-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор: Alex1986 · Опубликовано:
Вроде как что-то поменялось. https://help.solidworks.com/2024/Russian/SolidWorks/sldworks/t_saving_sw_docs_previous_versions.htm -
Автор: Viktor2004 · Опубликовано:
на практике порог ошибки SV0409 выставляется в параметре 2142 или 2104 каким это боком? Вот ни раз мне никто не высказал. Хотя я ни от кого не скрывал что прописал им это туда не каждый завод честно признается что случай не гарантийный и он готов заплатить за вызов и ремонт какой эксперт? Я ни разу в жизни еще не видел ни одного эксперта в решении таких вопросов. И доводить до суда мы ничего никогда не собираемся. Смогли доказать вину завода, завод платит. Если не платит, прекращаем с ними взаимодействовать. Если не смогли доказать, берем все на себя без разговоров. Если ситуация мутная, договариваемся на обоюдку если завод государственный, очень даже нужны. Факт подачи в суд освобождает их от ответственности перед государством за ситуацию или срыв заказа -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
на практике чтобы получить 409 ошибку инструмент должен быть сломан а деталь развальцована в случае таких событий гарантийные обязательства никак не должны возлагаться на фирму осуществившую пнр пусть со станкостроителем бодаются. но если он обнаружит ваши вкрапления в плк то это вам же и выйдет боком завод сам наказывает операторов и наладчиков и это реадьность. факт удара вам любой эксперт докажет и попросит предоставить данные мониторинга через судебные органы а заводу на фиг не нужны судебные разборки и он во всем сознается -
Автор: Viktor2004 · Опубликовано:
надо. Потому что тут конфликт интересов поставщик-завод. И завод не даст мне информацию со своих ресурсов что бы я доказывал его вину -
Автор: TVM · Опубликовано:
Изначально эскизы и вспомогательную геометрию (плоскости, исходные точки и тд) не отображаю при активных кнопках "глаза". Разворачиваю "4 столбца" в дереве и там отображаю или скрываю и т. д. что необходимо по мере надобности. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
менеджмент сейчас сам ставит для диспетчеризации так что вам не надо напрягаться там и камеры и focas мониторинг событий и режимов выполнения техн. программы. где нет та история оператора поможет только надо стирание ее запретить это их адвокаты не хотели ввязываться а то бы сразу сыграли на преднамеренном изменении вами pmc станкостроителя с целью избежать гарантийных обязательств учитывая вашу малочисленность - вымол просто не справляетесь вот и фейковые сообщения записываете -
-
Автор: Viktor2004 · Опубликовано:
А у меня была такая ситуация. Слишком часто стали вызывать по гарантии для исправления геометрии. Вот сместилась геометрия сама собой и все. А еще шпиндель шуметь стал. Говорят у вас на гарантийном станке шпиндель вдруг накрылся. И никто ничего не ударял. Покупайте новый шпиндель по гарантии. Это хорошо если следы от удара удастся обнаружить на шпинделе. Или доказать что они сами конус поменяли с цангой. А если улик нету, приходится по гарантии менять. И моя программа помогала доказать факт удара, даже если история сообщений и ошибок обнулена. И что, ставить каждому систему мониторинга за свой счет и потом просить посмотреть? А если не дадут или там уже подотрут? Так что моя программа три раза помогла избежать замены шпинделя за счет гарантии. -
Автор: mamomot · Опубликовано:
Сегодняшняя публикация открывает Предисловием Главу 11 "Литье". 11_0_Предисловие.pdf -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
непонятно для чего это нужно когда есть oph и системы мониторинга которые всю инфу с чпу которую она может предоставить собирают и перерабатывают пусть обратится в winnc ему терминал поставят а с него вся инфа будет собираться opc server для формирования отчетов
-