Перейти к публикации

Открытый контакт и нелинейный материал


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Решаю задачу открытого контакта с учетом пластичных свойств материала. технологию пытаюсь реализовать на тестовой модели - пластина, закрепленная по сторонам, нагруженная давлением, касается неподвижной стенки.

post-42198-0-69382500-1414392927_thumb.jpg

Диаграмма растяжение-сжатие билинейная.

При решении задачи, с выставлением метода large displacement static - контакт происходит.

post-42198-0-08597700-1414392935_thumb.jpg

Но к сожалению, реальная модель намного больше тестовой (бак с внутренним подкреплением) и решить ее этим методом нельзя, т.к. на это уйдет очень много времени.

Я изменил метод на small displacement static, и вот здесь, почему то, контакта нет.

post-42198-0-49609300-1414392939_thumb.jpg

Разницу между small и large - понимаю:во втором случае учитывается изменение жесткости конструкции с изменением ее формы. Отсюда и увеличение времени расчета.

Что делал:

- изменял билинейную характеристику на реальную, построенную по точкам

- изменял pinball region в контакте

- изменял normal penalty stiffness

- пробовал разные Contact Algorithm и Behavior of contact surface

- проверил линейный материал - контакт есть

 

Встречался ли кто-нибудь с задачей открытого контакта с учетом пластики в постановке Small displacement? Буду благодарен за советы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разницу между small и large - понимаю:во втором случае учитывается изменение жесткости конструкции с изменением ее формы. Отсюда и увеличение времени расчета.

Не понимаете. Ну, скажем так - не до конца.

Но к сожалению, реальная модель намного больше тестовой (бак с внутренним подкреплением) и решить ее этим методом нельзя, т.к. на это уйдет очень много времени.

Придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разницу между small и large - понимаю:во втором случае учитывается изменение жесткости конструкции с изменением ее формы. Отсюда и увеличение времени расчета.

Не понимаете. Ну, скажем так - не до конца.

 

 

Но к сожалению, реальная модель намного больше тестовой (бак с внутренним подкреплением) и решить ее этим методом нельзя, т.к. на это уйдет очень много времени.

Придется.

 

А в чем разница тогда, не можете объяснить?

Я брал информацию отсюда

http://blogs.solidworks.com/solidworksblog/2012/09/assuming-small-displacement-the-large-displacement-flag.html

Правда это для solidworks. 

 

А по поводу того, что придется все же считать в постановке large displacement static - модель из 10к элементов (с учетом контакта) за 12 часов даже на треть не посчиталась. Хотелось бы знать, возможно ли все таки в постановке Small Displacement решить задачу или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, не! Вру, работает) Но я бы поостерегся доверять такому решению.


модель из 10к элементов (с учетом контакта) за 12 часов даже на треть не посчиталась.

10к? может кк?  А то какие-то страшные цифры получаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, не! Вру, работает) Но я бы поостерегся доверять такому решению.

У Вас получилась эта задача? В wb или mechanical apdl? Не могли бы описать, что делали?

А, не! Вру, работает) Но я бы поостерегся доверять такому решению.

 

 

модель из 10к элементов (с учетом контакта) за 12 часов даже на треть не посчиталась.

10к? может кк?  А то какие-то страшные цифры получаются.

Десять тысяч элементов. Причем я не уверен, что потом не вылезет unconverged solution, а то шаг там уверенно затухает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постеснялись бы словоблудию.

to KAS - задачу решайте в два хода в постановке large displacement - поймать контакт.

Поэтому первое нагружение - задание перемещения чтобы контактирующие поверхности вошли в контакт.

второе нагружение удалить перемещения и задать давления силы и тд.

Словоблудцев до фига развелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В wb или mechanical apdl? Не могли бы описать, что делали?

 

Пожалуйста :smile: shell_solid_contact.rar

Постеснялись бы словоблудию.
Словоблудцев до фига развелось.

Андрей,  стесняйтесь на здоровье :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В wb или mechanical apdl? Не могли бы описать, что делали?

 

Пожалуйста :smile: attachicon.gifshell_solid_contact.rar

 

 

Постеснялись бы словоблудию.

 

 

Словоблудцев до фига развелось.

Андрей,  стесняйтесь на здоровье :smile:

 

Спасибо за помощь.

У вас 15 версия, а то не открывается что то?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж Вы чушь то советуете.

Истину глаголят предки - знающие молчат, не знающие - учат.

Что Вы хрень то несёте -  у товарища проблема с поиском контакта, а Вы ему

хрень подсовываете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Пока 15. Выложите свой проект WB. Такой же маленький, как описываете - с пластинкой и солидом. В своей версии. Посмотрим.


что ж Вы чушь то советуете.

Прелесть какая) И Вам доброго утра!

Чушь я несу, чтобы Вам было о чём позлиться. Всё ради Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Пока 15. Выложите свой проект WB. Такой же маленький, как описываете - с пластинкой и солидом. В своей версии. Посмотрим.

 

 

что ж Вы чушь то советуете.

Прелесть какая) И Вам доброго утра!

Чушь я несу, чтобы Вам было о чём позлиться. Всё ради Вас.

Только я делал не в WB, а в Mechanical

Как видно, на первом шаге поверхности практически вошли в контакт, пытался увеличить Pinball region, но без толку

file.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только я делал не в WB, а в Mechanical

Если не затруднит, сделайте в WB.

 

К сожалению не смогу, не перешел еще на него, работаю в Mechanical

А последовательность действий своих не могли бы описать? Просто создали модель, билинейную характеристику материала, контакт и решили в small displacement static постановке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
билинейную характеристику материала

У Вас правда предел текучести 1,91 MPa?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто создали модель, билинейную характеристику материала, контакт и решили в small displacement static постановке?

Билинейный материал не задавал. В остальном да.

не перешел еще на него

Время есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

билинейную характеристику материала

У Вас правда предел текучести 1,91 MPa?

 

191 MPa, ошибка, согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...