Перейти к публикации

Программирование с переменными


Рекомендованные сообщения

20 минут назад, andrey2147 сказал:

Пар 1006#3

это параметр, а надо что бы кадр выполнил в программе и опять перейти на диаметральный Х. Все в программе сделать автоматически, есть такая возможность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ope@gusarm.ru сказал:

Здравствуйте, подскажите токарный станок с функцией фрезерования в плоскости G17 (X Y) надо сделать радиусы, а по х идет расчет в два раза больше т.к. работает на диаметр. как можно отключить работу в этой плоскости ось Х на диаметр и сделать как Y на радиус? Спасибо. 

Можно при составлении программы, например, писать X[10*2], где 10 - радиус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Может не туда пишу, но вроде бы тема живая. Есть  расточной станок с осями Х/Y/Z/W.  Ноль поворота стола не совпадает с Хо, только с осью Y0 соответственно. Операторы хотят иметь возможность сравнить координаты Х и Y отверстий расположенных на одной оси заготовки, с разных сторон при использовании разных нулей и скорректировать их до среднего значения, чтобы не было разнос тенности и черноты после обработки. Может кто подкинет идеи по подпрограмме пересчета? Во вложении фото нолей отверстий в положении 0° (G54) и 180° (G55). 

На форуме нашел вроде бы подходящие формулы, но не совсем понимаю что в моем случае Х0/Y0/Z0 и где их брать.

 

 

39f9a45b46cbe4588f0fa59db80c40d.jpg

3422839a632b7224e7568c35367465a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Piletskiy Sergey сказал:

Добрый день. Может не туда пишу, но вроде бы тема живая. Есть  расточной станок с осями Х/Y/Z/W.  Ноль поворота стола не совпадает с Хо, только с осью Y0 соответственно. Операторы хотят иметь возможность сравнить координаты Х и Y отверстий расположенных на одной оси заготовки, с разных сторон при использовании разных нулей и скорректировать их до среднего значения, чтобы не было разнос тенности и черноты после обработки. Может кто подкинет идеи по подпрограмме пересчета? Во вложении фото нолей отверстий в положении 0° (G54) и 180° (G55). 

На форуме нашел вроде бы подходящие формулы, но не совсем понимаю что в моем случае Х0/Y0/Z0 и где их брать.

 

 

39f9a45b46cbe4588f0fa59db80c40d.jpg

3422839a632b7224e7568c35367465a.jpg

Могу ошибаться с переменными точно не помню их названия. Вы проверьте их к своему станку перед использованием. В рабочей программе напишите переменную G56=[G54 +G55]/2 - теория. На практике будет примерно та 

Рабочая плоскость программы G56. 

[#_WZG56[1]]=[#2501+#2502]/2.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...