Перейти к публикации

помогите с выбором Cae


Рекомендованные сообщения

хм,а чего зазорного в том,чтобы решать явными решателями (спрашиваю не из-за желания поглумиться/уличить в некомпетентносмти, а от желания узнать новое)

ИМХО, можно попробовать задать армированную резину как композит, но я бы не ручался за достоверность результата:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Зазорного ничего. Только вот речь идет в топике не о том что нужно учитывать что пренебрегать какие методы и подходы, нужны для решения, а о том что есть разные программы и среди них есть те которые могут это считать. Давайте искать в побликациях по формуле 1 как считать покрышки.

Дело не в зазорности, а в том что явные методы позволяют совмещать разные типы сеток, а это уже не ANSYS и нужна другая база знаний. Сам посебе метод сопряжения разных сеток требует специалиста другого уровня.

А что касается армирования, то как я писал нужна экспериментальная база т.к. в лоб эту задачу не решить. Или нужен специалист с хорошей подготовкой.

Я бы выделил для начала следующие проблемы:

1. База материалов для разных резин??? казалось бы банальный вопрос. Если этого мало добавьте усталость-старение для резины.

2. Что за задачи: Накачивание, аквапланирование, просто деформации резинового изделия и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что касается армирования" этот влпрос хорошо изучен у строителей. Литература об осреднении

есть у соответствующей статьи на www.pinega.da.ru

Вилка Хилла обычно небольшая и неплохо позволяет оценить свойства композита.

Много литературы по армированию можно найти в плимерах. Удочки, оболочки и т.д.

Если есть какие-нибудь эксперименты, а их, думаю, найти на заводах не проблема, то подобрать

эффективные модуми упругости не проблема, а потом продолжить на новые конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, уважаемые специалисты.

Моделирование шины интересная задача. И не обязательно так сложно все моделировать. Вот почитайте статью с Ls-Dyna-овской конференции 2000 года <noindex>Making FEM Tire models and Applying It for Durability Simulation</noindex>. Там товарищи из Японии приводят вполне весомые доказательства, что для адекватности модели можно обойтись без моделирования взаимодействия с кордом между тканями покрышки и прочее.

На сайте ls-dyna есть примеры с исполняемыми файлами моделирующие шины.

Изменено пользователем vlads17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...