Перейти к публикации

Спецификация для SW по ГОСТ


Ваш опыт использования пакета макросов SWPlus  

630 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы используете макросы из пакета SWPlus?

    • Да, постоянно на основной работе.
      460
    • Да, но не на основной работе.
      91
    • Нет
      81
  2. 2. Каие макросы из пакета Вы используете?

    • SpecEditor - для создания спецификаций и ВП
      519
    • MProp - для заполнения свойств моделей
      498
    • DProp - для управления листами чертежа
      346
    • SProp - для заполнения свойств моделей из разделов Стандартные изделия, Прочие изделия и Материалы
      328
    • SaveDRW - для "правильного" сохранения чертежа
      144
    • SaveAsPDF - для сохранения чертежа в формате PDF
      220
    • Master - для создания шаблонов основных надписей
      301
  3. 3. Были ли у Вас проблемы с освоением (изучением) макросов?

    • Нет, мне все интуитивно понятно
      164
    • Да, но я разобрался с помощью форума и описания
      313
    • Да, я до сих пор не могу разобраться как с этим работать
      100
    • Я не стал разбираться, глянул и стер все нафиг
      7
    • Я не пользовался этими макросами
      48
  4. 4. Были ли у Вас проблемы (глюки) с установкой и настройкой макросов?

    • Нет, все установилось нормально
      143
    • Да, но они решились
      282
    • Да, и я до сих пор не могу заставить макросы работать, но хочу это сделать
      154
    • Да, поэтому я и не стал с ними связываться
      7
    • Я не пользовался этими макросами
      46
  5. 5. Устраивает ли Вас подход к автоматизации оформления КД, заложенный в данных макросах?

    • Да
      284
    • Да, хотя кое-что я бы изменил
      261
    • Нет
      23
    • Не знаю
      64


Рекомендованные сообщения

  • 5 лет спустя...


UnPinned posts

На мой взгляд, с пробелом обозначение читается легче и быстрее понимаешь, что за документ.

Кроме того, если попадется код вида документа, начинающийся с числа, то без пробела читабильность такого обозначения сильно ухудшится.

Конечно - с пробелом читается лучше....

Но напрягать Леона ещё и на ловлю этих блох - думаю это уж верх нахальства....

Вот ежели бы кто взялся за подобную доводку (то бишь под разные желания) - думаю было б востребовано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brigval - родственная душа. Короче, есть конструктор который приходит на работу лишь за деньгами, поэтому на такие вещи внимания не обращает. А есть те, кто любит свое дело и относится к нему с уважением и любовью. Чертеж - продукт конструктора. И качественный он или нет определятся и красотой оформления тоже, удобочитаемостью. ВАЗ 2106 - это то, что получается у первого типа конструкторов, а BMW (любая) - у второго. И то и другое перемещяется, но от второго ощущения гораздо приятнее, стоит только внешне сравнить.

Ответа два:

1. не тыкать пальцами в розетку (в смысле - прочь руки от макроса, если не знаешь чё и куда)....

2. читать умные книжки и разные справки (по АПИ)..

Последую вашему совету, только время нужно. Так бы и не спрашивал бы здесь ничего.

Изменено пользователем maxxx-ON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но напрягать Леона ещё и на ловлю этих блох

Напрягать не надо)))

А вот насчет блох - найти где в заметку чертежа вставляется строка свойств и сделать пробел/без пробела (да ещё можно всё это дело на галку повесить: типа есть галка есть пробел) для тех кто соображает хоть что-то в басике - я думаю не проблема. Это просто работа со строками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brigval - родственная душа. Короче, есть конструктор который приходит на работу лишь за деньгами, поэтому на такие вещи внимания не обращает. А есть те, кто любит свое дело и относится к нему с уважением и любовью. Чертеж - продукт конструктора. И качественный он или нет определятся и красотой оформления тоже, удобочитаемостью. ВАЗ 2106 - это то, что получается у первого типа конструкторов, а BMW (любая) - у второго. И то и другое перемещяется, но от второго ощущения гораздо приятнее, стоит только внешне сравнить.

Вы спекулирете понятием качества чертежа (простановка размеров, технология..., здесь рыбу заворачивали). Я же говорю (речь здесь, именно, об этом) о требованиях нормоконтроля, на которые никогда не обращал внимания и всегда (если это не противоречит технике дела) делал так, как говорил нормоконтролёр (и вообще, это его работа). Берёшь оформленные ранее чертежи и делаешь так же (конечно, осмысленно).

А если заморачиваться на оформлении чертежа (а не думать про конструкцию), тогда и получится ВАЗ 2106. :bleh:

brigval

ГОСТ словесно не оговаривает необходимость наличия/отсутствия пробела. В примерах есть обозначения и с пробелом и без пробела. Поэтому правильно и с пробелом и без пробела.

На мой взгляд, с пробелом обозначение читается легче и быстрее понимаешь, что за документ.

Кроме того, если попадется код вида документа, начинающийся с числа, то без пробела читабильность такого обозначения сильно ухудшится.

А если так:

На мой взгляд, без пробела обозначение читается легче и быстрее понимаешь, что за документ.

Кроме того, если попадется код вида документа, начинающийся с числа, то с пробелом читабильность такого обозначения сильно ухудшится. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brigval - родственная душа. Короче, есть конструктор который приходит на работу лишь за деньгами, поэтому на такие вещи внимания не обращает. А есть те, кто любит свое дело и относится к нему с уважением и любовью. Чертеж - продукт конструктора. И качественный он или нет определятся и красотой оформления тоже, удобочитаемостью. ВАЗ 2106 - это то, что получается у первого типа конструкторов, а BMW (любая) - у второго. И то и другое перемещяется, но от второго ощущения гораздо приятнее, стоит только внешне сравнить.

Совершенно наоборот. Покажите мне чертежи на БМВ, оформленные по ЕСКД или чего там у них и мы вместе посмеёмся. В БМВ думают не о закорючках, а о получении прибыли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brigval

А если так:

На мой взгляд, без пробела обозначение читается легче и быстрее понимаешь, что за документ.

Кроме того, если попадется код вида документа, начинающийся с числа, то с пробелом читабильность такого обозначения сильно ухудшится. :biggrin:

Можно и так, но это уже сильно смахивает на плагиат. Виден студенческий подход: взять чужое, немного переделать и выдать за свое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно наоборот. Покажите мне чертежи на БМВ, оформленные по ЕСКД или чего там у них и мы вместе посмеёмся. В БМВ думают не о закорючках, а о получении прибыли.

мдяяяяяяяяяяяяяяя ужжжжжжжжж... если бы немцы по ЕСКД документы выпускали, то у них бы непременно "жигуль" бы получился :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мы придумали водородную бомбу, Жигули и... ещё много страшных вещей

fox1001 класс :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Сам придумал?! ... ввернуть бы еще сюда про ЕСКД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно наоборот. Покажите мне чертежи на БМВ, оформленные по ЕСКД или чего там у них и мы вместе посмеёмся. В БМВ думают не о закорючках, а о получении прибыли.

В СССР ЕСКД разрабатывалась в первую очередь для оборонки.

Недавно узнал, что заграницей при проектировании спецтехники создается такое количество разнообразных документов, что наша ЕСКД со своими требованиями - это просто ребенок. Уже начинаем ориентироваться на заграничные закорючки: своих не хватает в ЕСКД. Вот так. Теперь можете и посмеяться.

Прошу прощения за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако статистика "без пробела" рулит ...

... ессно примеры выполненные пером, которыми пестрят древние ГОСТы в расчет не берутся

post-7290-1297112627_thumb.jpg

post-7290-1297112639_thumb.jpg

post-7290-1297112649_thumb.jpg

post-7290-1297112656_thumb.jpg

post-7290-1297112664_thumb.jpg

Есть и другие примеры.

post-5316-1297151426_thumb.png

post-5316-1297151431_thumb.png

post-5316-1297151438_thumb.png

Пока словесно не будет оговорено, писать можно либо только с пробелом либо только без пробела.

Но одинаково во всех документах в пределах одной организации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие примеры.

Встречаются, но ... значительно реже

А наиболее показательный, думаю, все же из <noindex>ГОСТ2.201</noindex>

Пока словесно не будет оговорено, писать можно либо только с пробелом либо только без пробела.

Но одинаково во всех документах в пределах одной организации.

Согласен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наиболее показательный, думаю, все же из <noindex>ГОСТ2.201</noindex>

У меня НК всегда пропускал и пропускает с пробелом.

А вообще, с пробелом программировать легче. Обнаружил в обозначении пробел - значит это неосновной документ (термин по ГОСТ). Удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока словесно не будет оговорено, писать можно либо только с пробелом либо только без пробела.

Но одинаково во всех документах в пределах одной организации.

Вот, точно. Может быть безобразно, но обязательно единообразно. Это мудрость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

fox1001 класс :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Сам придумал?! ... ввернуть бы еще сюда про ЕСКД

к сожалению плагиат - "наша раша". моё творческое словоблудие притуплено создателем с рождения. полагаю если бы создатели "нашей раши" вкусили бы плодов от ЕСКД, наверняка бы чего нить про неё бы ввернули :biggrin: ...

:poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, с пробелом программировать легче. Обнаружил в обозначении пробел - значит это неосновной документ (термин по ГОСТ). Удобно.

Вроде основной то один всего - СП, где может код присутствовать (т.е. буковки после цифр)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде основной то один всего - СП, где может код присутствовать (т.е. буковки после цифр)

Основных документов - два. Чертеж детали и спецификация. Они не имеют кодов. Все остальные докуметы имеют коды и относятся к неосновным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных документов - два.

Немного не так выразился ... имелся ввиду один среди докум сборочных единиц, где могут присутствовать коды, детали просто теряют смысл в данном контексте

Поэтому его идентифицировать не составит труда (все что без кода - СП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так выразился ... имелся ввиду один среди докум сборочных единиц, где могут присутствовать коды, детали просто теряют смысл в данном контексте

Поэтому его идентифицировать не составит труда (все что без кода - СП)

Если по базовому обозначению можно отличить спецификацию от детали, то да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных документов - два. Чертеж детали и спецификация. Они не имеют кодов. Все остальные докуметы имеют коды и относятся к неосновным.

А если спецификация на сборочном чертёже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если спецификация на сборочном чертёже?

То это основной документ (без СБ)

Если по базовому обозначению можно отличить спецификацию от детали, то да.

речь не о распознавании СП - чертеж детали, а о документах имеющих буковки в конце обозначения ... это конкретный их признак неосновного документа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

×
×
  • Создать...