Перейти к публикации

Скелетный гравировальный шрифт ГОСТ26.008-85 для NX


vanek77777

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Поделитесь, пожалуйста, скелетным гравировальным шрифтом ГОСТ26.008-85 для NX. 

 

Может кто подскажет как (какой программой) перегнать шрифт из creo под nx. Есть исходники с расширением .src.  и файлы шрифта с расширением .fnt.

 

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


attachicon.gifGOST_Type_A_fnx.rar

 

 

А это как перегнать :

 

http://cccp3d.ru/topic/51064-kak-otredaktirovat-shrift-fnx/?p=45

 

Спасибо за ответ! Но данный шрифт не соответствует требуемому госту. Данную тему я видел уже, но к сожалению при записке программы выдает ошибку что не может найти libsyss.dll

 

Если я выложу .fnt, мог бы кто-нить перегнать в fnx????

 

 

И еще нужно чтобы шрифт отображался в модуле моделирования в команде ТЕКСТ.

 

Спасибо!

 

attachicon.gifGOST_Type_A_fnx.rar

 

 

А это как перегнать :

 

http://cccp3d.ru/topic/51064-kak-otredaktirovat-shrift-fnx/?p=45

 

 

Спасибо за ответ! Но данный шрифт не соответствует требуемому госту. Данную тему я видел уже, но к сожалению при записке программы выдает ошибку что не может найти libsyss.dll

 

Если я выложу .fnt, мог бы кто-нить перегнать в fnx????

 

 

И еще нужно чтобы шрифт отображался в модуле моделирования в команде ТЕКСТ.

 

Спасибо!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

attachicon.gifGOST_Type_A_fnx.rar

 

 

А это как перегнать :

 

http://cccp3d.ru/topic/51064-kak-otredaktirovat-shrift-fnx/?p=45

 

Спасибо за ответ! Но данный шрифт не соответствует требуемому госту. Данную тему я видел уже, но к сожалению при записке программы выдает ошибку что не может найти libsyss.dll

 

Если я выложу .fnt, мог бы кто-нить перегнать в fnx????

 

 

И еще нужно чтобы шрифт отображался в модуле моделирования в команде ТЕКСТ.

 

Спасибо!

 

attachicon.gifGOST_Type_A_fnx.rar

 

 

А это как перегнать :

 

http://cccp3d.ru/topic/51064-kak-otredaktirovat-shrift-fnx/?p=45

 

 

Спасибо за ответ! Но данный шрифт не соответствует требуемому госту. Данную тему я видел уже, но к сожалению при записке программы выдает ошибку что не может найти libsyss.dll

 

Если я выложу .fnt, мог бы кто-нить перегнать в fnx????

 

 

И еще нужно чтобы шрифт отображался в модуле моделирования в команде ТЕКСТ.

 

Спасибо!

 

 

выкладывайте поможем чем сможем.

Про команду текст. Мне кажется проще пользоваться TTF шрифтами о компаса, там есть подобный шрифт ГОСТ тип А (plotter) или Б. Если самих шрифтов вдруг не будет установите Компас-Viewer он бесплатный, с ним шрифты вроде ставятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелькала как-то библиотека под Компас - погуглите ключ 'CreatFontInKompasToNX', найдется пакет с описанием. Рисуете шрифт как Вам нужно, компилируете, радуетесь. Решите поделиться с другими - порадуемся вместе.

 

не соответствует требуемому госту

вот, нашелся у меня какой-то, проверьте на соответствие:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению FontFactory выдает ошибку при открытии файла

 

post-24903-0-54205800-1395643083_thumb.jpg

 

При попытке открыть шрифт nx ошибка не может найти libsyss.dll .

 

Шрифт  ГОСТ26008-85 от компаса ttf у меня есть, но все равно спасибо что выложили, но он не скелетный (и все шрифты ttf не скелетные).

Шрифты ГОСТ А  (плоттер) и Б (плоттер) они не подходят, эти шрифты очень отличается от  ГОСТ26008-85.

 

post-24903-0-55703600-1395644057_thumb.jpg

 

Вот если бы был шрифт ГОСТ26008-85(plotter) с расширением fon было бы идеально.

 

Есть вариант сделать среднюю линию командой смещение но это геморой, дерево становится огромным и редактировать  в случае изменения текст и программу полный пипец.

 

Вот файлы скелетного шрифта для прое ГОСТ26008-85

 

Шрифты.zip

 

исходники src

 

Исходный_текст_шрифта_ГОСТ_26008-85.zip 

 

 

Может у кого получится переделать под NX

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vanek77777, вопрос такой интересный - а зачем именно по ГОСТ? У вас приемка по военке? Если нет, то просто надо согласовать подходящий тип. Пока в NX не читались кириллические шрифты, делали просто импорт из АКАД. А там у меня стандарт - simplex.shx. Читается без вопросов, немного напоминает ГОСТовский, и ладно. А gost type A или type B так вообще без претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, этот шрифт - есть, в двух исполнениях (узкий, широкий). Обращайтесь. http://www.postprocessor.ru/old/GOST_engraving.html (кодировку у странички вручную измените на Win-1251) 

А писать нужно на info@postprocessor.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже предположить не мог , что мой исходник шрифта для ProE будет фигурировать в ветке NX.

Неужели такая проблема сделать шрифт для NX ?

Свой я делал на досуге около 4 вечеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже предположить не мог , что мой исходник шрифта для ProE будет фигурировать в ветке NX. Неужели такая проблема сделать шрифт для NX ? Свой я делал на досуге около 4 вечеров

Покажите хоть, из-за чего весь сыр-бор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже предположить не мог , что мой исходник шрифта для ProE будет фигурировать в ветке NX. Неужели такая проблема сделать шрифт для NX ? Свой я делал на досуге около 4 вечеров

Покажите хоть, из-за чего весь сыр-бор. 

 

Читай здесь.

http://cccp3d.ru/topic/45348-snova-pro-shrifty-shrift-gost-26008-85-dlia-gravirovki/#entry424195

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Что-то давно с этим не сталкивался, раньше вроде проблем не было с гравировкой наших приборных шрифтов.

Знаю, что есть приблуды к Симатрону, у Мастеркама шрифт есть, ну Гемма без проблем...

А в "мировом" масштабе так и нет шрифта под Виндовс, например? Чтобы голову не морочить. Компас не изобрел ещё? У них чертежный был, а гравировальный? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в ветке NX вопрос?

По шрифтам более нигде не видно, а тут о граверном говорят... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шрифтам более негде не видно/ а труд о граверном говорят... :-)

А ссылка с поста 12? Как раз про Creo. Там же можно было и спросить про другой ГОСТ. Может, и больше пользы было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По шрифтам более негде не видно/ а труд о граверном говорят... :-)

А ссылка с поста 12? Как раз про Creo. Там же можно было и спросить про другой ГОСТ. Может, и больше пользы было бы.

 

Если с PROE в NX конвертируют, может и обратно есть... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
В 03.07.2016 в 12:22, Blurp сказал:

От нефиг делать. :happy:

  Скрыть содержимое

 

Это гениально!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...