Перейти к публикации

Совещание по импортозамещению во владимирской обладминистрации.


Sergei

Рекомендованные сообщения



:rolleyes: А откель им (заказы-заказчики) = взяться ?! В экономике полный коллапс... :doh:

Это да... Просто хотелось понять, насколько в нашей среде ощущается этот коллапс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хотелось понять, насколько в нашей среде ощущается этот коллапс

Коллапс, точно коллапс :g:. Меня чой-то вот в связи с "полным коллапсом" в отпуск летний законный не отпустили.  :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня чой-то вот в связи с ...

:rolleyes: Дык хвастаните : "...в связи с увеличившимся обЪёмом работ уровень зряплаты проиндексировали в 2-а раза ..." :smile: . У меня портфель заказов на два года вперёд, а денюжек реально меньше стало ...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а денюжек реально меньше стало ...(((

 

Дык в том-то и дела, что денюшек стало меньше, а работы меньше не стало  :sad:  Тучные годы прошли, как сон. :no:

Заказчики тапереча из-за копейки удавиться готовы. :wallbash:

Если в славные 05-07 г. баблосы считали десятками мильонов, то нонче мильен туды-сюды и все..приплыли.

 

Раньше шло железо с Украины-Эстонии, теперь все железо местного пошива, с под Тулы. Только железо - оно железо и есть, стоит дешево, в составе изделия малый процент.  Импортозамещение так сказать. :g:

 

И вообще, это пока еще не кризис. КРИЗИС настоящий - впереди! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

И вообще, это пока еще не кризис. ...

:rolleyes: Добавлю оптимизма : http://www.gazeta.ru/growth/2015/07/15_a_7640053.shtml

 

Мы-то продержимся. Но мы тоже живем не в вакууме. Мы встроены в цепочку. Рынок в целом падает. Покупательская способность упала как минимум в два раза. Таковы реалии 2015 года… По макроэкономическим данным, закупкам автомобилей и недвижимости видно, что люди стали в два раза меньше покупать.

Идем дальше. Государство свои инвестпрограммы тоже сокращает, как минимум, на 10-15%. Если сейчас государство не будет принимать каких-то агрессивных действий по стимулированию потребительского спроса, будет совсем плохо. На мой взгляд, одно из средств борьбы с кризисными страхами – это последовательная позиция государства по продвижению инвестпрограмм. Вот тогда понятно, на что нужно ориентироваться.

Мне кажется, что сейчас, за исключением пары строек, какой-то внятной позиции у государства нет. Власть решает, по большей части, тактические задачи, а не стратегические.

— Что делать?

— Мы сейчас вообще не реализуем никаких инвестпрограмм. Потому что непонятно, подо что их делать. Мы, как все остальные, просто ждем, а куда же вырулит рынок. Пока рынок выруливает в ситуацию, которая значительно хуже, чем в 2008-м и 1998-м. Девальвация рубля не привела к росту промышленного производства. Это очень плохо. Это значит, что есть структурные проблемы в промышленности.

— Это дно?

— Дай бог, если это дно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу покупки машин - понапокупали иномарок , пройти негде. Дороги и дворы не резиновые, ставить негде.

Кто не успел -тот опоздал. Демографический спад 90 годов -меньше жилья молодым покупают. Пенсионеры,  оставшиеся в производстве, потихоньку переезжают на дачи - спадает производство. Молодые-  отдыхают летом кто-где накопил зимой и проплатил за летний отпуск.

Деньги в вузы вливай не вливай для насыщения знаний студентов современными технологиями - все будет пылиться в виде коробок с программными дисками САПР и МАТКАД на полках , пока  bomber не позвонит. А дома как грибы растут и растут под осенних покупателей. НДС за квартал соберут и опять что-нибудь "замутят" по осени в плане инноваций. Синусоидальное развитие - закон природы. А Владимирские мудрецы может наконец обновят ранее купленные САПР  и научат оголодалых и отгулявших лето выпускников основам производства...... Это законы Жизни...Вверх-вниз.....

:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги в вузы вливай не вливай для насыщения знаний студентов современными технологиями - все будет пылиться

Денег сейчас ВУЗы получают достаточно. Только проблема в том, что деньги дают в виде грандов чаще всего на ВУЗовскую науку, а не на совершенствование учебного процесса. Накупят на эти гранды современного оборудования и начинают левачить на сторону, а студентов хорошо подведут к нему один раз и скажут: "Вот видите какое у нас есть оборудование, уууух какое". ВУЗы сейчас занимаются всем чем угодно, только не учебным процессом - наука, производство, спорт, КВН и т.д.

Далее, в ВУЗах сейчас на технических факультетах практически исчезли специальности и специалистов не готовят. Появились направления и профили по которым готовят бакалавров и магистров. Бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег сейчас ВУЗы получают достаточно. Только проблема в том, что деньги дают в виде грандов чаще всего на ВУЗовскую науку, а не на совершенствование учебного процесса.

Дело в том, что в наше время  в вузовскую науку были всегда вовлечены студенты. Часть работы преподаватели отдавали студентам в виде курсовых и дипломных проектов. Поэтому вложения в вузовскую науку - это всегда вложение в учебный процесс, новаторством он отличается и  от техникумов и от школы. Студенты это конечно же делают бесплатно,т.е за стипендию (иногда студенты подрабатывали на кафедре - в этом случае им дополнительно платили). То, что деньги идут на оснащение - это хорошо - есть на чем. Получают практический опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в наше время  в вузовскую науку были всегда вовлечены студенты. Часть работы преподаватели отдавали студентам в виде курсовых и дипломных проектов. Поэтому вложения в вузовскую науку - это всегда вложение в учебный процесс, новаторством он отличается и  от техникумов и от школы. Студенты это конечно же делают бесплатно,т.е за стипендию. То, что деньги идут на оснащение - это хорошо - есть на чем. Получают практический опыт. 

Студенты первым делом должны пройти учебную программу. Учебная программ однозначно определяет что они должны изучать, а что не должны. Пусть занимаются наукой во внеурочное время. Так же как спортом, танцами, пьянками. Обычно от этой околонаучной деятельности недоученных студентов ничего хорошего не получается.

То, что деньги идут на оснащение - это хорошо - есть на чем. Получают практический опыт.

Да не подпускают студентов к этому оборудованию. На этом оборудовании делают левую работу (не студенты) от которой ВУЗовское начальство получает неплохие деньги. Или оборудование просто тупо сдаётся в аренду какому то предприятию. Возможно даже без договора. Денюжки от аренды опять же идут в карман вузовскому начальству.

И так всегда и везде. По другому у нас в наше время быть не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Студенты первым делом должны пройти учебную программу. Учебная программ однозначно определяет что они должны изучать, а что не должны. Пусть занимаются наукой во внеурочное время. Так же как спортом, танцами, пьянками. Обычно от этой околонаучной деятельности недоученных студентов ничего хорошего не получается.

 

 

Да не подпускают студентов к этому оборудованию. На этом оборудовании делают левую работу (не студенты) от которой ВУЗовское начальство получает неплохие деньги. Или оборудование просто тупо сдаётся в аренду какому то предприятию. Возможно даже без договора. Денюжки от аренды опять же идут в карман вузовскому начальству.

И так всегда и везде. По другому у нас в наше время быть не может.

Все зависит от статуса ВУЗа. Вузовская наука всегда связана с профилем ВУЗа. И очень хорошо, когда преподаватель в учебный процесс добавляет исследовательские данные из своей работы. На выходе вы получите думающих специалистов, а не болванчиков подогнанных под одну гребенку. То, что они должны освоить базовый курс - само собой разумеется. Конечно же в научной работе участвуют не все студенты, а те, которых отберет сам преподаватель. Как правило отбираются самые лучшие для курсовых и дипломов из научной работы (касается это последних курсов). Польза и научной работе и преподавателю (получается коллективная работа) и студенту. Под научную работу нужно изготовить опытный образец. Детали нужно где-то заказывать. На предприятиях очень большие накладные. Грантов на покупку дорогого оборудования может не хватить. А оборудование должно окупаться. Чтобы окупить могут изготавливать под заказ что-то еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Дай бог, если это дно

один человек сказал: все стабильно, мы упали на дно, и начали копать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходе вы получите думающих специалистов, а не болванчиков подогнанных под одну гребенку

О чём мы вообще говорим? Каких ещё специалистов? Специалистов сейчас на технических специальностях ВУЗов не готовят. Они готовят бакалавров и магистров. Это не инженеры, это скорее околонаучные болванчики. Ну да, всё правильно, отсюда и увлечение околонаукой и околонаучными дипломами.

Где предприятиям брать молодые кадры? Где? В колледжах? Так там тоже стали увлекаться околонаучными дипломными работами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где предприятиям брать молодые кадры? Где? В колледжах? Так там тоже стали увлекаться околонаучными дипломными работами.

И в ВУЗах и в Колледжах (это кажется бывшие ГПТУ?). только каждому свое место. Из ВУЗа - инженер, из ГПТУ - рабочий. Есть рабочие места, где подойдет инженер. Страшно то, что из-за нехватки выпускников ВУЗов на инженерные должности берут кого попало. С околонаучными работами останутся в ВУЗах или уйдут в НИИ. Неплохо, если окажутся и на предприятии. Потому, что наука и технология не стоят на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в ВУЗах и в Колледжах (это кажется бывшие ГПТУ?).

Нет, колледжи это бывшие техникумы. Как же Вы плохо в этом разбираетесь.

 

Из ВУЗа - инженер

В третий раз повторяю, что из ВУЗа не инженер, а бакалавр или магистр выходят. Это совсем не инженер.

 

из-за нехватки выпускников ВУЗов на инженерные должности берут кого попало

Не берут.

 

С околонаучными работами останутся в ВУЗах или уйдут в НИИ.

НИИ у нас практически не осталось, а ВУЗам столько околонаучных кадров не нужно.

 

Неплохо, если окажутся и на предприятии.

Плохо.

 

наука и технология не стоят на месте

На предприятии нужно работать, а не околонаучные доклады писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предприятии нужно работать, а не околонаучные доклады писать.

Предприятие-предприятию - рознь. Но любое предприятие не пострадает от обоснованных инноваций, Работа - она разная на предприятиях. Анализ, разработка технических заданий, принятие решений, оптимизация процессов - это тоже работа. И действительно кто-то должен стоять за станком. Даже тот-же техпроцесс - может быть типовым, а может быть инновационным (хотя бы для этого предприятия). Наука - может быть прикладной, а может быть фундаментальной. Фундаментальная на производственном предприятии не нужна, а прикладная - не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ, разработка технических заданий, принятие решений, оптимизация процессов - это тоже работа.

Да кому это сейчас нужно? Как правило всё это одни громкие слова и выкачивание денег с предприятия.

 

 

 

Даже тот-же техпроцесс - может быть типовым, а может быть инновационным (хотя бы для этого предприятия).

Околонаучный ботаник сможет, например, заменить процесс электрохимии обработкой давлением? Сами знаете ответ.

 

 

 

а прикладная - не помешает

Ой как помешает.

На предприятии нужно работать, а не околонаучные доклады писать.
И действительно кто-то должен стоять за станком.

Инженерная работа на предприятии в основном заключается в подготовке производства, а не в стоянии за станком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кому это сейчас нужно? Как правило всё это одни громкие слова и выкачивание денег с предприятия.

Перед Вами поставили задачу, которую никто-никогда на предприятии не делал из существующего состава. Ну допустим модернизацию производства. Можно заключить договор с внешней организацией для поиска организации, которая проведет модернизацию. Но даже в этом случае, ответственность за выбор организации ляжет на Вас. 

Инженерная работа на предприятии в основном заключается в подготовке производства, а не в стоянии за станком.

Совершенно верно. и для того, чтобы быть конкурентоспособным приходится внедрять новые технологии, оптимизировать процессы и т.д. Иначе ОПП превратится в управление складами инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Вами поставили задачу, которую никто-никогда на предприятии не делал из существующего состава. Ну допустим модернизацию производства. Можно заключить договор с внешней организацией для поиска организации, которая проведет модернизацию. Но даже в этом случае, ответственность за выбор организации ляжет на Вас. 

Совершенно верно. и для того, чтобы быть конкурентоспособным приходится внедрять новые технологии, оптимизировать процессы и т.д. Иначе ОПП превратится в управление складами инструментов.

В этом случае обращаться за помощью в ВУЗ равно самоубийству. Тем более держать для этого у себя на предприятии околонаучных выпускников ВУЗа.

Сейчас всё решается проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Где предприятиям брать молодые кадры? Где? В

колледжах?"

Только-только вернулся с производственной практики из Ижевска, в лучшем ОКБ на предприятии средний возраст сотрудников меньше 30 лет, и да, не все окончили ВУЗы и не все начинали работать именно на этом предприятии. Но команда получилась изумительная, успевают заниматься и работой, и квн'ом, и спортом, и соцпроектами, между прочим за активную жизненную позицию иногда удается получить надбавку к зп. Может не все так плохо, как Вы пишете?

Новое и новейшее оборудование конечно здорово, только вот студенты не имея опыта скорее всего будут забивать "гвозди микроскопами", а простой в нашем мире вылетает в копеечку. Тренируются на оборудовании, которое можно сломать и отремонтировать, это как с автоматом Калашникова - никто в армии в трезвом уме не разбирает боевые АКМ на скорость, а вот учебные пожалуйста - хоть в пыль сотри. Ну так учебные и стреляют криво. Поскольку моя кафедра ДПМ могу сказать, как было весело студентам в 70-80-х. Доступ к ЭВМ аспиранты и преподаватели получали ночью за шоколадку, большая честь между прочим была.

"В этом случае обращаться за помощью в ВУЗ равно

самоубийству."

На предприятиях существуют задачи, которые кадрами предприятия решаться не могут в силу разных причин. Может просто не быть софта (в моем случае лицензию LS-Dyna предприятие купит через некоторе время, а вуз ею обладает), может не быть кадров (не везде нужны прочнисты на постоянной основе) или иные причины. Предлагаете звонить конкурентам и заявлять что задача повисла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Насколько я понимаю font.ndx подхватывается только из системного каталога. Можно ли сделать чтобы CREO обращался к нему в пользовательском каталоге и как?  
    • Shura762
      Что происходит? кто может дать ответ. Открываем книгу Нарышкин Подшипники, смотрим упорные там указан ГОСТ 6874-75, ищем в сети , тоже есть а вот на оф сайте стандарта его нет, В ТФ тоже есть модели по этому госту, Сейчас действует гост 7872-89. Что не так с ГОСТ 6874, типа ой мы ошиблись и забыли?
    • Ганс В
      Доброе времени суток знатоки NX12CAM У меня такой вопрос. Мне нужен немного увеличить стрелку при построения размеров,  на фоне когда ставиться размер размер стрелки мелкий.  И посоветуйте пожалуйста ведоуроки по NX12  Спасибо заранее 
    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
×
×
  • Создать...