Перейти к публикации

Моделирование силиконовой прокладки


Рекомендованные сообщения



ссс4 А Вы могли бы выложить сюда файл с настройками для simulation "потеря уст."?

siliconegasket.zip

Только у меня 13-й Солид. Если не откроешь - запусти сам. Нагрузки те же. Материал у тебя забит - резина из библиотеки SW. В свойствах исследования поставь число форм штук 5. На диаграмму перемещений не обращай внимания. Главная характеристика - к-т нагрузки. Интерпретацию см. в хелпе Simulation, раздел потеря устойчивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько это реализуется в действительности - трудно сказать.

Там в модели внутри еще какие-то цилиндры кажется. Если и правда есть - то удержат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вот так - они немного друг-друга поджимают

Раздвинуть датчики не получиться - все остальное сделано на такое расположение.

 

post-6603-0-90818400-1382595927_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот, самый грубый расчет на устойчивость в SW прогнозирует образование такой волны именно в самом тонком месте, причем, с большой вероятностью

А что нагрузкой выступало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузили силой в бортик и ограничили  сдвиг бортика. Еще есть ограничение - прокладка снизу зафиксирована намертво.

 

А мы увидели только выгиб вверх, а примыкание по периметру датчика осталось - вроде OK.

 

post-6603-0-08588600-1382599513_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нагрузили силой в бортик и ограничили  сдвиг бортика.

Это как? Силовые и кинематические ГУ на одни и те же узлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нагрузили силой в бортик и ограничили  сдвиг бортика.

Это как? Силовые и кинематические ГУ на одни и те же узлы?

 

Я никаких сил не прикладывал. Считал деталь. Нагрузка - радиальное перемещение буртика 0,2мм. Этим моделируется усилие от установленных датчиков. Они действительно могут не дать стенке потерять устойчивость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Жизнь  и технология внесли изменения, тонкие части бортика рвутся при съеме . Сделали так:

post-6603-0-00653000-1385354584_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь  и технология внесли изменения, тонкие части бортика рвутся при съеме . Сделали так:

 

Герметичность, стало быть, не нужна…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
    • gudstartup
      это безопасность чтобы вас в ручном режиме на шпиндель не намотало прописывается станкостроителем в plc правда у нас 500 а 54 это прям совсем мало
×
×
  • Создать...