Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

Альбертовна , Вы нас извините , но вы попали не тот раздел ! Здесь тема  об  НАПИСАНИЕ ПОСТПРОЦЕССОРА  для NX CAM!

Скрытый текст

 

28 минут назад, ElvinaAlbertovna сказал:

Добрый день! Знатоки, подскажите пожалуйста, как можно в NX создать соединяющий трубы элемент как на фото?  Вот ссылка к фото https://disk.yandex.ru/i/bHoL3Bo19QcD1g

 

 

 

 

Изменено пользователем MiLloeDelo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часов назад, grOOmi сказал:

Открыть tcl файл в Notepad++

Гениально и просто ))))) ! Спасибо .....но далее открыл , много всего, добавить циклы обработки , не знаю как !? Что именно "подключить"?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2021 в 03:42, MiLloeDelo сказал:

Что именно "подключить"?

Не понимаю. Копировать из одного файла и вставить в другой. В чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Не понимаю. Копировать из одного файла и вставить в другой. В чём проблема?

А что, именно скопировать !? Какие момы !? какие строчки .Подскажите пожалуйста !?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiLloeDelo сказал:

Какие момы !? какие строчки .Подскажите пожалуйста !?

Так а я откуда знаю? Надо экспериментировать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день .   Вопрос :  как  прописать в посте , чтобы комментарий появлялся  в начале программы о том как минимальная Z  используется  в программе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, петромо сказал:

Добрый день .   Вопрос :  как  прописать в посте , чтобы комментарий появлялся  в начале программы о том как минимальная Z  используется  в программе

 

Например можно реализовать следующий алгоритм:

В стандартной процедуре PB_CMD_before_output заводим массив переменных, каждую выводимую строку из переменной  mom_o_buffer кладем в массив, после чего саму переменную mom_o_buffer приравниваем к пустому значению "", делаем это по условию - пока некая переменная в процедуре из маркера END of Program не достигнет значения 1 (пока не выведется все УП)

В итоге, если вывести УП на данном этапе, то получится пустой файл.

Далее заведем переменную минимального значения Z, в первое значение этой переменной кладем первое приходящее в траектории значение по координате Z в неразвернутой системе координат - mom_mcs_goto(2). Далее заходим в PB_CMD_before_motion и создаем условие - приравнивать к значению нашей переменой приходящее значение mom_mcs_goto(2), если оно меньше текущего значения нашей переменной.

В маркере END of Program отключаем очистку буфера, приравниванием некую переменную к значению 1. Далее выводим значение нашей переменной из PB_CMD_before_motion, в которую попало минимальное значение по Z из всей траектории. Далее выводим накопленный массив строк всей УП из PB_CMD_before_output при помощи цикла for.

 

Алгоритм на самом деле простейший, при проведении курсов обучения по разработке постпроцессоров, мои ученики делают это уже на 3 день курса

Изменено пользователем Vladislav-dobrynin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 12:22, Vladislav-dobrynin сказал:

 

Например можно реализовать следующий алгоритм:

В стандартной процедуре PB_CMD_before_output заводим массив переменных, каждую выводимую строку из переменной  mom_o_buffer кладем в массив, после чего саму переменную mom_o_buffer приравниваем к пустому значению "", делаем это по условию - пока некая переменная в процедуре из маркера END of Program не достигнет значения 1 (пока не выведется все УП)

В итоге, если вывести УП на данном этапе, то получится пустой файл.

Далее заведем переменную минимального значения Z, в первое значение этой переменной кладем первое приходящее в траектории значение по координате Z в неразвернутой системе координат - mom_mcs_goto(2). Далее заходим в PB_CMD_before_motion и создаем условие - приравнивать к значению нашей переменой приходящее значение mom_mcs_goto(2), если оно меньше текущего значения нашей переменной.

В маркере END of Program отключаем очистку буфера, приравниванием некую переменную к значению 1. Далее выводим значение нашей переменной из PB_CMD_before_motion, в которую попало минимальное значение по Z из всей траектории. Далее выводим накопленный массив строк всей УП из PB_CMD_before_output при помощи цикла for.

 

Алгоритм на самом деле простейший, при проведении курсов обучения по разработке постпроцессоров, мои ученики делают это уже на 3 день курса

 

 

а Готовых вариантов нет ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, петромо сказал:

а Готовых вариантов нет ?

Пишите свой, выкладывайте сюда Готовый, а мы проверим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете дать простой постпроцессор на токарный станок на фанук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 19:39, Ug_user сказал:

Аж переночевать негде.

Не жлоби сынок,  помоги  чем  можешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, петромо сказал:

Не жлоби сынок,  помоги  чем  можешь

Хамить не стоит. Только что разговаривали с Ug_user на днях, о том, что на форуме стало слишком  много клоунов и хамов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2021 в 17:32, петромо сказал:

Вопрос :  как 

У меня есть друг, узбек. Он в таких случаях говорит так: как, как? через кутак!

 

Верификатором пользуйся и изучай программу, прежде чем в станок суВать. Или сам комментарий пиши (либо в NX, либо вручную)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли так реализовать такую же смену инструмента через переменные в постпроцессоре NXа? Стойка Fanuc i0

662001 AA Ust1.NC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Только зачем? Пока я вижу все инструменты с нулевыми номерами. А вызов без вариантов T#810..... 

 

Физики шутят: "Предложите самый дорогой способ определения постоянной Планка..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ug_user сказал:

Можно. Только зачем? Пока я вижу все инструменты с нулевыми номерами. А вызов без вариантов T#810..... 

 

Физики шутят: "Предложите самый дорогой способ определения постоянной Планка..."

Для удобства, перекинул деталь на другой станок, вписал в шапке номера инструментов, не надо по всей программе лазить везде вписывать номер инструмента с коррекцией

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vicebear



  • Сообщения

    • АйнурБатталов
      В файле .gpp найдите строку trace "all":5, замените 5 на 0 и сохраните. Это трассировка, нужна при редактировании поста, чтобы знать какая переменная какие данные содержит, также какая процедура выдала кадр с G кодом.
    • the Devil incarnate
      Всем привет. Нужно мне в сборке использовать одинаковые детали из разных материалов. Для этого сделал деталь, сделал семейство деталей, а вот материал там менять нельзя, как оказалось. Может кто-то подскажет, возможно ли это как-то провернуть? Если открыть каждую дочернюю деталь и изменить там материал, то временно всё работает. Но после каких-то манипуляций с главной деталью, материал сам заменяется.
    • Kelny
      Выберите в Solidworks режим при открытии ТОЛЬКО ПРОСМОТР (в последних версиях так понимаю можно выбрать режим ДЕТАЛИЗАЦИЯ без подгрузки моделей) и тоже велика вероятность, что так же покажет, но это только картинки - редактировать ни чего нельзя. В режиме ДЕТАЛИЗАЦИЯ всё такие какое-то редактирование доступно.
    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
×
×
  • Создать...