Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mister_twister
      Да, путь на сервере. Общий для всех. Я думал, что если нажму "да, сохранить", то будет ругаться на невозможность перезаписи, доступ и т.д. - а он взял и сохранил... Так что теперь буду ждать, когда админы опомнятся и придут надавать мне по шапке. Тогда и пообщаемся)
    • IgP
      А его у вас и нет ... Когда предлагает сохранить файл nx_site.dpv - то пишет путь ... Путь то не на ваш ПК ? Тогда к вашим админам по ИТ ...
    • ivanK
      специалисты без дела не сидят... Вряд ли у грамотных специалистов будет достаточно свободного времени чтобы задвинуть свою основную работу и на несколько дней занятся ПНР по договору ГПХ. Рано или поздно можно столкнуться с такой ситуацией, что брак заводской, а свалят всё на тебя, что при установке ты сделал что то не так и спалил всё... Ну а если уже занялся тем что закупаешь оборудование и устанавливаешь его это уже свой бизнес, своя контора... Это не подработка уже, так сказать
    • Guhl
      Вы можете сотрудничать со специалистами, необязательно их брать в штат Есть задача, оговорили условия и вперед Купить может и заказчик. Обычно так и делают. Если физлицо торгует этими головками, то на складе должны быть запасные Можно подумать, поставщики станков китайских имеют на подмену еще станки
    • gudstartup
      больничный например или еще какие обстоятельства и пнр сорвали
    • ivanK
      Есть одна сложность в таком подходе. В сентябре дооснощали станок измерительной головкой OMP40. Установку производили поставщики данной измерительной головы. Всё поставили, всё проверили, все работает. Замечательно, только обнаружился один нюанс через неделю. Даже при не частом использовании батарейки она высаживала за 4 дня. Сменили первый комплект батареек на новый, списали всё на то что в комплекте батарейки были сдохшие. На батарейки не поскупились купили оригинальные. Поставили и снова через 4 дня при вызове OMP загорается ошибка что батарейки сели. Взялись уже серьезнее, стали проверять не убирают ли OMP в барабан включенной. В общем ничего такого OMP в барабане выключенная, а батарейки так и высаживаются за 3-4 дня.  В итоге поставщик заменил нам саму голову на новую и проблема вроде ушла (вот прошла неделя и ошибки севших батареек нет) Это я всё к чему что как физ лицо можно поставить OMP самому, но кто берет на себя риски заводского брака?
    • gudstartup
      пока они только растут А сли брать ваших шефов то  не учитывают фактора форсмажора всегда должна быть подмена на всякий случай 
    • gudstartup
      она поддерживает диагностику протокола Drive CliQ, Fanuc и т.д. лишь бы датчик был произв. HH SMI если он в рабочей зоне тоже сож залить может и возможны разные глюки 
    • Гранник
      Это чудовищно! Мировая наука опасносте!! Турту укололи новичком!!! Трусы уже сданы на экпертизу! Чудовищное преступление....
    • ID_Hacker
      Скорее наоборот, возникает ошибка по модулю энкодера и в приводе револьвера перестаёт работать контур положения, в следствие чего он останавливается в неверной позиции.   Датчик там стандартный 1vpp, либо меандр ТТЛ. Сам датчик никакие пакеты не передаёт. Если бы по датчику были проблемы, то и сенсор модуль их определил и выдал ошибку амплитуды трека. Но у них ошибка передачи пакетов - это ошибка коммуникации между сенсор модулем и модулем управления приводами. PWM21 не для этого, она для диагностики самих датчиков. Ethernet тестером проверить кабель конечно можно, вот только протокол там иной, со своими временными диаграммами и таймерами контроля цикла передачи данных. Вполне может быть что на Ethernet он будет работать исправно. Если покопаться в параметрах привода, там есть временные циклы шины. Теоретически, если увеличить время цикла обмена данными на шине, ошибка так же уйдёт. Просто в какой то момент происходит потеря пакетов и они пересылаются повторно, но во временной такт обмен уже не попадает и происходит ошибка. На профинете в таком случае вообще цикл обмена сбрасывается и запускается по новой. Мы столкнувшись с подобной проблемой перепроверяли всё, и были моменты когда станок начинал нормально работать. В итоге кинули времянку новым кабелем, отработали сутки и пришли к решению заменить кабель. На старом кабеле визуально никаких повреждений, ни заломов, ни порезов, ничего. После замены станок работает уже 3 месяца, без единого повторения этой проблемы. Не знаю причины происходящего, либо изменение внутренней структуры кабеля и изменение волнового сопротивления, либо проблема в разъёмах. Кримпер под разъёмы профинет заказали, разъёмы есть, кабель на метраж тоже заказали. Пока что вот такая информация.   Смотря где расположен датчик. Если на моторе, то он входит в контур управления скоростью и возможно в контур управления по положению. Если датчик внешний, то только контур управления по положению. Определить тип револьвера удалённо не получится. Есть модели с одним двигателем на привод револьвера и ротационного инструмента, есть с двумя моторами. Если с двумя моторами, то тоже не ясно какой из них куда. Можно по схеме посмотреть, по топологии приводной системы, по модели револьвера и понять на что данный кабель идёт.
×
×
  • Создать...