джоб-порталам кого ищут и кто ищет.

Да Вы и сами знаете может быть. То ли на голубом глазу всякие фирмы типа "Рабы напрокат"ищут спеца, которых максимум 20 человек в мире, либо тупо CATIA- konstrukteur, 20 человек сразу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут потихоньку то, что успели понаписать на форуме за праздники и только-только добрался до этой темы.. Пока прочитал только первую страницу..

Но уже много чего напишу в ответ на посты с этой страницы..

Во общем, прочитав первый пост темы, я понял, что не имею права носить почетное звание "Инженер"!!! Из перечисленных пунктов я соответствую каждому не более, чем на половину:

1. Глубочайшее (насколько это возможно) знание предметной области. Откровенно "левые" дипломы и курсовые отправляются на свалку. Так же как и их темы. Хочешь получить зачет или защитить диплом - будь добр, приди на реальное производство, проанализируй ситуацию, определи реальную проблему (а не ту, которую тебе подсунут), предложи её решение. Может, это исследование будет слегка наивным и детским. Но если ты намерен пролететь со своим "Проектом механического цеха по производству спецболтов", не рассчитывай даже на четверку. Просто место работы вообще речи быть не может.


Все знать в принципе невозможно.. А уж студенту-дипломнику тем более.. Может просто не хватить времени.. У меня брат через это прошел.. Дали на заводе, от которого он учился в вузе, тему, по которой толком никакой информации.. Пришлось тему менять..

У нас в отделе в разработке нового оборудования участвует несколько наиболее опытных конструкторов плюс группа исследователей, которая может собрать и проверить на коленке идею конструкторов..

А у дипломника есть преподаватель на кафедре и руководитель от предприятия.. Хорошо, если они сами разбираются в теме диплома..

Тем студентам, что проходят преддипломную практику у нас, мы даем уже готовые проекты, но натаскиваем их так, что всегда говорят, что они лучше всех защищаются.. К сожалению, мало кто из них идет работать инженерами..

2. Знание ТРИЗ, теории ограничений, проектных методик, теоретических и практических методик разработки и управления баз знаний. Не знаешь - ничего страшного. Тебя ждут годы и десятилетия разработки бесконечных техпроцессов, чертежей, спецификаций, эскизов и т.д. Просто потому что ты не сможешь организовать свою работу. Сам. Тебе вручат ту самую лопату, а дальше - копа... Ну ты понял.



Про ТРИЗ впервые прочитал на этом форуме, но ни разу не слышал про применение у нас на предприятии..

теория ограничений, проектные методики, теоретические и практические методики разработки и управления баз знаний - это такое что и зачем??

3. Владение ПК и интернетом на уровне системного администратора (ну просто больше хороших синонимов нет ). Системами автоматизации (CAD и т.д.) - на уровне уверенных пользователей. Комментарии нужны? Нет? Спасибо.


Поднять сервер локальной сети я должен уметь?? Не умею.. Т.е. не пробовал.. Ну думаю, если понадобится, при наличии понятной инструкции и соответствующего софта смогу..

А вот упомянутые мной выше исследователи (все пенсионного возраста) не знают где кнопка питания у компьютера.. Все, не инженеры, не смотря на наличие соответствующего высшего образования..

4. Планирование и организация перманентного самообучения. Нигде, а уж тем более ни в одном ВУЗ-е, не научат правильно разрабатывать и применять оптимизационные модели, строить планы многофакторных экспериментов. Продолжать могу долго. Только самообучение и сразу же - применение на практике.



В рабочее время мне платят не за это, а в нерабочее время вообще не платят.. Тем более, что дома у меня ремонт и маленький ребенок..

5. Базовые навыки программирования. Хотя бы на уровне элементарных алгоритмов. Наверное, здесь я многого хочу. Но применять современные системы автоматизации без это крайне сложно. А уж использовать их на всю мощь - так вообще невозможно.



Ну вот освоил я "VBA для чайников" за неделю.. Т.е. все примеры набрал и запустил..Еще за неделю попробовал написать свой первый макрос.. Решил скопировать калькулятор из WinXP.. В принципе получилось, хотя и не доделал до конца..

А вот с API SolidWorks оказалось сложнее.. Ибо кроме справки на английском ничего нет.. А про мой английский - см. отсет на п. 6.

6. Грамотная устная и письменная речь. Знание специфических терминов без словаря. Технический английский (можно со словарем )


Ну по русскому в школе у меня всегда было 4-5.. Вот ораторским искусством, к сожалению не владею.. Термины в свой области более-менее знаю..

В школе и вузу учил немецкий, да и тот уже основательно подзабыл за 15 лет без практики.. Английский знаю урывками о брата, когда он его учил в школе..

Про технический я вообще молчу.. Впрочем, для этого у нас на предприятии есть переводчик..

Я понял - чтобы знал, что такое файл, как его переместить или скопировать, как пользоваться мышкой, как воткнуть и вынуть флешку, что такое сеть, браузер, почта, как включить и выключить комп. Это не работа сисадмина. Это уверенный пользователь ПК.


Это начинающий пользователь ПК.

Больше того, сисадмин обязан ограничить возможности данного пользователя на данном ПК политиками безопасности, чтобы пользователь не натворил того, что его не касается


Иногда так наограничивают..

Я напомню, что на третьем курсе сдается госэкзамен по иностранному языку.


Это когда такое сделали?? 10 лет назат не было..

А кто должен будет исправлять ситуацию, когда на омериканском выскакивает ошибка "write permission error", когда пользователь пытается сохранить данные CAD в системные папки, или перезаписать уже кем то используемый файл?


Для этого есть переовдчик Babylon .. Кликаешь в слово окна ошибки и он переводит..

Я столкнулся с тем, что нынешние выпускники крайне слабо знают свою специальность. Или вообще не знают. Простой пример: приходит на собеседование выпускник кафедры автомобилей наниматься инженером. Спрашиваю, какой любимый предмет? Отвечает: сопромат. Замечательно, говорю, нарисуй эпюры для балки на двух опорах и сила посередине. Через 5 минут молчания попрощались.


Проверил себя.. Фухх, построил..


Я бы это включил в обязательный курс в семестре! Есть случаи: "а чего мне ворд красным подчеркивает? Не надо мне этих подчёркиваний, мне документ сдавать!"


Блондинки??

Несмотря на наличие у всех смартфонов, выпускники не умеют пользоваться ни гуглом ни яндексом (нет, они конечно о них слышали, но искать информацию в них не умеют, приходится учить), не умеют делать отчеты и презентации в офисном пакете (не важно в каком, хоть МС, хоть Open). Ну про excel и т.п. я даже говорить не буду. Сложно это вписать в какую то вузовскую программу. Это базовая компьютерная грамотность. Вроде бы этому сейчас в школе учат.


Из какого дремучего леса они вышли?? Сейчас дети с 4 лет умеют компьютером пользоваться...

Но даже независимо от требований министерства образования требование все равно стоит, если мы хотим, чтобы предприятие выходило на мировой уровень. Как вы будете обсуждать проект с инженерами заказчика или поставщика без знания языка? Как вы будете изучать современный опыт (а для большинства предприятий в РФ современный опыт доступен только на английском)


Это делает каждый сотрудник предприятия???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой препод  : “Главное не количество информации ,а умение ею пользоваться»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У программистов еще требуют знание всех осов, языков программирования и навыков экстремального вождения и стрельбы по македонски :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блондинки??

 

Да никакие не блондинки. Просто Представьте себе, что человек отучился на авто с коробкой автомат, а его посадили за механику. Вот так и сейчас с компьютерами получается. Народ знает, как включить, знает, как запустить программу. Ну, может быть, ещё установить чего-нибудь. ВСЁ!

Раньше, чтобы что-то установить - надо было распаковывать архивы, писать чуть ли не ручками директории.

А пиратки старые вспомните. "Вот вам кейген. введите туда MAC адрес - он сгенерирует файл лицензии. Допишите туда в строчку Host имя своего компа (не дай вам Будда, он у вас на русском назван), скиньте файл лицензии в скрытую подпапку, в которую установлен сервер лицензий программы(про запрет на русский помним, да?), создайте новую переменную среды - запустите конфигуратор лицензий, добавьте строчку в реестр, спляшите три круга с бубном - получите текстовый файл с 45-ю 25-тизначными кодами, которые введете ВРУЧНУЮ при первом запуске-и, кстати, не перепутайте 0,О,I,l,1 и т.д."

Современные "дети" игры не устанавливают. Им их "устанавливают" специально нанятые дядечки. В случае поломки компа, никто уже не занимается ремонтом, его просто несут в очередную фирму, где форматируют винт, ставят систему и срубают за это бешеные бабки.

Со смартфонами та же беда. все "само" устанавливается. Любое отклонение от нормы вызывает ступор.

Я за два года преподавания информатики в универе на таких кадров насмотрелся с навороченными смартфонами, что плакать хочется. Некоторые даже новый документ в ворде создать не могли. Просто закрывали и запускали по-новый. А уж про использование стилей и чего-либо другого я вообще молчу.

Но инженер, опять же, не должен знать комп на уровне сисадмина. Просто сисадмины в большинстве своем сейчас знают комп на уровне уверенного пользователя.

 

Про технический я вообще молчу.. Впрочем, для этого у нас на предприятии есть переводчик..

Завидую вашему предприятию. В большинстве своем переводчики в спецтерминах такого напереводят, что мама не горюй ))

 

Но в целом, хочу сказать, что требования к инженеру на данный момент ооочень завышены по отношению к предлагаемой зарплате. Спектр знаний должен быть ооочень широким. А платят за это ооочень узко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завидую вашему предприятию. В большинстве своем переводчики в спецтерминах такого напереводят, что мама не горюй ))

 

Есть организации, где можно заказать перевод.. И не только с английского.. Если нужно, допустим, раз в год, то выйдет дешевле, чем иметь своего переводчика или специалиста со знанием тенического английского... Оплата за количество форматов А4.. Только не знаю, исходного текста или переведенного..

 

Зы. Забыл написать.. Раз я не соответствую требованиям к инженеру, пойду в дворники вместо таджиков.. Надеюсь, там не потребуют сертификат об окончании курсов по владению метлой и лопатой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда такое сделали?? 10 лет назат не было..

это было больше 10 лет назад.

но вроде и сейчас есть

Из какого дремучего леса они вышли?? Сейчас дети с 4 лет умеют компьютером пользоваться...

там шла речь о пользовании программами, а не компьютером

проверьте себя, можете ли пользоваться экселем? введите таблицу, рассчитайте по формулам несколько колонок, постройте графики, на которых укажите шкалы, размерности. Получилось? А вот  у они не умеют

 

Это делает каждый сотрудник предприятия???

каждый инженер предприятия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я придумал.

7 ОТЛИЧИЙ ПРОФЕССИОНАЛА ОТ СЕРЕДНЯКА

1. Постоянное Обучение

Ошибка, которую делает 99 % людей, это говорить себе, что я уже все знаю. Как только вы признаёте, что у вас законченное образование в той или иной сфере, то в этот же момент вы начинаете деградировать. Ведь другие в это же время двигаются и идут вверх, а вы на их фоне идете вниз или в лучшем случае остаетесь на месте, все просто. Постоянное обучение держит вас в форме и делает вас гибкими, вы вырабатываете у себя навык учится быстрее, что позволяет вам быстрее справляться со сложными задачами. Учитесь постоянно, пробуйте новое и противоположное от того, что вы знаете, собирайте разные точки зрения.

2. Ориентация на фундамент

У специалиста среднего уровня можно наблюдать синдром быстрых результатов. Такой же синдром можно наблюдать у наркоманов и слабых духом людей. Они хотят очень быстро получить кайф, результат, все и сразу. Люди с таким типом мышления очень быстро расстраиваются, что у них что-то не получается и начинают ныть, вместо того, чтобы бороться и пробовать по-другому, проявлять настойчивость. Думаю, что такая реакция связана с тем как человека воспитывали, жалели, все делали вместо него, \"перелюбили\", не дали возможности принимать собственные решения и отвечать за них, делать ошибки. Обычно такие люди не хотят долго над чем-то работать и концентрироваться. Профессионалы же умеют долго работать без явного и быстрого результата, ведь их фокус внимания в этот момент смещен на более ценные вещи, на фундамент, а не на красивый газон. Стройте сначала фундамент дома, а потом сажайте кусты и делает крышу. Делайте великое малыми шагами. В конце пути вы будете радоваться глобальным результатам, а не мелким.

3. Стандарты в работе

У любого профи есть понятие о границах допустимого, есть принципы. В отличии от других людей, профессионалы всегда ставят себе самостоятельно некие стандарты, как правильно делать и следуют им сами, даже если другие говорят, что не обязательно так стараться. Они хотят придерживаться этих стандартов и сама мысль о том, что можно сделать хуже, для них равносильна какому-то убийству. Именно благодаря тому, что есть внутреннее стандарты , которым человек следует сам, он берет на себя ответственность. Такому человеку можно доверять и он становится точкой опоры. Люди без внутренних стандартов в работе чаще всего, могут просто халтурить и быть не внимательными, они больше обращают внимание не на качество работы работы, а на создание видения, что они работают, чтобы просто получить деньги и хорошо отдохнуть в пятницу. Создайте свой личный уровень нормы и следуйте ему.

4. Легкая одержимость

У одного великого гитариста спросили: в чем его секрет гениальной игры и он сказал, что тренируется по 8 часов в день. Профи отличается от не профи тем, что отдает своему делу больше времени, чем все остальные, это позволяет получать больше опыта и больше результатов. Именно благодаря сильной концентрации и легкой одержимости целью возможны большие результаты. Я называю это «отдаться цели и быть в потоке». Если ты делаешь что-то, то будь в это полностью на 100%, а не \"по-нарошку\". Желай, люби, работай на все 100%, только так будет результат. Это умение концентрироваться очень важно. Если вы слышите, что вам говорят, что вы псих и слишком долго уделяете чему-то время, то вы на привальном пути, особенно, если вам это нравиться и вам это интересно. В последнее время люди вообще начали терять навыки концентрироваться на чем-то долго, будте уникальны. Концентрация и качество внимания - самое сильное качество в достижении результата.

5. Обратная сторона медали

Как работаешь, так и отдыхаешь. Обратите внимании на свое качества отдыха, оно зеркально отражает ваше качество работы. Если вы постоянно вкалываете и не способны отключится, то просто губите себя. Это как пользоваться пылесосом и не чистить его, со временем он просто перестает тянуть в себя. Вроде квартиру пропылесосили, рукой махали, по углам ходили, силы и время тратили, а результата никакого. Умение отдыхать и отключаться от всего (соц сети, почта, звонки , смс) порой важнее самой работы. Потому что утка, несущая золотые яйца, важнее золотого яйца. Нет утки - нет яица. Логика. Отдыхайте так, чтобы вы накапливали энергию, а не отдавали.

6. Эксперименты и отсутствие страха ошибки

Интересный парадокс. Желание быть в безопасности создает рамки мышления, действий, желаний. И одновременно с этим блокирует креативность, инновации, прогресс и развитие. Быть профи - это следовать четким законам и принципам, и одновременно нарушать другие законы и принципы, пробовать что-то новое, экспериментировать, делать то, что другие никогда не делали. Благодаря этому только возможно получить новый опыт и новые результаты. Делая что-то новое, вы получаете что-то новое. У профи чувство интереса интенсивнее чувства страха сделать ошибку. Когда вы последний раз делали эксперимент ради интереса? Делайте новое, катите землю.

7. Личный интерес и соединенность со своими ценностями

Любая деятельность является возможностью , а вы как человек несете в себе способности, которые вы можете проявить благодаря этой возможности. Так вот, мы не просто так выбираем ту или иную деятельность, мы исходим из некого внутреннего выбора и из интереса. Дело в том, что мы не можем быть не собой и для профи его работа - это личное пространство, где он может быть собой, быть естественным. Поэтому профи редко устают, от того, что они делают. Чаще всего в своей работе профессионал проявляет не только какие -то свои личные качества и таланты, а и выражает свои личные человеческие ценности. Если же вы в своей работе не можете выразить свою уникальность и следовать своим ценностям, то вряд ли будут большие результаты. Любая работа будет плохой, если вы не следуете своей природе. Самое классное - это быть собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"проверьте себя, можете ли пользоваться экселем? введите таблицу, рассчитайте по формулам несколько колонок" - не бухгалтера же, а инженеры. Лично я брезгую таким пользоваться и не держу подобного, когда есть Mathematica, UltraEdit и другие серьезные инструменты  :)

 

"профи редко устают, от того, что они делают" - смешно. Посмотрите на профессиональных футболистов-хоккеистов на чемпионатах :)

Разница только в том, что профессионал работает за деньги, а любитель бесплатно. Все остальное - следствия конкуренции, потому, что работы в мире много, а мало хорошо оплачиваемой и за нее приходится бороться. Вот почему у нас такая организация науки, а не такая как в Европе ? Чтобы снизить конкуренцию за ресурсы, которых всегда мало. А нет конкуренции , нет и развития и успех определяется как при феодализме - степенями со статусами, а не реальными чисто конкретными результатами. Которых и не видно.    :)

 

"Стройте сначала фундамент дома" - пока арх не разработал свои чертежи, концепт и прочее, бессмыслено заниматься фундаментом... Тем более его строить. Реально потом его усилить будет очень сложно. Фундаментальны хотелки покупателей. У американцев это сформулировано в главном правиле маркетинга - продавай не сверла, а дырки   :)

 

"отсутствие страха ошибки" - у прочнистов всегда в голове коэффициент запаса сидит вызванный страхом неопределенности :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут потихоньку то, что успели понаписать на форуме.

Солидарен с постами лобзик-а, наблюдаю ту же самую картину по спецам за кордоном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ориентация на фундамент

Проблема в том, что такой подход в наше время и в нашей стране не работает. Мир сейчас работает по принципу фантиков. Сделать быстро, красиво, дешево, пусть и ненадолго. Пример: Двое человек строят дом. Один пол жизни тратит на фундамент, стены, качественную проводку, в общем делает всё "на века". Другой быстренько возводит красивую фанерную коробку, и уже через пол года начинает жить (пример утрированный, но всё же). Через 20 лет оба человека умирают. После первого остается шикарррный дом, с мощным фундаментом, качественными стенами. Но сам он жил в нем не дольше 10 лет (потому как 10 лет только строил его). Второй же 19,5 лет наслаждался жизнью. периодически заделывал дыры, укреплял стены и т.д.

Другой вариант, через 15 лет пришли грабители и убили обоих. Или через 12 лет ураган. танки. и т.д.

Ситуация в мире, а особенно в нашей стране сейчас настолько нестабильная, что никто не ориентируется на долгосрочные перспективы. Все думают о том, чтобы урвать здесь и сейчас, потому что завтра "потоп, война, кризис, террористы...". Печально это.

А уж сколько такого в программировании! Кто читает ITHappens наверняка читал про двух программеров, один из которых писал качественно, четко, без ошибок, а другой сваял с кучей багов, но работающую версию и потом выпускал один за одним патчи...

Изменено пользователем he9icbitb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строили когда-то фундамент социализма-коммунизма. И где он ?  Зачем ломались и людей гробили ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было больше 10 лет назад. но вроде и сейчас есть

 

 

 

Заканчивал вуз (УГТУ-УПИ) в 2001 году, мой брат в 2007-м.. Никакой госэкзамен по ин.язу не сдавали.. 

Мы то бы вероятнее всего его сдали, а вот из тех, с кем я немецкий учил на 1-2 курсе (10-15 человек, точно не помню) вряд ли больше трети сдало..

Ну может поставили бы им тройки, иначе бы без студентов остались..

 

 

там шла речь о пользовании программами, а не компьютером

 

 

пользование компьютером подразумевает пользование программами плюс нажатие кнопки Power на корпусе..

Вот психологи бьют тревогу, что дети в возрасте 4х лет могут сами запустить себе игрушку на планшете или ноутбуке..

А вот то, что 20-летний детина не умеет пользоваться Яндексом или Гуглом я не слышал..

У нас на 4-ом курсе преподавали автокад.. И девушки из нашей группы, не державшие до этого мышки в руках (в 2000-м году это было еще простительно, компы были далеко не у всех), дружно пошли на компьютерные курсы..

 

 

проверьте себя, можете ли пользоваться экселем? введите таблицу, рассчитайте по формулам несколько колонок, постройте графики, на которых укажите шкалы, размерности. Получилось? А вот  у они не умеют

 

 

 

Крайний раз строил диаграмму в Excel на паре информатики на первом курсе.. Почти 20 лет прошло.. Сейчас там и интерфейс другой.. Но, думаю, если понадобится, то найду как это сделать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

 

Крайний раз

Как я не люблю это слово!!! Такое ощущение, что живем в мире предрассудков средневековья и слово "последний" ассоциируется исключительно с "последний путь". Соответственно не совсем грамотный (темный) люд очень боится его применять. :biggrin: Слово универсальное, не бойтесь пользоваться.

 

PS А "крайний" тоже по-разному можно интерпретировать. Например, виноватый во всем или чужой (который "по боку"). Например, про очередь может получиться не совсем красиво...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я не люблю это слово!!!

 

Нет в авиации слова - последний!!! (извините за оффтоп :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в авиации слова - последний!!!

Насчет авиации вопросов нет (в связи с "последний прыжок" эта особенность там не один десяток лет). Сленг и некоторые свои правила везде есть. Просто на все остальное это распространять нехорошо.

 

PS Сообщение было риторическим отступлением, обсуждать не надо. Просто не удержался... Sorry

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пользование компьютером подразумевает пользование программами плюс нажатие кнопки Power на корпусе..

....

А вот то, что 20-летний детина не умеет пользоваться Яндексом или Гуглом я не слышал

 

У вас какое то странное пользование - ради пользования.

Пользование компьютером подразумевает, что умеешь тыкать мышкой, а не требует знания Catia, к примеру.

А пользование программами подразумевает, что ты умеешь использовать программы по назначению и выдавать результат в них - смотри пример выше про Catia. 

Я предполагаю, что пользоваться в принципе текстовым редактором, таблицами и построением презентаций должны были бы где-то учить, раз сами не могут.Но увы. Либо на примитивном уровне, недостаточным для инженера (повторюсь про задачку построения графиков).

Про поиск в Яндексе и Гугле люди тоже обижаются, когда я им это говорю. Но не понимаю почему - если ты не можешь найти информацию, которая гуглится за минуту и ссылки в первых строчках, то это значит, что ты не умеешь пользоваться поисковыми системами. А тупо ввести какую то фигную, нажать на кнопку и получить фигню - это любой дурак сможет.

Поэтому даже таким вещам, как добавление оглавления в отчет, оформление графика в экселе, поиск в гугле - приходится тоже дополнительно учить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в авиации слова - последний!!!

 

У Водопьянова в "Полярном лётчике" нет слова "крайний". Так что это традиция явно послевоенная. Сорри за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...