Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

вот такой фрезой надо обработать скругления на ребрах паза (выделена поверхность обработки)

 

В операторе FACE MILLING в параметрах резания есть опция "разрешить поднутрения". Там надо "вкл". Тогда юджи пустит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


единственное что на ум пришло - это использование солид профиль 3д, но не получается настроить так чтобы фреза не врезалась в деталь

 

в каком месте врезается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

единственное что на ум пришло - это использование солид профиль 3д, но не получается настроить так чтобы фреза не врезалась в деталь

 

в каком месте врезается?

 

 уже настроил, вроде не врезается...но время обработки час  :biggrin:

 

 

вот такой фрезой надо обработать скругления на ребрах паза (выделена поверхность обработки)

 

В операторе FACE MILLING в параметрах резания есть опция "разрешить поднутрения". Там надо "вкл". Тогда юджи пустит.

 

По вашему методу все получилось...время обработки полчаса  :smile:

единственный нюанс, можно ли как то исключить проход внутри паза? я выбрал нижнюю грань при задании границ (наверно нужно было как то по другому)...я еще не до конца понял логику этой программы, поэтому мне пока что тяжело.

http://c2n.me/irQ3ji

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее нужно указать не всю нижнюю грань, а две границы (находящиеся на этой грани) напротив этих скруглений.

Я сильно путано изъясняюсь? ))))

 

 

Там у вас как раз синие линии (так вот то что внутри-выбрано быть не должно).

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее нужно указать не всю нижнюю грань, а две границы (находящиеся на этой грани) напротив этих скруглений.

Я сильно путано изъясняюсь? ))))

 

 

Там у вас как раз синие линии (так вот то что внутри-выбрано быть не должно).

пробовал различные варианты выбора, он отказывается строить траекторию)

каким образом можно указать не всю нижнюю грань?

А синий прямоугольник это я пытался контрольными границами исключить траекторию.....безуспешно  :biggrin:

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той вкладке, где вы выбирали нижнюю плоскость - "граница по грани", есть следующий фильтр "граница по кривым". 

Надо его сделать активным, выбрать плоскость, на которую вы хотите положить свою границу, и можно тогда выбирать последовательно элементы предварительно подготовленной границы.

Это либо кривые (кривые эскиза), либо ребра.

Попробуйте, должно получиться)


 

 

А синий прямоугольник это я пытался контрольными границами исключить траекторию.....безуспешно 

 

 

Никто даже и не сомневался)))) 

 

Кстати, контрольная граница должна находиться над областью обработки.

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://c2n.me/irQPBs

не выходит. если я задаю кривые, то он отказывается по ним обрабатывать, говоря что нужна грань. 

если я выбираю грань, а затем добавляю в список границы по кривым, то он не реагирует на кривые и обрабатывает по грани

 

http://c2n.me/irQXXg

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая версия юджи? Показываю как эти окошки выглядят у меня, возможно вы что-то другое выбираете.

 

post-42492-0-96677500-1404461365_thumb.jpeg

 

post-42492-0-38939500-1404461204.jpeg


с первой картинкой что-то не заладилось, если на нее клацнуть, то открывается...


http://c2n.me/irQPBs

не выходит. если я задаю кривые, то он отказывается по ним обрабатывать, говоря что нужна грань. 

если я выбираю грань, а затем добавляю в список границы по кривым, то он не реагирует на кривые и обрабатывает по грани

 

http://c2n.me/irQXXg

Там же еще есть вкладочка ось инструмента - надо "Ось Z+".

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же еще есть вкладочка ось инструмента - надо "Ось Z+".
 

Хм, надо будет попробовать....я все таки сумел настроить солид профиль 3д....там проще все получилось

Выбрал 4 скругления, уменьшил радиусный вход\выход до нужного значения, и добавил один проход по высоте .... и все получилось красиво  :worthy:

http://c2n.me/irUzIi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

my congratulations))


Хм, надо будет попробовать....

 

 

Я буду признательна, если вы эту свою детальку экспортируете в парасолид, и дадите мне ее покрутить))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду признательна, если вы эту свою детальку экспортируете в парасолид, и дадите мне ее покрутить))) 
 

теперь только в понедельник.

там вроде нечто подобное можно за пару минут вытянуть в модели  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня файлы перестали загружаться,

в общем вот моя версия :

https://yadi.sk/d/xmKmGLfUVwDmg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пример можно выложить?

Это про токартку? Мне кажется лучше показать на вашем примере, так и проще и безопасней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня файлы перестали загружаться,

в общем вот моя версия :

https://yadi.sk/d/xmKmGLfUVwDmg

Спасибо!

Не кажется ли вам немного не оптимальным выбранная обработка? я про рабочие подачи по воздуху  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а пример можно выложить?

Это про токартку? Мне кажется лучше показать на вашем примере, так и проще и безопасней

 

да хотел посмотреть на пример с токаркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Не кажется ли вам немного не оптимальным выбранная обработка? я про рабочие подачи по воздуху 

 

Так надо ?

post-29365-0-14722500-1404621955_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При пятиосевой обработке, операция VARIABLE_CONTOR при указании оси интрумента- к прямой ... Происходит сброс этой прямой. И берется прямая, совпадающая с одной из осей модели детали...Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия. Сам уже 15 лет использую проф видеокарты и на работе и дома.   1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляципревращаются 
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
×
×
  • Создать...