Перейти к публикации

Ищу инженера в команду. Регулируемая тонировка окон зданий и автомобильных стекол.


Рекомендованные сообщения

Нужно учитывать, что при монтаже и эксплуатации этой конструкции к ней будут применяться механические воздействия любых возможных вариантов :)) Т.е. конструкция должна иметь хорошую "дурака устойчивость".

Для демонстрационного образца можно все это сделать хоть из папиросной бумаги :)). Но лучше уже на стадии этого образца понимать как эту идею реализовать в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А кто это будет собирать на месте? И как вы это представляете в коммерческих масштабах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще потребуется электромонтаж. Т.е. нужно будет к окну "подтянуть" сеть и все это соединить. Правда если использовать ручное управление то это не потребуется, но появятся рукоятки которые надо будет крутить. Что то на подобии регулировки горизонтальных жалюзи.

И ещё. Серьезной проблемой будет убедить человека, что это устройство даст ему реальную и ощутимую экономию. Только в этом случае он будет готов за это платить. Но это вопрос будущего. Может далекого может близкого :)

Я так понимаю, что на данный момент вам нужна простейшая работоспособная конструкция позволяющая продемонстрировать работу этого устройства. Желательно с габаритами под более менее стандартное окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, верно. хотя бы один рабочий блок 20 на 30 см.

Вот я и стремлюсь сделать управление не от электричества а от температуры. Полностью автономная работа, не требующая участия человека. В этом то и смысл энергосбережения, так сказать умные окна. Например Вы ушли из квартиры днем, соответственно жать кнопки некому. А автономное покрытие само сработает и затемнится при попадании на окно солнечных лучей. И когда Вы придете домой квартира не будет сильно разогрета изнутри.


А по поводу эффективности вот официальные данные Мин Энергетик США

данная  технология  позволяет:
1)снизить  затраты  на  освещение  на  51% (за счет увеличения площади остекления);  2)сократить  расходы  на  кондиционирование  до  49%;
3)снизить пиковые нагрузки в сети до 16%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится "где США и где мы" :)) Думаю, что для начала это будет интересно в проектах "Умный дом". Ну и для авто. Но только как "отключаемая тонировка".

Наверное я могу вам помочь сделать опытный образец ourtech16@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для авто.

Спорно. Авто движется, соответственно, охлаждается. Даже если контейнеры расширительные изолировать от потоков воздуха, врядли это сильно поможет.

 На самом деле вопрос состоит в том, чтобы сделать опытный образец в промежуточном варианте. Результат работы покажет в каком направлении двигаться дальше. О потоковом изготовлении можно разве что мечтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для авто это просто "есть тонировка - нет тонировки" т.к. за тонировку номерки с машины снимают...

Теплозащита тут не основное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. Интереснее всего то, что этим я занимался лет 7 назад, но дальше проекта дело не пошло. Нарисовались другие занятия. Все ждал когда кто-то реализует. Думал что забугорные товарищи сделают это первыми и вот сюрприз. Перспективы понятны. Понятно что технология будет повсеместна. Пиши в лс, нужно поговорить. ) Можно по скайпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правда куда деваются все сообщения Secter-а в этой ветке и других тоже,

не верится что  чел. сказав, затем заметает следы и подтирает за собой  начисто так часто  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не верится что  чел. сказав, затем заметает следы и подтирает за собой  начисто так часто 
И тем не менее. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не верится что  чел. сказав, затем заметает следы и подтирает за собой  начисто так часто 
И тем не менее. 

И еще оппонентов сообщения как-то корректировать умудряется ) . Шаман!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самая большая проблема этого проекта - обеспечение герметизации стеклопакета на долгие годы эксплуатации под воздействием климатических и механических факторов. Полиуретан и заполняющая стеклопакет жидкость конечно же стойки к воздействию солнечного ультрафиолета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость при нагреве расширяться начнёт- нужно объём компенсировать (не проблема).

Самая страшная проблема кавитация-которая сможет стеклопакет разрушить после двух циклов закачки-откачки


Идея офигенная! на 5+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу технологии изготовление.

По идеи можно сделать монолитное стекло. Использовать шаблон из фоторезиста , отлить стекло. Удалить фоторезист.


 Что-то вроде фотомануфактуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...