Перейти к публикации

как убрать круговую интерполяции при работе 3+2? ductpost


itisibl

Рекомендованные сообщения

Linearise multiaxis moves = true , если я правильно понял эту команду то она должна бы заведовать, ан нет.

Быть может integer какой? Неlр не скажу что понял весь, но прочитал полностью)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Linearise multiaxis moves = true , если я правильно понял эту команду то она должна бы заведовать, ан нет.

Нет, эта рапиды переводит в линейное (G0->G1)

 

Быть может integer какой?

integer 26. 1-выводить дуги, 0 - не выводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос некорректно задал. Я хочу что в 'прямой' системе координат (скажем а0 с0) интерполяция была, а в наклонной - отсутствовала.

А если инт 26=0 сделаю у меня и прямые 3х осевые программы будут линеазироваться. Ведь так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если инт 26=0 сделаю у меня и прямые 3х осевые программы будут линеазироваться. Ведь так?
Да.
Вопрос некорректно задал. Я хочу что в 'прямой' системе координат (скажем а0 с0) интерполяция была, а в наклонной - отсутствовала.
Мнится мне, что это только разными постами решается. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнится мне, что это только разными постами решается.

Дело в том что я честно говоря не очень представляю в каких плоскостях на станке будут отрабатываться дуги. Если программа "прямая"-то все ясно, g17-19 в своих плоскостях. А если система координат наклонена, то плоскости g17-19 тоже "наклоняются" или они будут расположены как и в случае прямой программы? Проверить пока нет возможности.

И ещё вопрос который я долго ковыряю - каким образом можно осуществить вывод углов поворота головы кратно трём? Может быть есть какая либо характеристика в описании? Или быть может через counter start/increment? Или в блоке rotary axis limits -пробовал играть с точностью- без результатов

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если система координат наклонена, то плоскости g17-19 тоже "наклоняются" или они будут расположены как и в случае прямой программы?
В Синумерике 800ым циклом, ROT-ом и прочими командами трансформации плоскости наклоняются вместе с СК. В этом как бы и смысл 3+2 обработки, без этого она становится 5-осевой со всем сопутствующим гемором.
И ещё вопрос который я долго ковыряю - каким образом можно осуществить вывод углов поворота головы кратно трём?
Что-что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Синумерике 800ым циклом, ROT-ом и прочими командами трансформации плоскости наклоняются вместе с СК. В этом как бы и смысл 3+2 обработки, без этого она становится 5-осевой со всем сопутствующим гемором.

Я помаксимуму старался упростить пост, поэтому непонятные мне команды старался исключить. Т.е по "умолчанию",т.е без дополнительных команд плоскости g17-19 постоянны,независимы от угла наклона системы координат,да?

Что-что?

Т,е шаг изменения значения по оси кратно трём.в частности для оси поворота стола или головы (ось азимута видимо) - 0градусов,3,6 и так далее с шагом 3. Т.е я не могу повернуть голову на 11градусов (А =11), потому что кинематика станка позволяет только А9 или А12. И соответственно в программе строку х0 y0 z0 A11 B9 забракует, т.к значение А должно быть кратно 3м Изменено пользователем itisibl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискретность голов убивает...

Только если посту сказать, что башка должна работать с дискретностью, возникнет неурядица.

Если вы прощелкаете и сделаете поворот гооловы с другим углом (не кратным 3), то по идее пост должен ругнуться и не выдать УП или выдать УП с ошибочным углом, что не есть гуд.

Мб проще самому смотреть этот угол поворота.

Определите для себя, каким макаром у вас будет задаваться поворот. 800-м циклом или ROT/AROT-ом? И что именно ваш станок поддерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискретность голов убивает...

Только если посту сказать, что башка должна работать с дискретностью, возникнет неурядица.

Если вы прощелкаете и сделаете поворот гооловы с другим углом (не кратным 3), то по идее пост должен ругнуться и не выдать УП или выдать УП с ошибочным углом, что не есть гуд.

Мб проще самому смотреть этот угол поворота.

Определите для себя, каким макаром у вас будет задаваться поворот. 800-м циклом или ROT/AROT-ом? И что именно ваш станок поддерживает.

Сплошной гемморой, с такой башкой, согласен.

В общем то пока что вручную и смотрим, но есть некоторые неудобства...вот думаю может есть готовое решение что бы велосипед не изобретать. Ни с 800 циклом ни с rot пока не разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т,е шаг изменения значения по оси кратно трём.в частности для оси поворота стола или головы (ось азимута видимо) - 0градусов,3,6 и так далее с шагом 3. Т.е я не могу повернуть голову на 11градусов (А =11), потому что кинематика станка позволяет только А9 или А12. И соответственно в программе строку х0 y0 z0 A11 B9 забракует, т.к значение А должно быть кратно 3м

Ну так можно же в посте проверку предусмотреть, чтобы выдавалось сообщение об ошибке при углах, не кратных трем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дискретная башка по 2,5град в 2 осях, крутится циклом 800. Мы ее ненавидим)).

А мне наоборот нравилось с ней работать. Правда, когда дискретность не совпадала - фигово было.

Можно конечно решить эту задачу с подворотом стола, но это сложнее, да и угол все равно будет не точный, хотя в поле допуска можно было попасть.

Проще сделать на другом станке.

 

У меня операторы не очень любили "ручные" головы. Потому что их надо было ставить кран-балкой, попадать хорошо, да и поворачивать ручками.

Ну и автоматическую голову проще проверить на ошибки. Если накосячил в цикле 800, то сразу увидишь, что не туда ось какая-нибудь едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне наоборот нравилось с ней работать. Правда, когда дискретность не совпадала - фигово было. Можно конечно решить эту задачу с подворотом стола, но это сложнее, да и угол все равно будет не точный, хотя в поле допуска можно было попасть. Проще сделать на другом станке.
Нравилось, говоришь? оО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно надо сверлить отверстия с осью, наклоненой в двух плоскостях и естественно этот угол не совпадает с углом возможного поворота башки. Я пытаюсь это начальнику втолковать что не получится точно просверлить, а он - этого не может быть. Бесит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытаюсь это начальнику втолковать что не получится точно просверлить, а он - этого не может быть.
Знакомо. Но мы как-то втолковали, что дискрета в 2ух плоскостях дает совсем уж причудливые углы. Варианта побороть два:

1. Запросить у изготовителя таблицу углов или рассчитать ее самому (бумага она того, убедительнее смотрится)

2. Если поворот идет по циклу (800 или аналогу на других стойках) - найти экран, в котором выводятся истинные значения углов и продемонстрировать. На сименсе могу посмотреть как его вызвать, но это будет для TOS Wrnsdorf и головы HUI-50 (да, именно так она и называется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мне наоборот нравилось с ней работать. Правда, когда дискретность не совпадала - фигово было. Можно конечно решить эту задачу с подворотом стола, но это сложнее, да и угол все равно будет не точный, хотя в поле допуска можно было попасть. Проще сделать на другом станке.
Нравилось, говоришь? оО.

 

Все познается в сравнении.

Разбираться со сложной задачей на много интереснее, чем монотонно выплевывать программы на однотипные детали.

 

Я пытаюсь это начальнику втолковать что не получится точно просверлить, а он - этого не может быть.
Знакомо. Но мы как-то втолковали, что дискрета в 2ух плоскостях дает совсем уж причудливые углы. Варианта побороть два:

1. Запросить у изготовителя таблицу углов или рассчитать ее самому (бумага она того, убедительнее смотрится)

2. Если поворот идет по циклу (800 или аналогу на других стойках) - найти экран, в котором выводятся истинные значения углов и продемонстрировать. На сименсе могу посмотреть как его вызвать, но это будет для TOS Wrnsdorf и головы HUI-50 (да, именно так она и называется).

 

По 1-му пункту есть картинки, мб пригодятся

post-18266-0-26892800-1407908253_thumb.jpg

post-18266-0-02916000-1407907915_thumb.jpg

post-18266-0-79093300-1407907923_thumb.jpg

По поводу 2-го пункта чет я такого не помню. В TOS-меню эта штука зарыта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь это начальнику втолковать что не получится точно просверлить, а он - этого не может быть.

Знакомо. Но мы как-то втолковали, что дискрета в 2ух плоскостях дает совсем уж причудливые углы. Варианта побороть два:

1. Запросить у изготовителя таблицу углов или рассчитать ее самому (бумага она того, убедительнее смотрится)

2. Если поворот идет по циклу (800 или аналогу на других стойках) - найти экран, в котором выводятся истинные значения углов и продемонстрировать. На сименсе могу посмотреть как его вызвать, но это будет для TOS Wrnsdorf и головы HUI-50 (да, именно так она и называется).

У меня есть спец по, там по азимуту/элевации расчитывается значения поворота головы А и В до тысячных (а = 31.213 в=121.332 к примеру), ближайшие значения а и в с учетом дискрета (а=30 в =120) и значение ошибки в градусах. Но пытаться втолковать кому то что то- целая эпопея. Вникать особо не хочет никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Это точно на HUI-50? У нас только для одной плоскости табличка. Интересно, поковыряем, благодарю весьма..

Но пытаться втолковать кому то что то- целая эпопея. Вникать особо не хочет никто. 

Таблицу нарисовать и всем, чуть что, в морду тыкать. Можно даже постараться утвердить ее как-то у дилера станка. Короче чтобы подпись и печать была. Больше бумаги - чище задница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть станок с подобной головой(Mecof), кратной 3 и 1 градусу. к нему есть программка, которая по заданному углу, рассчитывает углы разворота головы и ошибку установки, вызываемую этой самой дискретностью. Имеет несколько методов задания угла и возможность указывать дискретность.Если надо - поделюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Это точно на HUI-50? У нас только для одной плоскости табличка. Интересно, поковыряем, благодарю весьма..

Там снизу написано, что HUR50. Эта голова ручной вариант HUI-50. Поэтому табличка-то и есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...