Перейти к публикации

Creo Parametric 3.0


Bamboo

Рекомендованные сообщения

В момент когда надо писать текст на панели инструментов рядом с  символами есть кнопка "Заметка из файла"

Спасибо .

Я тоже нашел , но потратил кучу времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


кто-то жаловался на то ,что не используются мощности при использовании Creo,из-за отсутствия многопоточности и не используемых ядрах,возможно эти технологии стали использовать при установке самого CReo)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в большинстве CAD так. Многопоточность только частично в некоторых режимах начинают потихоньку внедрять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. У меня i7 с гипертрендингом (или как его). Когда что-то серьезно задумывается, то грузятся все восемь процессоров. А обычно да - один, два, иногда четыре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю.
 

а у меня расчет на уп делается одним ядром на i3,причем визуализация траектории проходит медленнее,чем создание файла CL,даже всего проекта(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму где эти утилиты?

а где вообще все команды? Вверху.

Вот чем был хорош WF, что ЛЮБУЮ команду легко можно было найти через главное меню. И вложенность была небольшая. Не то что эта дебильная лента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто-нибудь знает, куда делся тип сиквенса "Вспомогательный"/"Auxiliary"?

Как теперь между сиквенсами, например, вставить какую-нибудь свою команду?

И вообще, кто-нибудь занимался многоканальной обработкой в Creo3 - как сделать, чтобы обработка проходила синхронно двумя головами (с паузой, естественно)?

Во втором Creo эта проблема решалась как раз за счет Auxiliary сиквенсов. Может кто-то ее как-то по другому решал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как теперь между сиквенсами, например, вставить какую-нибудь свою команду?

Как вариант: выбрать ручной цикл с тем же инструментом, а в движениях инструмента задать лишь команду ЦЛ. 

Хотя это можно добавить и в обычном переходе в конце.

По всему остальному как-то не сталкивался...

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуйте вставить что-нибудь после команд SPINDLE/OFF. У меня лично не получилось


Про ручной цикл - спасибо, нужно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну попробуйте вставить что-нибудь после команд SPINDLE/OFF

легко:

в начале пишу ЦЛ команду  SPINDLE/OFF, а потом любую команду  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Из модели делаю чертеж.

Выбираю вид.

Столкнулся с проблемой печати - меняю стиль линии (потолще делаю), а печатает все равно то, что было изначально.

Для наглядности меняю цвет.

 

 

https://yadi.sk/i/-mA08URwvXJcZ

 

А в предварительном просмотре так:

 

 

https://yadi.sk/i/25fN7UEtvXJcR

 

Подскажите, что делаю не так?

Изменено пользователем Virag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроЕ есть есть понятие таблицы перьев. И толщина вывода зависит от настроек и того какая и как назначена толщина в файле перьев в  зависимости от системного цвета линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, подскажите, где найти данные таблицы?

 

В настройках линии это исправить не получится?

https://yadi.sk/i/64BB5iWnvXXTQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройка толщины игнорируется, так как есть назначенная толщина для цвета.

 

Опция ПроЕ для назначения своего файла: pen_table_file

Можете поискать по форуму по этому слову. Вот для начала: http://cccp3d.ru/topic/20359-всякие-простые-вопросы/?p=326619

Первоначальная настройка ПроЕ: http://cccp3d.ru/topic/54103-konfigi/?p=474341

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...