Перейти к публикации

Creo Parametric 3.0


Bamboo

Рекомендованные сообщения

в версии В000 в чертеже на сборке не ставит оси во всех деталях. или у меня не хватает какой нибудь опции в config.pro не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пожалуста обьясните по каким кружочкам? где они находятся? получается что на сборочном виде он высвечивает оси только те которые есть только в моем шаблоне сборки. а оси самих деталей он не видит ((. самое смешное что в F000 было все нормуль )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуста обьясните по каким кружочкам? где они находятся? получается что на сборочном виде он высвечивает оси только те которые есть только в моем шаблоне сборки. а оси самих деталей он не видит ((. самое смешное что в F000 было все нормуль )).

По отверстиям

Сначала по дет. потом по отв. в дет.

Что то перемудрили, может в официальной версии исправят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я и предпологал теперь в config.pro надо добавить строчку show_axes_by_view_scope. по умолчанию стоит top_model_only. вот оно и показывает только верхнюю модель т.е сборку )))). надо изменить на all_sub_models тогда засветит оси всех саб деталей т.е все детали в сборке )))) вот артисты ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

При установке Creo 3.0-F000, скачанного с ptc.com не обнаружил как установить Plastic Advisor, я что-то пропустил?

 

==========

O.K. Я получил ответ:

Creo 3.0 M010 should see the release of the new Plastic Advisor built on Moldex technology. You will be able to install and test it at that point.

The old Plastic Advisor capability is not available in Creo 3.0 F000

 

Paul Sagar

Director of Creo Product Management

==============

post-3860-0-93376500-1407759945_thumb.jpg

post-3860-0-29060300-1407759961_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

для тех кому мешают "лишние файлы" - в конце рабочего дня чищу папки в которых работал этой прогой из 2х файлов "Spekpur"

 

post-16813-0-42397500-1413529672.jpg

post-16813-0-96859500-1413529678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаем новый билд Creo 3.0 M010 с сайта PTC, (ru.ptc.com)    

c активной техподдержкой.

 

minus.giffolder.gifRelease Creo 3.0


     minus.gifPTC Creo 3.0 for Windows - 32 & 64bit

          minus.gifMost Recent Datecode

           Datecode: M010            HelpCenter (1206 MB) Download now:  or             Win32 (3943 MB) Download now:  or             Win64 (4133 MB) Download now:  or 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,

 

есть небольшая просьба: может ли кто-то создать подобную (необязательно точно следовать картинке, просто кубик с парой отверстий, скруглениями, срезом угла/фаской) модель обязательно в Creo3 и выложить её/передать мне? Нужна для теста/проверки работы, был бы очень благодарен.

post-6764-0-80207700-1413980048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за что )))

сделать на него CNC?

Нет, спасибо: эта задача не стоит. Если есть возможность, лучше какую-нибудь сборку, с вариантами таблицы семейств, посадочными и резьбовыми отверстиями, ....

Если с моей стороны могу в ответ помочь - скажи, как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые!

 

Как обычно - вопросы по ЧПУшке :)

 Где-то раньше пробегала информация, что в CREO 3 появится поддержка Volumill - это такая CAM-софта для высокоскоростной обработки (но подходит и для любого типа обработки, где требуется постоянная нагрузка, толщина стружки и динамическое изменение подач).

 У меня вопрос - кто-нибудь в курсе, как это будет в КРЕО реализовано? В виде отдельно запускаемого софта, или как отдельный тип обработки (типа вольюм или сёрфейс) прямо в самой программе?

 Ну и стандартный вопрос - кто-нибудь щупал фрезерный модуль в третьем CREO? 

Есть что-нибудь прорывное?

Стоит он того, чтобы обновить лицензию?  :rolleyes:

Или опять для обработки все бросятся советовать NX  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Creo 3 наконец то объединили обработку по траектории и пользовательскую. Убрали разделение по 3х и 5-ти координатам. Теперь выбираем Обработка по траектории и там уже назначаем какая она будет. + добавили туда некоторые вкусности (ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ) Вкладка управление осью (НАКОНЕЦ ТО). По отходам и подходам питать какие-то надежды, забудьте (иногда складывается ощущение, что модуль обработки вообще программируют люди которые к ней не особо то и дело имеют, либо по правилу, дойдут руки к выпуску релиза, может сделаем)

В черновой тоже добавилось много. Не успел еще все поковырять. Особо то все равно не настраивайтесь.

Возникли проблемы с вызовом файла производственной сборки, теперь почему то надо выбрать категорию производства, а потом файл(( Но может это косяк М010 такой.

Если в параметрах оборудования включена коррекция на кромку инструмента, то например, многоосевая траектория с включеным параметром CUTCOM ON (3D коррекция) хоть и будет создана, но воспроизводиться нет (считается, что введены не верные данные в параметрах обработки - почему не понятно). В данном случае мы либо создаем новый станок с параметром от Центр инструмента либо при формировании УП сами вписываем в нужном месте включение корректора и его отключение и естественно в последовательности у нас CUTCOM OFF.

В сверлении (СЛАВА БОГУ ДОГАДАЛИСЬ) сделали в окне выбора отверстий возможность установки настройки инструмента по кончику или по цилиндру. В Creo 2 надо было лезть в другие менюшки и там искать эту настройку, было не удобно. Вернули - СПАСИБО.

Остался вопрос (думал исправят это безобразие) как правильно использовать классификатор в итоге? Может я чего не пойму. Создаю дополнительные элементы модели или поверхности для обработки (например зашиваю отверстия или пазы или по каким-то причинам необходимо выполнить поверхность с условием), в общем создаю и классифицирую как модель привязки, затем использую последовательность черновой обработки все зашибись. ВОПРОС? Как теперь этот зашибись, то есть мои построения, сделать неактивными для последующих последовательностей обработки, но оставить активным для черновой? Поясните пожалуйста, коли кто этим пользуется часто и умеет грамотно это делать.      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый простой но не совсем правильный способ это делать разные операции на черновую и чистовую обработку. в черновой залотали дыры, сделали обработку и вывели G-codes. затем в чистовой сделать новые G-codes.

а можно и не латать а управлять через Family Table из модели детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...