Перейти к публикации

помогите с выбором Cae


Рекомендованные сообщения

хм,а чего зазорного в том,чтобы решать явными решателями (спрашиваю не из-за желания поглумиться/уличить в некомпетентносмти, а от желания узнать новое)

ИМХО, можно попробовать задать армированную резину как композит, но я бы не ручался за достоверность результата:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зазорного ничего. Только вот речь идет в топике не о том что нужно учитывать что пренебрегать какие методы и подходы, нужны для решения, а о том что есть разные программы и среди них есть те которые могут это считать. Давайте искать в побликациях по формуле 1 как считать покрышки.

Дело не в зазорности, а в том что явные методы позволяют совмещать разные типы сеток, а это уже не ANSYS и нужна другая база знаний. Сам посебе метод сопряжения разных сеток требует специалиста другого уровня.

А что касается армирования, то как я писал нужна экспериментальная база т.к. в лоб эту задачу не решить. Или нужен специалист с хорошей подготовкой.

Я бы выделил для начала следующие проблемы:

1. База материалов для разных резин??? казалось бы банальный вопрос. Если этого мало добавьте усталость-старение для резины.

2. Что за задачи: Накачивание, аквапланирование, просто деформации резинового изделия и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что касается армирования" этот влпрос хорошо изучен у строителей. Литература об осреднении

есть у соответствующей статьи на www.pinega.da.ru

Вилка Хилла обычно небольшая и неплохо позволяет оценить свойства композита.

Много литературы по армированию можно найти в плимерах. Удочки, оболочки и т.д.

Если есть какие-нибудь эксперименты, а их, думаю, найти на заводах не проблема, то подобрать

эффективные модуми упругости не проблема, а потом продолжить на новые конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, уважаемые специалисты.

Моделирование шины интересная задача. И не обязательно так сложно все моделировать. Вот почитайте статью с Ls-Dyna-овской конференции 2000 года <noindex>Making FEM Tire models and Applying It for Durability Simulation</noindex>. Там товарищи из Японии приводят вполне весомые доказательства, что для адекватности модели можно обойтись без моделирования взаимодействия с кордом между тканями покрышки и прочее.

На сайте ls-dyna есть примеры с исполняемыми файлами моделирующие шины.

Изменено пользователем vlads17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...