Перейти к публикации

Солнечные панели (пара вопросов) - Спасибо kristeen.


FUjosej

Рекомендованные сообщения

Открыл тему , Спасибо пользователю kristeen за проделанную работу, есть небольшие вопросы.

5d4a35eabdf4465790c0bc2be595426e.gif

Можно узнать как вы добавили и привязали эти "солнечные панели", как добавили текстуру ? Как им придать свойства этих материалов. Если можно опишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Добавление текстуры -- можно найти видео (сам его полностью не смотрел, но вроде то). Именно тут я добавлял decals ("надписи").
2. Свойства материалов нужны только для подсчета массы и для прочностных расчетов. На счет нанокремния я пошутил.
Чтобы сделать в солиде "гибкую" геометрию, нужно чтобы эскизы, на основе которых она строится, изменялись при движении других деталей.
Начните с пружины, потом есть более навороченные примеры. Но если только начали, может показаться сложным.
 
Но главный вопрос: для чего делается вся эта работа? Для видео к курсовому? Для собственного удовольствия? Или для запуска зонда на Марс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимация по идее не нужна, нужно просто показать объект при открытых крыльях и при закрытых. В дальнейшем нужно добавить механизм ,который в свою очередь будет поднимать крылья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднимать крылья

Поднимать? Эта штука обратно на Землю полетит?

Если это не требуют, а исключительно Ваше желание -- то почет. Если осилите, прокачаете "сОлидные" скиллы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эта штука попадет на марс пока не известно, скорее всего она будет в составе космического корабля...

Под крыльями я имею ввиду лепестки которые раскрываются(четыре лепестка) и на них будут солнечные панели.Нужен механизм ,который просто будет раскрывать лепестки и закрывать, вот и все)

Изменено пользователем FUjosej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под крыльями я имею ввиду лепестки которые раскрываются(четыре лепестка)

Я понимаю. Просто обычно на зондах такие штуки, и они только раскрываются. Закрывать их не надо -- они так и остаются раскрытыми на далекой планете. А назад в лучшем случае улетает какая-нибудь микро-чепуха, у которой есть свои батареи, если вообще есть. Аналогично нет механизма складывания солнечных панелей у спутников.

 

Все, я поумничал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял о чем вы) , в моем случае , все это дело не будет рассматриваться серьезно, соответственно я обдумаю все не анализируя глубоко и научно) Спасибо за помощь.

 

А можно узнать как легко сделать анимацию закрытия и открытия лепестков, просто задать начало первого фрейма в открытом и потом последний фрейм в закрытом и он по идее должен выполнить ,так? И имеет ли значение привязан ли лепесток (сопряжен) к основному телу или же при анимиции это все игнорируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто задать начало первого фрейма в открытом и потом последний фрейм в закрытом и он по идее должен выполнить ,так?

Да.

 

 

 

И имеет ли значение привязан ли лепесток (сопряжен) к основному телу или же при анимиции это все игнорируется?

Не игнорируется. Привязку, которая мешает движению, погасить в сборке или уже в самой анимации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
    • gudstartup
      на новом хорошем станке все уже введено и термокомпенсации и питч ерроры и  точки трансформации но их почему то все равно нужно корректировать со временем даже без аварий а просто идет банальный износ описанных вами элементов  я вам тоже мануалы приводил но вы их игнорируете так и я не вижу ваших доказательств.
    • lem_on
      Правда скорее всего он этого не говорил и вообще не в этом контексте. 
    • gudstartup
      я не понял чего невозможно-  описать отклонение в точке оси b по осям x и y? поясните вашу мысль ?
    • lem_on
      Вот это поворот!!!      А это по гульковски называется  - подлизнул. Знать надо! 
    • Killerchik
      Думаю да. Вы просто немного ошиблись и приписали @Guhl то, чего он не говорил, а именно     Да конечно это проще! Мне кажется, практически всегда проще. Но это банально не всегда возможно: пример ситуации, когда это невозможно, выше описал Виктор. Ещё разок: на новом хорошем станке никакая компенсация не заменяет ни станины с низкими внутренними напряжениями, ни качественных ШВП (если они в станке есть), ни направляющих постоянного сечения. Эти факторы, хорошая физическая геометрия и программные компенсации, прекрасно дополняют друг друга. К примеру, обеспечить механическую прямолинейность оси хотя бы в пару соток не супер трудно - а вот точнее уже полезно дожать программными компенсациями.
    • Guhl
      Аргументы - это мануалы, по которым я делал Нет, но это крайняя мера. Лучше править геометрию К тому же все эти компенсации требуют контроля, потому что условия окружающей среды меняются. А если у вас железо правильнон, то с ним ничего не случится Полезная компенсация - компенсация прогиба хобота и температурная компенсация длины шпинделя @gudstartup вы постоянно передёргивайте. Зачем? Еще и фантазируйте - приписывайте мне слова, которых я не произносил И не один раз Неспортивное поведение
    • gudstartup
      вот тут вас поддерживаю! @stoomb это должно вам помочь 315 параметр common switch bit 23 rapid ->hs feed RAPID -> HS FEED Enable the Linear Rapids feature  This parameter enables straight line rapid moves.  Normally, during a rapid move of two or more axes, the axis with the shorter distance will finish first.  When this parameter is set to 1, the control will treat rapid moves as high speed feeds, that is, all axes will complete their motion at the same time.   не там глядели маленько
    • maxx2000
      Это я к чему, к тому что надо ещё и использовать CAM который учитывает такие перемещения. "ты просто не умеешь их готовить". Если отбросить все специфичные макрокоманды, коими богаты не только ХААСЫ, то останется чистый и девственный G-код. Пост от ХААС всегда с гарантированным 100%результатом можно использовать как заготовку под любую стойку.
    • gudstartup
      А вы ни одного аргумента не привели как же вам можно верить? вас что расстреляют если вы параметрами геометрию поправите? вы живете в суровые  времена молота и наковальни и наверняка правите направляющие поджимом винтов  запихните в облако ваши  мануалы и не придется  в другой город ездить! сделайте шаг навстречу прогрессу и сохраните их а то вдруг с жесткого диска магнитная пыль осыпется.
×
×
  • Создать...