Перейти к публикации

Как осилить SolidWorks с нуля?


Ф-ликс

Рекомендованные сообщения

solidworker.ru это отличныйсайт (даже мой урок там есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А "..нам и здесь хорошо - нас и здесь кормят" В свое время понаскачивал около 7Г всяких учебных видяшек по солиду, да и solidworker.ru ещё живой, там разные уроки есть... А уж в сети и на туюбе - этого добра навалом...

Тут можно найти ответ на конкретный вопрос, а на курсах должны объяснить какой должен быть В ПРИНЦИПЕ  подход к моделированию, то есть изменить мой взгляд на повседневные приемы. Вот если это так, тогда я согласен, есть толк в этих курсах. Ну а если всё сведется к тому что покажут несколько новых кнопочек, и чуть поглубже объяснят как работает тот или иной инструмент, тогда наверное это фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень тяжело верится, что существуют проблемы, не решаемые именно в связи с "нелицензионностью" продукта. Можете пример привести? Любопытно прям. Чтобы вот именно "на пиратке тыкаем - и ни фига, а вот пробуем всё тоже на лицензии - и всё работает".

на чертеже сборки делаю сложное  ступенчатое сечение. на виде разреза ступеньки появляются толстой жирной линией.

по идее надо пойти Свойства документа - Виды - Сечения  - Скрыть выступы разрезающей линии на чертеже. но в "свойствах документа" у меня нет "виды"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на курсах должны объяснить
 

Мимо. Уже поднималась похожая тема. Я считаю, что это утверждение наполовину неверное. Если вам покажут как строить деталь бобышками, у вас это так и отложится. К примеру, чтобы сдать онлайн экзамен по solidworks деталь должна быть построена СТРОГО определенным способом. Получается цель не создать деталь, а вызубрить подход. Я, как-то построил 3-мя разными способами))) и ни один не подошёл. Посмотрел некоторые подсказки, построил "как надо" - всё срослось.

На курсах должны именно кнопки преподавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще 3д моделирование солид и про -е можно и самостоятельно по справке освоить. а чертеж  близкий к ескд уже проблематично. или это у меня так плохо все получается?

компас 3д и 2д -легко зашел, но 3д там никудышное

3д солид (без какаих либо настроек меню) тоже хорошо зашел, а вот 2д..... туплю... или после компаса кажется таким сложным

Изменено пользователем лоис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в "свойствах документа" у меня нет "виды"

А скрин можете приложить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на курсах должны объяснить

 

Мимо. Уже поднималась похожая тема. Я считаю, что это утверждение наполовину неверное. Если вам покажут как строить деталь бобышками, у вас это так и отложится. К примеру, чтобы сдать онлайн экзамен по solidworks деталь должна быть построена СТРОГО определенным способом. Получается цель не создать деталь, а вызубрить подход. Я, как-то построил 3-мя разными способами))) и ни один не подошёл. Посмотрел некоторые подсказки, построил "как надо" - всё срослось.

На курсах должны именно кнопки преподавать.

Если речь идет об экзаменах CSWP, то там отнюдь не требуется идти строго определенным путем. Важен результат, достигнутый за определенное время. А вот на конкурсе ModelMania требование использовать определенный подход есть.

Про курсы и кнопки. Есть два подхода - обучение на стандартных примерах по стандартной программе и обучение, построенное на изделии пользователя. Второй вариант будет дороже, так как требует времени на проработку курса под это изделие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про курсы и кнопки. Есть два подхода - обучение на стандартных примерах по стандартной программе и обучение, построенное на изделии пользователя. Второй вариант будет дороже, так как требует времени на проработку курса под это изделие.

Да мне не это хотелось выяснить, понимаете мне хочется понять на кого эти курсы рассчитаны, на новичков которые первые шаги по освоению солида делают или это будет всем полезно включая и тех кто уже не один год вполне успешно в нем работает. Например я на протяжении нескольких лет не пользовался конфигурациями, не то что бы я не знал об их существовании, знал, не много пытался в них разобраться, но преимуществ не разглядел. А потом пришлось поработать с ними и понял что я ... не совсем умный человек))), с ними оказывается очень удобно и в готовых чертежах можно быстро конфигурацию заменить и сборки получаются более гибкими и т.д. Сейчас у меня процентов 80 всех моделей имеют конфигурации, то есть у меня поменялся сам ПОДХОД к моделированию. А то что бобышками научат пользоваться это конечно хорошо, но если учесть что базовый курс стоит 400 евро за 4 занятия, не хочется не кого обидеть но по моему это перебор. В институте полгода за эти деньги профессора будут лекции читать, а тут видите как говорят "как повезёт" может и "профессор" достанется а может и "не профессор" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет всем полезно включая и тех кто уже не один год вполне успешно в нем работает

Сам подход к моделированию там объясняют очень четко и понятно. Начинается всё с того, что деталь типа "вал" рисуют тремя способами:

1. Несколько бобышек "одна к другой".

2. Один эскиз и поворот на 360 градусов

3. Одна бобышка и "срезание" вырезами "как на токарном станке".

На вопрос "а как правильно?" - ответ простой. "Как вам надо, и как вам удобней - так и правильней".

По поводу конфигураций - если это вам надо, то это уже именно расширенный курс. В базе больше показывают всяких инструментов эскиза и т.д.

Вообще, мне, например, как преподавателю, оказался безумно полезным урок "исправление ошибок". Там целая глава посвящена всяким "не туда ткнул - солид выдал ошибку и ни фига не строит...чего теперь делать?!", "телам нулевой толщины" и прочим вещам, с которыми не всегда сталкиваешься, но, когда сталкиваешься - фиг поймешь как их решить.

Вообще, если интересно - скачайте и прочитайте книжки "Основные элементы SolidWorks" и "Расширенное моделирование. Детали". Если там ничего нового для себя не найдете, то на курсы можно и не идти.

И ещё раз уточню. На курсах преподавали не просто "эта кнопка делает это", а именно саму "концепцию" 3D моделирования. Опять же, было это в 2009-2010 году, так что как там сейчас, я точно не знаю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а именно саму "концепцию" 3D моделирования

 

А в чём концепция?  :biggrin:

 

 

и понял что я ... не совсем умный человек)

 

это вообще не показатель компетентности. К примеру я не работаю со сварными конструкциями. И соответственно, поверхностно знаю весь функционал. Я мало работал с поверхностями, сейчас начал. Я не пользуюсь роутингом, а стоило бы изучить. Я не пользуюсь таблицами гибов - это нисколько не мешает мне использовать листовой модуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз мы заговорили про курсы то такой вопрос. "Как Вы относитесь к экзамену по SW", платный экзамен для получения сертификата.

Как к нему относится работодатель? нужен он им или это больше для себя.

Кто с таким моментом сталкивался.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Здравствуйте, есть у кого нибуть в  закромах Родины это издание "Расширенное моделирование. Сборки"? Буду очень благодарен, 

219bs@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ctacman сказал:

Здравствуйте, есть у кого нибуть в  закромах Родины это издание "Расширенное моделирование. Сборки"? Буду очень благодарен, 

219bs@mail.ru

https://yadi.sk/d/a2Ozt03DG6N_1w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
×
×
  • Создать...