Перейти к публикации

Нужен совет по проектированию


Катберт

Рекомендованные сообщения



Все гораздо проще: прекратите использовать сплайны для отрисовки дуг.

Да, похоже я заигрался со сплайнами)))Спасибо, не всё пока получилось что вы посоветовали, но кое-что исправить всё же удалось)

Вот попробовал, по-простому - "бобышками" (с верху - естессно круглая)...

А как вы строили бобышки-вытяжки? По каким эскизам? Я взялся полностью делать по сечениям, так как в любом случае их пришлось бы использовать для "перехода". Плюс я сначала строил старый копир, а в нем верхняя часть не параллельна верхней плоскости была, и только нижний ярус ровный, так и решил по сечениям полностью бомбануть. А вот этот уже переделанный копир, там и верх и низ параллельные, так что да, наверное как вы предлагаете было бы с нуля проще. Но я уже строил по готовым сечениям(только чуть изменил в эскизах их размеры и расположение, по требованиям нужным), и решил не заморачиваться начинать с нуля, а продолжил с готовых профилей) Ну у меня пока проблемы с построением этих бобышек по сечениям, надо еще почитать, как правильно направляющие выбирать и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы строили бобышки-вытяжки? По каким эскизам?

"Простые" бобышки (2 тела)

1. сделал 2 кружка, обрезал их под сектор (поскольку не знаю истинных размеров - импровизировал) - вытянул 1е тело (вверх 10мм)

2. на нижней грани сделал 2й сектор аналогично - вытянул тело (вниз 10мм)

3. опция "Бобышка по сечениям", указал торцы секторов с одной стороны, "Начальное ограничение и Конечное ограничение"  - Касательность к грани (выставил размер касательной - ~0,6), выровнял маркеры по одной грани...

4. аналогично п.3 но с другой стороны...

5. получил доп. сечение: в дереве, ПКМ на опции "по-сечениям" > "добавить сечение" (появился конур эскиза), отредактировал контур этого сечения, получил эскиз сечения...

 

Впрочем, вот файл (СВ 2013)

смещение.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Простые" бобышки (2 тела) 1. сделал 2 кружка, обрезал их под сектор (поскольку не знаю истинных размеров - импровизировал) - вытянул 1е тело (вверх 10мм) 2. на нижней грани сделал 2й сектор аналогично - вытянул тело (вниз 10мм) 3. опция "Бобышка по сечениям", указал торцы секторов с одной стороны, "Начальное ограничение и Конечное ограничение" - Касательность к грани (выставил размер касательной - ~0,6), выровнял маркеры по одной грани... 4. аналогично п.3 но с другой стороны... 5. получил доп. сечение: в дереве, ПКМ на опции "по-сечениям" > "добавить сечение" (появился конур эскиза), отредактировал контур этого сечения, получил эскиз сечения...

Блин всё так просто оказывается, и даже выглядит по-моему по-симпатичнее чем моё!!!(( А я столько времени убил, а можно было за час... Особенно про то, чтобы выхватить сечение из готовой бобышки и его отредактивровать я не подумал и не делал так еще. Спасибо, отправил на изготовление, надеюсь подойдет и будет работать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один вариант.

Такой вариант тоже подходит, даже проще, чем поверхностями "страдать".

Но каждому свое... Я, например, редко пользуюсь оболочками. Но мне такой метод нравится.


Блин всё так просто оказывается, и даже выглядит по-моему по-симпатичнее чем моё!!!(( А я столько времени убил, а можно было за час... Особенно про то, чтобы выхватить сечение из готовой бобышки и его отредактивровать я не подумал и не делал так еще. Спасибо, отправил на изготовление, надеюсь подойдет и будет работать)

Сложно только начинать, дальше будет проще)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, будьте людьми, оставайтесь конструкторами, не бежите за дизайнерами :thumbdown:Стройте свою модель так как её будет делать на реальном производстве, модель вообще простая :doctor:

Сначала выкручиваете твёрдое тело в виде заготовки, а потом отрезаете то, что надо, по виду детали, тут подойдёт тело по траектории.  :bleh:

Там делов на минут 15, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там делов на минут 15

Красненьким эмоционально. Хотя и не совсем грамотно. А теперь модель в студию с подробностями. Что там кому скручивать и отрезать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там делов на минут 15

Красненьким эмоционально. Хотя и не совсем грамотно. А теперь модель в студию с подробностями. Что там кому скручивать и отрезать. :smile:

 

Это из того разряда, когда читака не читал, и 15 минут свободного времени сейчас не найдется)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...тут подойдёт тело по траектории. :bleh:

Там делов на минут 15,

Если посмотреть первый топик - то по-траектории как раз и нельзя, т.к. на изгибах нужно утоньшение...

Насчет "делОв-то" - наверное можно уложиться (если ветра не будет :biggrin: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз сотый читаю тему. Не как не пойму почему нельзя сделать тело вращением по трактории с доп. напрвляющими? или по сечениям с напрвляющими? Может кто-т омодель скинуть... не могу поймать суть проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не как не пойму почему нельзя сделать тело вращением по трактории с доп. напрвляющими?

Если на пальцАх - разная толщина (скорее всего сделано смещением)

post-9582-0-67894400-1411152592_thumb.jpg

 

Если бы этот элемент был одной толщины, то естессно - вращением по-траектории..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так толщина там одна, если делать замеры в одной плоскости, параллейной оси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не как не пойму почему нельзя сделать тело вращением по трактории с доп. напрвляющими?...

 

Конечно можно. Вот с одной направляющей, деталь простая...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iWtb03.jpg

iWtc9B.jpg

 

iWtfrC.jpg

iWtgiG.jpg

SOLIDWORKS 2014 SP2.0


Конечно можно.

Тогда снова не пойму зачем такие сложности? 

кулак.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТММ принято кулачок профилировать на основе закона движения и формы толкателя - это если точность и долговечность механизма требуется.

Судя по фото - в данном случае не нужно ни то, ни другое. Толкатель - сферический, поэтому что построите - то и ладно. 

Толщина фланца здесь скорее всего определяется технологией его изготовления - так сдеформировали исходное кольцо. 

На работоспособность механизма толщина фланца никак влиять не будет  - стройте как проще изготовить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так толщина там одна, если делать замеры в одной плоскости, параллейной оси

Нет, там не одна толщина ) Поэтому я и делал по сечениям, а не по траектории

Мне кажется у вас он не цилиндрический получился ))

Сложно только начинать, дальше будет проще)))

Очень на это надеюсь! Всё приходит с опытом!)

В ТММ принято кулачок профилировать на основе закона движения и формы толкателя - это если точность и долговечность механизма требуется. Судя по фото - в данном случае не нужно ни то, ни другое. Толкатель - сферический, поэтому что построите - то и ладно. Толщина фланца здесь скорее всего определяется технологией его изготовления - так сдеформировали исходное кольцо. На работоспособность механизма толщина фланца никак влиять не будет - стройте как проще изготовить.

Ну как бы требуется... По направлению этому будут ходить ролики, обхватив копир с двух сторон. И изначально была задача из того что на фотках, не изменяя форму и размеры(рабочие, потому что это реальный копир, который "работал"), увеличить примерно на 20 мм разницу между верхним и нижним ярусом, при этом можно было лишь манипулировать длиной верхнего яруса(на 188 градусов он был изначально, а допустимо было уменьшить до 156 максимум, но не меняя наклон кривого участка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну как бы требуется... По направлению этому будут ходить ролики, обхватив копир с двух сторон.

 

Ну тогда совсем другой разговор...

И построение совсем другое.

Толщина сечения копира должна быть не перпендикулярна начальной траектории, а равная расстоянию между гранями роликов, причём она будет изменяться не прямо пропорционально в зависимости от изменения угла наклона.

 

Как-то вот так:

 

Наверное, там уже будет сплайн по формуле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда совсем другой разговор... И построение совсем другое.

Ничего не меняется в построении (если разная толщина и если ходят два ролика).

Либо делаем два раза "по траектории", либо привязываем сечение к направляющим (которые обеспечивают разную толщину) и делаем один раз "по траектории".......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ничего не меняется в построении (если разная толщина и если ходят два ролика).

Либо делаем два раза "по траектории", либо привязываем сечение к направляющим (которые обеспечивают разную толщину) и делаем один раз "по траектории".......

 

Покажите.

Я пока не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда совсем другой разговор... И построение совсем другое. Толщина сечения копира должна быть не перпендикулярна начальной траектории, а равная расстоянию между гранями роликов, причём она будет изменяться не прямо пропорционально в зависимости от изменения угла наклона. Как-то вот так:

Здорово и очень наглядно! Но остается один албанский вопрос, как добиться тогда такой кривой, точно под эти ролики? Какие данные нужны и что с ними сделать? Какие этапы построения и вообще, на сколько всё изменится? Впринципе расстояние между роликами я могу запросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...