Перейти к публикации

Пожалуйста помогите


Рекомендованные сообщения

Учусь на первом курсе физического, нам ввели диффиренцированый зачет в виде курсовой по графике.

В системе КОМПАС или Autocad необходимо выполнить 3 вида, и 3D вид заданной призмы.

Проблема в том, что обучение по данным системам мы не проходили.

Пожалуйста помогите построить эту призму:

Дано правильную четырехгранную призму, высота 30см, сторона основания 15 см.
Эта призма содержит три треугольных отверстия. Первое отверстие осевое со стороной треугольника - 8 см.
Два других отверстия взаимно перпендикулярны и перпендикулярны к первому, размеры их 5 см.
Отверстия паралельны до основания и проходят на высоте 10 см.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Круто! Вот уже и первокуров не заставляют возиться с карандашом. Прогрессируем. Можно долго говорить о пользе пыхтения над кульманом, но загонять в CAD с первого круса - хороший знак.

Проблема в том, что обучение по данным системам мы не проходили.

Это НЕ проблема. Поверьте, никто и никогда не изучал CAD в ВУЗе. Формально такие дисциплины местами встречаются, но там разве что успевают рассказать какие-то основы. Реальное изучение и обучение - только в результате попыток что-то сделать самостоятельно. Что Вам, собственно, и предлагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а инженерную графику и начертательную геометрию, полагаю, давали?

тогда вам просто усложнили жизнь, предложив освоить инструмент

а создавать новые логические цепочки (то бишь ломать голову) все равно придется; только инструмент будет немного разный - вместо кульмана САПР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста помогите построить эту призму

Ты сам-то пробовал построить? Неужели НИЧЕГО не получается? Расскажи что делал.

С такой задачкой даже школьники справляются. А тут целый студент...

 

Почитай Хелп, посмотри примеры. В тырнете полно видеороликов на любой вкус.

Хотя, зачем для таких тривиальных вещей какие-то видеоролики? Достаточно иметь работающую голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а инженерную графику и начертательную геометрию, полагаю, давали?

Не давали. Даже небыло полноценного черчения в школе.

Ты сам-то пробовал построить? Неужели НИЧЕГО не получается? Расскажи что делал.

 

Пробовал, препод сказал что это не правильно.

Зы. Я перепробовал много чего, у меня остается только суббота и воскресение, в понедельник сдача.

CzPXcVs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
препод сказал что это не правильно.

 

А Вы не согласны?))

 

 

у меня остается только суббота и воскресение, в понедельник сдача

И что же Вы предлагаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке (а чертежом это назвать нельзя), проблема не в софте, а в голове. Полное непонимание того, что должно быть  и как это должно выглядеть на ЧЕРТЕЖЕ (а не на картинке). Тут никакой софт не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недостаточно полное описание для построения, допускает инвариантность решения. 

 

 

Дано правильную четырехгранную призму, высота 30 см, сторона основания 15 см - тут вопросов нет

Эта призма содержит три треугольных отверстия. Первое отверстие осевое со стороной треугольника - 8 см - не определена угловая ориентации отверстия относительно граней призмы; не определена глубина отверстия (сквозное, нет?)

Два других отверстия взаимно перпендикулярны и перпендикулярны к первому, размеры их 5 см - это длина стороны или высота треугольника? остальные вопросы аналогичны первому отверстию

Отверстия параллельны до основания и проходят на высоте 10 см - оси всех трех отв. должны пересекаться в одной точке или не обязательно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не определена угловая ориентации отверстия относительно граней призмы; не определена глубина отверстия (сквозное, нет?)

В условиях не указана угловая ориентация, поетому она может быть любая.
Отверствие сквозное.

это длина стороны или высота треугольника? остальные вопросы аналогичны первому отверстию

Стороны.

оси всех трех отв. должны пересекаться в одной точке или не обязательно?

Не обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели предоставлена полная свобода, то вот один из в множества вариантов:

Мне не жалко, можете повторить или сделать все отверстия параллельно\перпендикулярными. Другой вопрос, какова будет польза от чужого решения для прослушавшего семестр начертательной геометрии / инженерной графики и так ничему не научившемуся, если 

высота 30см, сторона основания 15 см

Пробовал, препод сказал что это не правильно

CzPXcVs.jpg


Может быть стоит подумать о другой специальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

У нас не читали лекции начертательной геометрии и инженерной графики. Данный зачет поставили для галочки.

Можете мне верить или нет, но нам абсолютно ничего не объяснили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете мне верить или нет, но нам абсолютно ничего не объяснили.

Это будет повторяться многократно. Если не готовы к таким "трудностям", то может и правда

стоит подумать о другой специальности?

а еще есть вариант попробовать силы в рядах ВС РФ. Там все досканально объяснят, и попробуй потом сделать не по инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас V14

attachicon.gifпризма.ZIP

Спасибo

 

Можете мне верить или нет, но нам абсолютно ничего не объяснили.

Это будет повторяться многократно. Если не готовы к таким "трудностям", то может и правда

 

 

стоит подумать о другой специальности?

а еще есть вариант попробовать силы в рядах ВС РФ. Там все досканально объяснят, и попробуй потом сделать не по инструкции.

 

Какой же вы конфликтный человек. Я повторяю, моя специальность не связана с графикой, начертательной геометрией. На 3 курсе будет разделение по специальностям, и уж графика меня не коснется никоим боком.

Изменено пользователем loveresgonnalove
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же вы конфликтный человек.

Неправда) я лишь предлагаю альтернативы.

Я повторяю, моя специальность не связана с графикой, начертательной геометрией.

Есть вариант, что вне зависимости от специальности - нужно будет думать. И лучше привыкать с первого курса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учусь на первом курсе физического, нам ввели диффиренцированый зачет в виде курсовой по графике.

если ввели такую дисциплину - значит, сочли ее необходимой

моя специальность не связана с графикой, начертательной геометрией. На 3 курсе будет разделение по специальностям, и

... в результате получится сильно специализированный "специалист"  (то бишь ограниченный)

 

@@Kus, лучше бы студента на фриланс направили; коль головой работать не хочет - пусть бы кошельком тряхнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учусь на первом курсе физического

 

 

На 3 курсе будет разделение по специальностям, и уж графика меня не коснется никоим боком.

 

Есть у меня один знакомый к-ф-м-н. И начерталки с инженерной графикой у него тоже не было. Отличный специалист. И работает по специальности. Но Вы бы знали, сколько раз он страдал из-за того, что не может 3D объем на лист отрисовать.

Чертежи и формулы - язык общения инженеров.

Или физический - это физкультурный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за критику и помощь, я понимаю что она справедливая. У меня есть желание научится графике, вне зависимости от того будет у нас она или нет. Чем я и займусь ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
    • Guhl
      Аргумент приведете в пользу своего утверждения?
    • AlexKaz
      Выложен конвертер файлов результатов Radioss/OR в d3plot-файлы LS-Prepost. Конвертер позволяет очень сильно упростить жизнь при постобработке, т.к. удобного фриварного нативного просмотрщика результатов OR фактически нет, а юзать Paraview то ещё удовольствие, в основном, из-за отсутствия в Paraview огромного количества фич LS-Prepost.   https://www.vortex-cae.com/vortex-radioss https://github.com/orgs/OpenRadioss/discussions/2361 Видео.
    • gudstartup
      работайте  на повышением квалификации а станок пускай стоит чего ему сделается а чего вы спрашивали то такого чего никто не знает? что у меня неисправно так на этот вопрос вам ни на одном форуме не ответят и даже в сервис-центре не расскажут... биполярники теряют даже большую мощность на себе чем диоды именно поэтому и сделали на тиристорах чтобы радиаторы размером с дом не ставить дурь пишите
    • Alexey8107
      Ладно, я понял. Обычная проблема форумов, если спрашиваешь никто не знает, но как только начинаешь конкретнее вникать, так это и так все знают. Значит бум как обычно, разбираться самостоятельно.
    • Guhl
      Ха, конечно не было Там биполярники стоят на 120А , у которых ток базы 5А А на тиристорах сделано прикольно: тиристоры постоянно молотят и если напряжение шины растёт, то автоматом сливают в сеть, там и управления толком никакого, так, сифу обычное 
    • arsenev
      Спасибо. Так я, конечно, пробовал, но видно всё-таки есть различия.
    • gudstartup
      и не только они включаются контроллером  при определенной моменте  и шунтируют диод чтобы уменьшить на нем потери мощности это происходит как при заряде так и при разряде емкости. контроллер сравнивает уровень напряжения на кондерах и в сети. по сути это синхронный выпрямитель многовато у вас транзистров psm ничего не реверсирует потому как модулей мощных на полевиках не было хорошо что вы почитали интернет делаем выводы и чиним либо spm либо psm вы так и не определились а запутались в теории
    • lem_on
      Там же есть пункт меню Card to NC 
    • maxxx-ON
      Так и я уже заказал себе такие, в ютубе только такими и фрезеруют. https://www.youtube.com/watch?v=MNBx91mrc5A В описании написана используемая фреза.  
×
×
  • Создать...