Перейти к публикации

Проверить чертеж


Венцеслав

Рекомендованные сообщения

Венцеслав

Нужно много чего еще, Ruslan верно пишет. Но даже если этот чертеж только для учебных целей, то лучше поправить:

 

Главный вид:

образмеривание конусного участка выполнить по совету Атан'а; иначе погрешности изготовления поставят крест на работоспособности самой главной детали узла; см. ГОСТ 2.320

Выноска на диам 46 не нужна, если у Вас там нет канавок под выход шлиф круга.

 

сечение А-А:

проставить размер между донышками пазов; размер 5 удалить ибо он невыполним.

 

post-35112-0-46916700-1387260755.png

 

p.s.

пока баловался в Paint'е, еще ответ появился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И нужно ли проточку, которая на глубину 5 мм выносить и показывать увеличенно?(я обвел её другим цветом) размеры расположения отверстий М6 нормально?

Зачем нужна в конструкции эта проточка? Если можно, поясните...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что так обозвали?

спасибо, поправил - очепятка вышла

 

Была у меня мысль, что проточка d46 h5 - технологическая база при обработке\контроле конуса и база для центрирования этих двух при деталей торможении, но сильно смущает глубина проточки. Уж если делать элемент с подобной функцией, то туда просится такой же конус. Долговечность подобного решения сомнительна, как и необходимость проточке\выступе. 

Да и проект, imho, учебный,- как-то несерьезно выглядит СБ - много чего не хватает.

Возможно, в оригинале по диаметру 46 большой зазор и они при работе в этом месте не соприкасаются - типа упрощенное изображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

Финальная версия была такая.

 

 

Правда там ещё одно сечение потребовал, что бы показать что, концы паза по которому идет разрез - скруглены.

Скажите, здесь все чертежники или может кто ещё занимается сваркой?

Не могу нигде найти требований для сварного шва корпуса авиадвигателя.

post-41775-0-37685300-1387207940_thumb.png

Изменено пользователем Венцеслав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:

Шпоночный паз лучше показать на виде сверху (или по стрелке) и поставить его общую длину, а не ещё один размер в цепочке привязки отверстий.

И зачем шаг на резьбе?

Глубина шпоночного паза ставится от воображаемого продолжения окружности, а не между встречными шпоночными пазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду знать) для учебного этого хватило, и уже сегодня проверили чертеж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу нигде найти требований для сварного шва корпуса авиадвигателя.

 

 

К какой хоть машине разрабатывается узел? Что бы случайно ей не воспользоваться, от грех подальше.

Уважаемый Ruslan, Вам нужно завязать с полетами :smile:

 

Извините за  :poster_offtopic: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки так образмеривать конус неправильно. Делают обычно один диаметр и угол - и то, и то с допусками хорошими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, что опять отвлекаю.

Какие отклонения и допуски можно обозначить?

post-41775-0-73965000-1387282763_thumb.png

Изменено пользователем Венцеслав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Венцеслав, для начала нужно понимать, что именно должно быть указано на чертеже и почему.

В узле - вагон и маленькая тележка поверхностей, к качеству выполнения которых предъявляются вполне конкретные требования, на каждый элемент - по несколько гостов найдется (под подшипник, под уплотняемые поверхности, те же шпонки с пазами не так просты, как кажется...). Многие вещи вообще расчетные. Будут конкретные вопросы - найдутся конкретные рекомендации.

 

Если просто абы чего понаставлять ради красоты, хватит и ГОСТ 2.308 для образца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если никаких требований описаных Intento не требуется пишите в ТТ "неуказанные отклонения плюс минус два пальца (лапоть, трамвайная остановка)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужны допуски цилиндричности и предельные отклонения. Их ставят к габаритным размерам и обрабатываемым?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Венцеслав, их ставят на те размеры, которые требуют к себе особой точности изготовления. Где требуется особая точность, преподается в курсе лекций соответствующим преподавателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда писал ответ, картинки еще не было,

посему вопрос был расценен как касающийся обсуждаемого ранее узла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужны допуски цилиндричности и предельные отклонения. Их ставят к габаритным размерам и обрабатываемым?

Их ставять к сопрагаемым с другими деталями размерам...

Допуски выбираются в соответствии с посадками, требуемыми на сопряжение двух деталей. Нецилиндричность за рамки допуска явно не должна выходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...