Перейти к публикации

помогите с выбором Cae


Рекомендованные сообщения

Работаю конструктором на предприятии выпускающем всякие резиновые изделия. Руководство озадачило поискать систему для рассчетов (надоело что считаем на пальцах) нужно просчитывать ходимость, динамику, и пр.

Не подскажите кто нибудь это считает и если считает то в чем??

ПЛИЗЗЗ! :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Работаю конструктором на предприятии выпускающем всякие резиновые изделия.  Руководство озадачило поискать систему для рассчетов (надоело что считаем на пальцах) нужно просчитывать ходимость, динамику, и пр.

Не подскажите кто нибудь это считает и если считает то в чем??

ПЛИЗЗЗ! :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Как то занимался этой проблеммой но пришел к выводу что никто толком ничего не считает (либо молчат как партизаны на допросе :no: ) для шинной промышленности в основном используется древнючая книжка Бидермана (как библия всех разработчиков), либо всякие доморощенные АРМы которые видают на гора какие то цыфири! А так что бы загнать 3D модельи просчитать я по крайней мере не видел (рад буду услышать что ошибаюсь, а то в последнее время не доверяю продукции отечественного шинного производства) :thumbdown: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю конструктором на предприятии выпускающем всякие резиновые изделия.  Руководство озадачило поискать систему для рассчетов (надоело что считаем на пальцах) нужно просчитывать ходимость, динамику, и пр.

Не подскажите кто нибудь это считает и если считает то в чем??

ПЛИЗЗЗ! :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

А у Вас нет желания совместно попробывать в Ансис? У меня есть этот софт и небольшой опыт работы правда не с резаной, а с металом. А у Вас как я понимаю есть эксперимент и Вы хорошо разбираетесь в физике процесса ... .

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет LS-Dyna, MCS.Marc?

to камикадзе:

В Cadfem'e вроде моделировали процесс качения шины по дорожному полотну...Вот, вроде: Целью моделирования является исследование закономерностей процесса качения шин и на этой основе поиск путей управления этим процессом, улучшение существующих конструкций шин и дисков, а также систем автомобиля, которые предназначены для улучшения его устойчивости при движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о резине!....!

Ни один западный пакет в первозданном виде не считает резиновые изделия, тем более шины корректно!

даже знаменитый MARC разработанный для расчтета изделий из высокоэластичных материалов (читай - резина) спотыкается на расчете шин!

Резиновые кольцевые уплотнители он считает. А что касается западных шинных фирм, использующих ANSYS и прочие для расчета шин, так они в доводку пакетов вложили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и продолжают их доводить.... Яркий пример - скандал с шинами на этапе гонок формулы 1 в США.

Хотя есть несколько ( я знаю два) отечественных неплохих пакетов, которые считают статические и динамические задачи для резино-технических изделий, как то: сальники, уплотнители и даже начинают считать пневматические шины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о резине!....!

Ни один западный пакет в первозданном виде не считает резиновые изделия, тем более шины корректно!

даже знаменитый MARC разработанный для расчтета изделий из высокоэластичных материалов (читай - резина) спотыкается на расчете шин!

Резиновые кольцевые уплотнители он считает. А что касается западных шинных фирм, использующих ANSYS и прочие для расчета шин, так они в доводку пакетов вложили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и продолжают их доводить.... Яркий пример - скандал с шинами на этапе гонок формулы 1 в США.

Хотя есть несколько ( я знаю два) отечественных неплохих пакетов, которые считают статические и динамические задачи для резино-технических изделий, как то: сальники, уплотнители и даже начинают считать пневматические шины!

<{POST_SNAPBACK}>

А КАКИЕ ИЗ РОСИЙСКИХ??? (МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее можно но по e-mail. пишите мне на cae21@mail.ru,

а вообще хотелось бы от Вас узнать подробнее о вашей задаче, можно письмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет LS-Dyna, MCS.Mark?

to камикадзе:

В Cadfem'e вроде моделировали процесс качения шины по дорожному полотну...Вот, вроде: Целью моделирования является исследование закономерностей процесса качения шин и на этой основе поиск путей управления этим процессом, улучшение существующих конструкций шин и дисков, а также систем автомобиля, которые предназначены для улучшения его устойчивости при движении.

<{POST_SNAPBACK}>

Процесс качения это немного не то

Дело в том что шина по сути это сложная сборочная еденица состоящая если мне память не изменяет из более 20 деталей которые изготовлены из разных шифров (сортов) резин плюс корд + металлокорд+ бортовые кольца и плюс ко всему этому одному богу известно как это все при вулканизации деформируется и взаимодействует (НУ НЕЛЬЗЯ В ПРЕССФОРМУ ЗАГЛЯНУТЬ НРИ ВУЛКАНИЗАЦИИ) рентген тоже не все показывает можно только поверхностное представление получить о расположении нитей корда в готовой покрышке. Вот и вопрос а как это все считать что бы получить наиболее правдоподобные результаты.

Понятно что 3D модель покрышки надо строить как сборку а потом именноее рассчитывать но тут возникает вопрос а как учесть взаимодействие между различными сортами резин (с разными физ.мех характеристиками) в граничном слое (ЧЕГО ТАМ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ), как учесть взаимодействие между кордом (который по сути является сеткой из спиралей) и резиной с учетом атгезии и еще много (а как, а как, а как). Мы как то просчитали "примерно " сколько факторов влияет на получение профилированного резинового шнура методом шприцевания получилось около 30 причем около 20 из них не поддаются математическому описанию (и решили что проще в чертежах писать фразы типа "профилирующее отверстие доработать (читай переделать) по результатам испытаний".

ЭТО КАК В АНЕКДОТЕ:

У РУССКИХ СПРАШИВАЮТ: А ПОЧЕМУ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ВЗРЫВ ОТ 5 ДО 20 мТонн.

А МЫ ДУМАЛИ 5 А ОНО КАААК БАБАХНЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о шинах!? Зачем о них говорить, ведь наши (т.е. в России) заводы шины не считают, а рисуют!

И еще неясно, а какие резиновые детали Максику надо считать, а то ведь вдруг руководство надумает купить ANSYS или еще что-нибудь такое-же дорогое... Проедприятие разорится, включая стоимость пакета, обучения и годовую поддержку в себестоимлсть изделий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:doh::doh::doh: ВСЕ Я ПОШЕЛ ВЫКИДЫВАТЬ РОССИЙСКИЕ ШИНЫ, в гараже еще воляется комплект, устрою ритуальные танцы во время сжигания за гаражем :bleh::bleh:

НУ НЕУЖЕЛИ, НЕУЖЕЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НИКТО ЭТОЙ ПРОБЛЕММОЙ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

Остается правда шанс что эти умные головы по форумам разным не бродят , а работают в поте лица! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается правда шанс что эти умные головы по форумам разным не бродят , а работают в поте лица! :bleh:

<{POST_SNAPBACK}>

Золотые слова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте MSC.Marc, там есть в хелпах задача про шину,которую накачивают.

Вся сложность в том,чтобы корректно описать все взаимосвязи,которые возникают в процессе изготовления-это видимо,придется делать эмпирическим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корд по сути армирование, почему бы не попробовать обычный железобетонный элемент, Solid 65.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя есть несколько ( я знаю два) отечественных неплохих пакетов, которые считают статические и динамические задачи для резино-технических изделий, как то: сальники, уплотнители и даже начинают считать пневматические шины

<{POST_SNAPBACK}>

Может, все-таки поделитесь своими сверхсекретными сведениями, как то:

- названия "отечественных неплохих пакетов"

- способом, которым разработчики достигли столь внушительныз результатов без миллионных вложений в разработку, тестирование и эксперименты.

Так, без лишней рекламы, - просто описание.

Еще очень интересно было бы услышать о

Яркий пример - скандал с шинами на этапе гонок формулы 1 в США.

<{POST_SNAPBACK}>

- не все работают с резиновыми изделиями. Причем тут FEA?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки поделитесь своими сверхсекретными сведениями, как то:

- названия "отечественных неплохих пакетов"

- способом, которым разработчики достигли столь внушительныз результатов без миллионных вложений в разработку, тестирование и эксперименты.

Так, без лишней рекламы, - просто описание.

Еще очень интересно было бы услышать о

- не все работают с резиновыми изделиями. Причем тут FEA?

<{POST_SNAPBACK}>

Отвечаю:

По поводу внушительных результатов - наша страна всегда была богата талантами, и не секрет, что наши специалисты в области вычислительной математики на голову выше всех. И ВСЕГА уудается очень дешево (по западным понятиям) на слабых ЭВМ получать результаты лучше чем у них.

А теперь о связи резины и FEA. Фирмы, проектирующие шины, в том числе для гонок Формулы-1( а это всего 2 допущенных Мишлен и Бриджстоун), при проектировании и расчетах шин широко используют мощные FEA пакеты, к тому-же доработанные. А по поводу скандала в США - смотрите сайты, посвященные гонкам Формулы-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу скандала в США - смотрите сайты, посвященные гонкам Формулы-1

<{POST_SNAPBACK}>

-ОК. Посмотрел. Явной связи между:

"ФИА объявила о том, что замеры покрышек теперь нужно проводить не только до, но и после гонки. А после "Гран-При Венгрии" "мишленовские" передние шины некоторых болидов оказались шире 270 мм, что, по мнению ФИА, дало их пилотам преимущество перед остальными гонщиками."

и Вашими словами:

что касается западных шинных фирм, использующих ANSYS и прочие для расчета шин, так они в доводку пакетов вложили ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, и продолжают их доводить.... Яркий пример - скандал с шинами на этапе гонок формулы 1 в США.

<{POST_SNAPBACK}>

- я не увидел. "Яркий пример" чего? Слова трескучие, смысла мало. Вложили миллионы, - и что? - скандал - это следствие вложений в доводку программных пакетов???

По поводу внушительных результатов - наша страна всегда была богата талантами, и не секрет, что наши специалисты в области вычислительной математики на голову выше всех. И ВСЕГА уудается очень дешево (по западным понятиям) на слабых ЭВМ получать результаты лучше чем у них.

<{POST_SNAPBACK}>

- и т.д. и т.п. "Советские микрокалькуляторы самые большие микрокалькуляторы в мире". В принципе, я с Вами в чем-то согласен. Только те, кто "на голову" выше всех, - сейчас работают на тот же ANSYS, MSC etc. А здесь я вижу, как правило, амбициозных личностей, которые до сих пор программируют под DOS, и гордятся тем, что продукт хоть что-то считает. И вроде бы даже правильно. Кстати, названий пакетов Вы так и не привели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в примерах MSC.MARC есть вариант аквапланирования

при мне в московском офисе MSCSoftware готовилась задачка для белорусов (кажется тракторная) шина. Обратитесь к ним - думаю покажут результаты.

(кстати в другой фирме - "РПК" проводили тестовый расчет МАЗовского движка на предмет газомеханики)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль я раньше не заглянул в этот раздел. Масса интересных проблем. В той постановке, которую приводит камикадзе, задача выглядит безнадежной, поскольку потребует привлечения такого количества вычислительных ресурсов, какого ни у кого нет.

Кроме того, серьезнейшей проблемой является описание механического поведения резины. Оно является нелинейным. Попробуй еще подобрать соответствующую математическую модель, да чтобы она еще конкретную марку материала адекватно описывала. Это требует проведения серьезной экспериментальной, да и теоретической работы (весьма непросто обобщить результаты одномерного эксперимента на неодномерный случай). Поэтому, мне кажется, единственный реальный путь - моделировать проблему по этапам, решая частные вопросы с помощью упрощенного моделирования.

Решить же задачу в общей постановке, в настоящее время - дело безнадежное. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Galitsky

To: bob888

Успокойтесь. Не стоит злить админов и модеров.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,

bob888 такого я и не нашел. А что касается Galitsky он в чем то прав и даже не в том что как таковых пакетов нет, о которых идет речь.

А дело в том, что праблема которая поднята на форуме она несколько шире и глубже места дискурсии.

Как бы там не моделировалась и описывалась задача, для нее есть конкретное ограничение это размерность элемента и не только. Таким образом если физика сложна и геометрия требует детализаии. то ребуется упрошения основанные на некоторых зависимостях известных зарене без МКЭ. Обычно это эксперимент. То о чем мы говорим, несколько выходит за стоимость оплаты труда российского инженера и купленной с горем по полам одной комерческой лицензией. Что бы мы не говорили. но для ряда задач требуется развитая инфроструктура, которую к стати, мы успешно развалили.

Итак, для начала предлагаю выделеть то что хотим подсчитать, а то от резиновых изделий остануться только contraceptive врядли их кто то ситал.

Решить задачу в лоб это основнаю ошибка аспирантов. не стоит ее повторять. Что мы хотим померять и где??? Что еще придумать в FEA?

Есть ли принципиальные различия и какие они для этой задачи. в разных софта?

Да, есть решение в CadFem.Ru и в MSC.Ru ну и что? что они решали? помоему для обоих использовались явные решатели со смешанными сетками. ANSYS здесь только как постпроцессор.

Давайте обсудем эти задачи. А то уже начинается переход на личности.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...