Перейти к публикации

Ищу инженера в команду. Регулируемая тонировка окон зданий и автомобильных стекол.


Рекомендованные сообщения



Была подобная мысля.

Вот только я думал краситель использовать. Что-то вроде тонера в принтере. Потом электрическим полем убирать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует, что у нас есть Кулибины).

Эффект наподобие электротонировки автостёкол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная мысля.

Вот только я думал краситель использовать. Что-то вроде тонера в принтере. Потом электрическим полем убирать его.

Та же фигня. Только не чернила, а спец жидкость, под воздействием поля поворачиваются кристалы и становится позрачным. как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена электроромных стекол заоблачная более 1000$ 1м2 это та что темнеет и светлеет, а та что становится матовой от 500$ 1 м2

это пока. найдется инвестор для выпуска в промышленных масштабах и цена станет в 10, а то и больше раз дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... а та что становится матовой от 500$ 1 м2

:rolleyes: Да ладно ...))) http://russian.alibaba.com/product-gs/switch-off-transparent-glass-1953875015.html  На приличные обЪёмы отдадут за 50 бяксофф/кв.метр... :bleh:

 

как я угадал насчет в 10 раз. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш концепт с баллоном газа, который при нагреве выталкивает раб. жидкость- великолепен.

Энергонезависимость-главное преимущество.

Я думаю ваше решение найдёт своего покупателя. Только нужно решить ряд вопросов.

А вот с электронным  управлением – компрессор + электроника- я думаю будет не дешевым вариантом и мало чем отличается от конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergeyds, а как Вы собираетесь бороться с неравномерной толщиной жидкости (при откачке) по периметру стеклопакета?

 

post-11848-0-39950800-1405943809.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergeyds, а как Вы собираетесь бороться с неравномерной толщиной жидкости (при откачке) по периметру стеклопакета?

Два баллона с газом поставить .Один заталкивает жидкость , второй выталкивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два баллона с газом поставить .Один заталкивает жидкость , второй выталкивает.

Ага. Потом датчики контроля прогиба, потом процессор, потом компрессор ... Чё там за 600 баксов предлагали? :biggrin:

Впрочем, подождем автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага. Потом датчики контроля прогиба, потом процессор, потом компрессор ... Чё там за 600 баксов предлагали? :biggrin:

Впрочем, подождем автора.

 

По замыслу автора .Газ который расширился при нагреве,при охлаждении должен обратно сжаться , жидкость под собственным весом вытечет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, стойкие, не желтеют, не меняют свойств. Гарантия производителя 10 лет

Кстати, для архитектурных сооружений маловато будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если между двумя стеклами в зазоре есть разряжение, то при размере стекол 200 Х 300 мм эти стекла будут сжиматься с силой 600 кг. Потому система впрыска жидкости должна быть достаточно "сильной". Хотя в реальности будет несколько по другому. Нужно пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...