Перейти к публикации

Срочно нужна помощь!


Рекомендованные сообщения

 
Здравствуйте. Я еще новичек в работе с программмой ансис. Промоделировала модель приложила силу в (Н) и теперь мне надо узнать мах напряжение в середине. 
Как я понимаю результаты представляются с помощью Nodal Solu
Если брать Stress-y-component of stress В графическом окне будут три значения. Что они обозначают???
рисунок 1
Если брать DOF Solution-Displacement vectjr sum там показано распределение деформации.
рисунок 2
Или как узнать напряжение в точке с задаваемой на эту точку силой???

 

1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


теперь мне надо узнать мах напряжение

equivalent stress ??

А если бы диплом начинали с зимы писать, то помощь нужна была бы не срочно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

теперь мне надо узнать мах напряжение

equivalent stress ??

А если бы диплом начинали с зимы писать, то помощь нужна была бы не срочно.

 

Много времени ушло на само освоение можно сказать я его с нуля сама учила.

 

Поставлю вопрос по другому мне нужно рассчитать максимальное напряжение в середине балки (куда я наложила нагрузку). С помощью каких команд это можно узнать чтобы были точные значения.

Изменено пользователем Nemu12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/post1

plnsol,s,eqv

 

DMX = Deformation MaXimal

DMX = Deformation MaXimal это значение напряжения всего объекта? И какая тогда размерность у DMX?

Изменено пользователем Nemu12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезный случай)

 

Предположу, что Вы это искренне..

 

Deformation созвучно русскому "деформация". DMX соответственно показывает максимальное значение деформации (перемещения какой либо точки) в детали. В тех единицах длины, в которых построена деталь.

 

Stress (Nemu12, у Вас стресс перед сессией!) -- напряжения. SMN -- минимальное значение напряжений, SMX -- максимальное. Значения выводятся в "единица силы / (единица длины)^2"