Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

1 hour ago, karachun said:

Или мы просто меряемся решателями?

сравноиваем.

при одинаковых г.у. для такого типа задачи решение должно быть близким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


12 часа назад, karachun сказал:

Получается что для нее линейная устойчивость не применима и найденная критическая сила не имеет физического смысла.

Да. Речь в теме именно об этом. Но не потому что...

12 часа назад, karachun сказал:

Криволинейная балка работает нелинейно, уже небольшие силы вызывают большие перемещения и изменение жесткости системы.

А потому, что она в принципе не теряет устойчивости.. хоть в малых деформациях, хоть в больших.

 

Главный вопрос в том, как это понять без нелинейного решения для другой конструкции.. по сложнее.

 

Интуиция, которая работает здесь, на плоском криволинейном стержне, не всегда помогает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 а не сжимается и устойчивость не потеряет, с этим все согласны? Криволинейная балка работает нелинейно, уже небольшие силы вызывают большие перемещения и изменение жесткости системы.

Тут уместно вспомнить определение устойчивости по Ляпунову :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, karachun сказал:

линейная устойчивость не применима

Устойчивость не бывает линейной. Это основная ошибка в понимании.:biggrin:

1 час назад, Борман сказал:

А потому, что она в принципе не теряет устойчивости..

Так делайте колонны или опоры мостов кривыми и они никогда не потеряют устойчивости.:biggrin:

Кривой стержень потеряет устойчивость раньше чем прямой. Об идет речь с самого начала разговора о криволинейном стержне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Так делайте колонны или опоры мостов кривыми и они никогда не потеряют устойчивости

Потому что они раньше потеряют несущую способность.

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Кривой стержень потеряет устойчивость раньше чем прямой.

Что это за явление, ну кроме того что [цитата] энергия деформации бесконечна и МЖ становится отрицательно определенной [/цитата] ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Что это за явление, ну кроме того что [цитата] энергия деформации бесконечна и МЖ становится отрицательно определенной [/цитата]

Для кривого стержня прикладываем нагрузку 5 КГ получаем

$  KN     5.  Энергия деформации = 7.466368e-001 (КГ*СМ)   6.711812e+001 (КГ*СМ)  

Для кривого стержня прикладываем нагрузку 20 КГ получаем

$  KN    20.  Энергия деформации = 1.194619e+001 (КГ*СМ)   2.253845e+004 (КГ*СМ)  

При линейном расчете энергия деформации изменилась в 16 раз, а при нелинейном в 336 раз.

Это и есть потеря устойчивости для этого кривого стержня 1х1х100 см с этими граничными условиями. 

Для прямого стержня этот момент более ярко выраженный.

А прямой стержень 105 см потеряет устойчивость в районе 40 КГ.

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ДОБРЯК сказал:

При линейном расчете энергия деформации изменилась в 16 раз, а при нелинейном в 336 раз.

Нет. Это значит, что перемещение увеличилось в 4 и 19 раз. Падение жесткости всего в 4,7 раза. Это обычное дело, когда сравниваешь линейщину и нелинейщину. Не понимаю, что здесь особенного.

 

31 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Это и есть потеря устойчивости

А если бы были не 336, а 236, то это бы считалось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Нет. Это значит, что перемещение увеличилось в 4 и 19 раз. Падение жесткости всего в 4,7 раза.

Я воспользуюсь правом на ошибку. Может я зациклился в субботу вечером.:biggrin:

Но падение жесткости в 84 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ДОБРЯК сказал:

в 84 раза

Надо 84/4 = 21. В 21 раз изменилась жесткость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, я понял. Линейка дюймовая, значит ширина не 26мм, а 25,4мм, и толщина не 0.6, а 1/40 дюйма = 0,635мм

Вообще стопроцентное попадание. 

Перемещение хвостика:  0.38899(вбок) ,  -0.27682(вниз)

 

P_20181130_073840.jpg.f35fdd2d206f604990af15f36bfd86b8.thumb.jpg.eb6e3d4e47de781393691c59c6a967c4.jpg

 

И теперь никто мне не докажет, что АНСИС неправильно считает нелинейщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, ДОБРЯК сказал:

При линейном расчете энергия деформации изменилась в 16 раз, а при нелинейном в 336 раз.

@Борман Жесткость уменьшилась в 21 раз. Это не потеря устойчивости?

Если опора в 10 раз потеряет жесткость, то это тоже потеря устойчивости. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Жесткость уменьшилась в 21 раз.

Вы понимаете, что сравниваете решения линейного и нелинейного анализа за границами применимости первого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поворотах и линейной задаче вообще распухает тело. Так что при больших перемещениях жесткость вообще увеличивается при линейной постановке :)

Легко проверить закрепив тело где-то шарнирно и задав какое-то перемещение чтобы был поворот и только . При этом деформации будут нулевые, а тело распухнет . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Вы понимаете, что сравниваете решения линейного и нелинейного анализа за границами применимости первого ?

Давайте сравним нелинейный анализ с нелинейным.

19 часов назад, ДОБРЯК сказал:

$  KN     5.  Энергия деформации = 7.466368e-001 (КГ*СМ)   6.711812e+001 (КГ*СМ)  

Для кривого стержня прикладываем нагрузку 20 КГ получаем

$  KN    20.  Энергия деформации = 1.194619e+001 (КГ*СМ)   2.253845e+004 (КГ*СМ)  

При линейном расчете энергия деформации изменилась в 16 раз, а при нелинейном в 336 раз.

Силу увеличили в 4 раза энергия деформации при нелинейном расчете стала больше в 336 раз.

Во сколько раз уменьшилась жесткость кривого стержня? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость это по существу закон Гука … Модуль материала что ли поменялся от прогиба ?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fedor сказал:

Жесткость это по существу закон Гука … Модуль материала что ли поменялся от прогиба ?  :)

Раньше я думал, что это клоунада. Потому что неоднократно были подобные заявления. 

А теперь вижу, что это полное непонимание вопроса потери устойчивости.:bye:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман у вас есть кривой стержень который правильно считается. Добавьте закрепление одного узла в месте приложения нагрузки. У меня сила приложена по оси Z, поэтому добавил закрепление по Y и X.

Я решил задачу начальной потери устойчивости получил точки бифуркации

1        312.4974 КГ
2        317.7971 КГ

Это для введения точки отсчета.

Потом решите геометрически нелинейную задачу при нагрузке, например, 500 КГ (5000Н). 

Неужели какой то из вышеперечисленных комплексов найдет решение? :biggrin:


 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Раньше я думал, что это клоунада. Потому что неоднократно были подобные заявления. 

А теперь вижу, что это полное непонимание вопроса потери устойчивости.:bye:

 

 

Да, перестал понимать о чем Вы говорите. Вопрос то простой, найти точки бифуркаций обычно как Эйлер научил. Ну и закритическое поведение когда ветвь после ветвления выбрана. Можно же просто разбить на мелкие шаги процесс  и наблюдать за ним. Например шаг определять множителем так чтобы деформации оставались малыми и все в рамках линейной теории. В конце шага просто корректировать координаты для следующего шага. Если есть возможность программировать, то можно разложение использовать как предобуславливатель для ускорения процесса. И так наблюдать за тем что реально происходит . Это подобно теории течения в пластичности в отличие от деформационной в которой меняют модуль упругости, ну и жесткость в вашей терминологии.  Вроде все просто :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Неужели какой то из вышеперечисленных комплексов найдет решение? 

Ни один.

5c04df3031118__1.jpg.e338dc522c8e1f6fef1348b167204ad7.jpg

 

5c04df3243251__2.jpg.d20a6cb8051640a737242afcc53754f4.jpg

 

5c04df33a14bf__3.thumb.jpg.6ec425a3d50399540946ae8dae287731.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...