-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор: gudstartup · Опубликовано:
они хотели сказать просто - если позиция не считается по линейке по причине люфта то она считается по датчику мотора в этих как они написали переходных состояниях. но это не значит что система не считает эти данные или начинает считать только когда не считает линейка ведь они входят в переменную ER2 -
-
Автор: Guhl · Опубликовано:
Согласен, но результаты этого расчёта применяются только при компенсации люфта. Я считаю, что японцы нарисовали картинку и чтобы не возникало ошибочного трактования, написали словами пояснения -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
подсчет идет всегда а не тогда когда люфт появляется. вы согласны сначала опцию купить надо написали то же самое и непонятно в чем разница то. а разница в том чпу ничего не решает а просто отрабатывает ошибку но в следствии этого появляется резонас поэтому эта ошибка интегрируется и уменьшается но если тау слишком увеличить то у вас просто вылезет весь этот некомпенсированный люфт и тоже повлияет на точность. с плохой механикой можно ездить спокойно но и о точности тоже можно забыть -
Автор: Guhl · Опубликовано:
Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания. А так как на реакцию чпу для компенсации влияет постоянная времени, то, естественно, что изменения ее вы меняете частоту колебаний Подберите постоянную времени под свою механику и не будет у вас колебаний Зайдём с другой стороны: что хотели сказать специалисты фанука когда написали последний абзац этой пресловутой главы? -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2 в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку. -
Расчет на циклическую прочность: локальное превышение предела выносливости. Многоцикловая усталость.
Автор: soklakov · Опубликовано:
лять... уже четыре страницы написано... я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так. но... давайте почитаем. -
Автор: alexncr · Опубликовано:
X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная? -
Автор: soklakov · Опубликовано:
ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони -
Автор: Viktor2004 · Опубликовано:
Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
-