Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

вот такой фрезой надо обработать скругления на ребрах паза (выделена поверхность обработки)

 

В операторе FACE MILLING в параметрах резания есть опция "разрешить поднутрения". Там надо "вкл". Тогда юджи пустит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


единственное что на ум пришло - это использование солид профиль 3д, но не получается настроить так чтобы фреза не врезалась в деталь

 

в каком месте врезается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

единственное что на ум пришло - это использование солид профиль 3д, но не получается настроить так чтобы фреза не врезалась в деталь

 

в каком месте врезается?

 

 уже настроил, вроде не врезается...но время обработки час  :biggrin:

 

 

вот такой фрезой надо обработать скругления на ребрах паза (выделена поверхность обработки)

 

В операторе FACE MILLING в параметрах резания есть опция "разрешить поднутрения". Там надо "вкл". Тогда юджи пустит.

 

По вашему методу все получилось...время обработки полчаса  :smile:

единственный нюанс, можно ли как то исключить проход внутри паза? я выбрал нижнюю грань при задании границ (наверно нужно было как то по другому)...я еще не до конца понял логику этой программы, поэтому мне пока что тяжело.

http://c2n.me/irQ3ji

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее нужно указать не всю нижнюю грань, а две границы (находящиеся на этой грани) напротив этих скруглений.

Я сильно путано изъясняюсь? ))))

 

 

Там у вас как раз синие линии (так вот то что внутри-выбрано быть не должно).

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее нужно указать не всю нижнюю грань, а две границы (находящиеся на этой грани) напротив этих скруглений.

Я сильно путано изъясняюсь? ))))

 

 

Там у вас как раз синие линии (так вот то что внутри-выбрано быть не должно).

пробовал различные варианты выбора, он отказывается строить траекторию)

каким образом можно указать не всю нижнюю грань?

А синий прямоугольник это я пытался контрольными границами исключить траекторию.....безуспешно  :biggrin:

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той вкладке, где вы выбирали нижнюю плоскость - "граница по грани", есть следующий фильтр "граница по кривым". 

Надо его сделать активным, выбрать плоскость, на которую вы хотите положить свою границу, и можно тогда выбирать последовательно элементы предварительно подготовленной границы.

Это либо кривые (кривые эскиза), либо ребра.

Попробуйте, должно получиться)


 

 

А синий прямоугольник это я пытался контрольными границами исключить траекторию.....безуспешно 

 

 

Никто даже и не сомневался)))) 

 

Кстати, контрольная граница должна находиться над областью обработки.

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://c2n.me/irQPBs

не выходит. если я задаю кривые, то он отказывается по ним обрабатывать, говоря что нужна грань. 

если я выбираю грань, а затем добавляю в список границы по кривым, то он не реагирует на кривые и обрабатывает по грани

 

http://c2n.me/irQXXg

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая версия юджи? Показываю как эти окошки выглядят у меня, возможно вы что-то другое выбираете.

 

post-42492-0-96677500-1404461365_thumb.jpeg

 

post-42492-0-38939500-1404461204.jpeg


с первой картинкой что-то не заладилось, если на нее клацнуть, то открывается...


http://c2n.me/irQPBs

не выходит. если я задаю кривые, то он отказывается по ним обрабатывать, говоря что нужна грань. 

если я выбираю грань, а затем добавляю в список границы по кривым, то он не реагирует на кривые и обрабатывает по грани

 

http://c2n.me/irQXXg

Там же еще есть вкладочка ось инструмента - надо "Ось Z+".

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же еще есть вкладочка ось инструмента - надо "Ось Z+".
 

Хм, надо будет попробовать....я все таки сумел настроить солид профиль 3д....там проще все получилось

Выбрал 4 скругления, уменьшил радиусный вход\выход до нужного значения, и добавил один проход по высоте .... и все получилось красиво  :worthy:

http://c2n.me/irUzIi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

my congratulations))


Хм, надо будет попробовать....

 

 

Я буду признательна, если вы эту свою детальку экспортируете в парасолид, и дадите мне ее покрутить))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду признательна, если вы эту свою детальку экспортируете в парасолид, и дадите мне ее покрутить))) 
 

теперь только в понедельник.

там вроде нечто подобное можно за пару минут вытянуть в модели  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня файлы перестали загружаться,

в общем вот моя версия :

https://yadi.sk/d/xmKmGLfUVwDmg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пример можно выложить?

Это про токартку? Мне кажется лучше показать на вашем примере, так и проще и безопасней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня файлы перестали загружаться,

в общем вот моя версия :

https://yadi.sk/d/xmKmGLfUVwDmg

Спасибо!

Не кажется ли вам немного не оптимальным выбранная обработка? я про рабочие подачи по воздуху  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а пример можно выложить?

Это про токартку? Мне кажется лучше показать на вашем примере, так и проще и безопасней

 

да хотел посмотреть на пример с токаркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Не кажется ли вам немного не оптимальным выбранная обработка? я про рабочие подачи по воздуху 

 

Так надо ?

post-29365-0-14722500-1404621955_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При пятиосевой обработке, операция VARIABLE_CONTOR при указании оси интрумента- к прямой ... Происходит сброс этой прямой. И берется прямая, совпадающая с одной из осей модели детали...Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...