Перейти к публикации

Концерн тракторные заводы - разрушитель тракторных заводов?


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Sergei сказал:

Во Владимире полыхает цех Тракторного завода‍ http://prizyv.tv/2017/11/vo-vladimire-poly...tornogo-zavoda/

Заметают следы, чтобы Ростех концов не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наша техника просто неконкурентна.. Это з железным занавесом было все отечественное, ибо другого не было..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ILL сказал:

Наша техника просто неконкурентна

Ну да, ну да... новый липецкий трактор с руками отрывали, да перенес Болотин его производство к себе поближе и из китайских комплектующих, шоб оно сдохло! Это называется проталкивание сторонних интересов и уничтожение отечественного производства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎11‎.‎2017 в 17:21, ILL сказал:

Наша техника просто неконкурентна.. Это з железным занавесом было все отечественное, ибо другого не было..

Ещё один спец.

Продукция Владимирского тракторного завода была востребована всегда, она всегда продавалась. Говорю в тысячный раз что причина развала ВСЕХ тракторных заводов России это попадание их в лапы концерна тракторные заводы. Конкретно к господину Болотину.
Почему они развалили столько предприятий? Это ж как надо было постараться? Всё распродать на металлолом, денежки захапать и свалить. Где ФСБ, прокуратура, товарищ Берия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei сказал:

Всё распродать на металлолом, денежки захапать и свалить.

В Липецком тракторном распродают до сих пор, только грамотнее - ремонтируют станки разваленного завода (свезенные в один цех), модернизируют под ЧПУ (если клиент хочет) и продают. Даже мне предлагали двухшпиндельный портальный взять, с добавленным ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ростех» забирает КТЗ целиком
Концерн полностью переходит под управление госкорпорации.
10.11.2017

Несмотря на объявленную процедуру банкротства ряда предприятий концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаила Болотина и Альберта Бакова, ключевой кредитор концерна ВЭБ не намерен закрывать заводы, по крайней мере гражданского дивизиона. В планах ВЭБа «поднять производство», отдав с декабря и гражданский дивизион в управление «Ростеху», который уже управляет оборонными активами КТЗ. В «Ростехе» считают ситуацию сложной, но в перспективе высоко оценивают потенциал чебоксарского кластера КТЗ.
До 30 ноября предприятия КТЗ перейдут под управление «Ростеха», сообщил журналистам вчера в Чебоксарах по итогам совещания рабочей группы по ситуации зампред ВЭБа Петр Золотарев. По его словам, «Ростех» (управляет сейчас военным дивизионом КТЗ) займется и операционным управлением гражданским дивизионом. На начальном этапе на пополнение оборотных средств ВЭБ выделит КТЗ около 1,5 млрд руб. Господин Золотарев сообщил, что предприятия КТЗ с учетом их оснащения и компетенции кадров перспективны, и отметил, что «есть планы поднятия производства». «Нужно провести процедуру очистки от долгов и начать жить с чистого листа, что позволит по крайней мере не начислять 30 млн руб. ежедневно только процентов, штрафов и пеней за финансовые и кредитные ресурсы, которые предоставлены»,— заявил зампред ВЭБа.
В начале октября наблюдательный совет ВЭБа принял решение о «дефолтной стратегии» в отношении КТЗ. Глава госкорпорации Сергей Горьков заявлял, что сейчас задача ВЭБа — «обеспечить тем не менее, чтобы заводы не остановились, работали». Как писал “Ъ”, выпуск на предприятиях гражданского дивизиона и так невысок: «Промтрактор» за первое полугодие выпустил 55 единиц техники, производство запчастей на Чебоксарском агрегатном заводе — 1,4 млрд руб. Вчера Петр Золотарев пояснил “Ъ”, что у обоих предприятий есть экспортный потенциал, а «Промтрактор» произвел за январь—октябрь уже 169 единиц техники, на год запланирован существенный рост — 280 единиц против примерно 35 штук годом ранее. Гендиректор КТЗ Альберт Баков выразил благодарность «Ростеху»: «Несмотря на сложную ситуацию, они решились. Предстоит серьезная совместная работа, с нашей стороны полное взаимопонимание».
Финансовый долг КТЗ в сентябре превышал 85 млрд руб. (сейчас — около 90 млрд руб.), в том числе перед ВЭБом — 58,5 млрд руб. Господин Золотарев отметил “Ъ”, что говорить о реструктуризации долга в этой ситуации пока бессмысленно, госкорпорация вернется к вопросу после процедуры оздоровления. Предполагается провести встречи с контрагентами КТЗ, чтобы рассказать о плане финансового оздоровления, говорит он.
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, сообщил: сейчас мощности концерна задействованы примерно на четверть, при этом не хватает оборотных средств для обеспечения производственных процессов без риска их остановки. Другой собеседник “Ъ” в отрасли говорит, что проблема реабилитации гражданского дивизиона КТЗ связана и с репутационными издержками — покупатели знают, что компания проходит процедуру банкротства, и отзывают заказы. Так, объем заказов снижается, и это мешает гражданскому дивизиону развиваться уже сегодня, рассуждает источник “Ъ”.
Директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии «Ростеха» Сергей Абрамов заявил, что сейчас есть понимание того, что все предприятия КТЗ «будут комфортно интегрированы в предприятия “Ростеха”». Он отметил «высокий экономический и кадровый потенциал» предприятий. При этом господин Абрамов добавил “Ъ”: ситуация на предприятиях «очень сложная», необходимо решать в первую очередь оперативные проблемы — в частности, с началом отопительного сезона важно своевременно рассчитаться с энергокомпаниями. Для непрерывного производства нужно погасить критическую задолженность перед ключевыми поставщиками, налоговыми органами. «После решения оперативных проблем мы приступим к реализации сценария по развитию производства»,— рассказал господин Абрамов. Потенциал развития чебоксарской группы предприятий КТЗ он также оценил высоко: «Продукция концерна всегда будет востребована в стратегических отраслях — горнодобывающей, инфраструктурного строительства, нефтегазового сектора, транспортной, сельскохозяйственной».
[url="https://www.kommersant.ru/doc/3462026"]https://www.kommersant.ru/doc/3462026[/url]

44 минуты назад, SHARit сказал:

Так работает тракторный завод или нет???

Какой? Владимирский? Туда пока никого не пускают. От этого завода вообще мало что осталось. Цех оболочкового литья, немного штамповки и небольшая сборка двигателей. Всё.

А Липецкого тракторного давно не существует. Как не существует Волгоградского тракторного, Алтайского тракторного, Красноярского комбайнового и т.д. Зато прекрасно работает Ростсельмаш, потому что он не попал в лапы концерна тракторные заводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergei сказал:

А Липецкого тракторного давно не существует.

Вообще остатки есть + завод гусеничных тягачей, захапавший наследие ЛТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вообще остатки есть + завод гусеничных тягачей, захапавший наследие ЛТЗ.

Да нет там ничего, а завод гусеничных тягачей это оборонка. Не дали разрушить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergei сказал:

Да нет там ничего....

Вы мыслите узко. Развалили, разворовали (и давно) всю страну под предлогом забивания гвоздей в крышку гроба коммунизма. Это про Чубайса (и иже с ним), который активно пользуется наворованным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

А Липецкого тракторного давно не существует. Как не существует Волгоградского тракторного, Алтайского тракторного, Красноярского комбайнового и т.д. Зато прекрасно работает Ростсельмаш, потому что он не попал в лапы концерна тракторные заводы.

Зато работает краснодарский "Клаас" :). туда даже ИТР какие-то требуются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Атан сказал:

Вы мыслите узко. Развалили, разворовали (и давно) всю страну под предлогом забивания гвоздей в крышку гроба коммунизма. Это про Чубайса (и иже с ним), который активно пользуется наворованным.

Нет, большинство промышленности разрушили в "стабилизец 2000-х". Кто тогда был президентом? Неужели Ельцын? :-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губернатор Орлова заявила, что власти Владимирской области совместно с государственной корпорацией «Ростех» начали восстановление Владимирского моторо-тракторного завода
https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/zayavka-...tornogo-zavoda/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei сказал:

Губернатор Орлова заявила, что власти Владимирской области совместно с государственной корпорацией «Ростех» начали восстановление Владимирского моторо-тракторного завода
https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/zayavka-...tornogo-zavoda/

А зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, NGM сказал:

А зачем?

Чтобы не заниматься такой глупостью как производство тракторов в Камешково и в Коврове. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sergei сказал:

Чтобы не заниматься такой глупостью как производство тракторов в Камешково и в Коврове. :bleh:

 

Глупость в том, что "профильное" предприятие, со всеми его орденами трудового красного знамени - банкрот, а в Коврове и Камешково производят и продают технику.

 

Это у нас такая забава - вытаскивать из болот бегемотов. И ладно бы бегемоты хоть как-то сами шевелились. Наверное, пройдет еще лет 20, прежде чем остатки планово-экономического мышления выветрятся из наших голов. Если никто не хочет покупать тракторы - не за чем восстанавливать производство! Оставить и развивать то, где осталось хоть что-то ценное - ДВС, литье... Остальное - разровнять бульдозерами. Но у нас так не принято. Нам нужна "стабильность". И ради этой стабильности в полумертвые предприятия до сих пор вливаются миллиарды невозвратных кредитов. Кажется, на деньги последнего из "серьезных" проектов ВМТЗ - итальянский трактор, - были выплачены премии руководству и заказаны новые красивые баннеры перед проходными. И где тот самый итальянский трактор?

 

P.S. Сергей, а вы знаете, как будут "восстанавливать" ВМТЗ? С вероятностью 95% - перенесут часть производства из того же Коврова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, NGM сказал:

 

Глупость в том, что "профильное" предприятие, со всеми его орденами трудового красного знамени - банкрот, а в Коврове и Камешково производят и продают технику.

 

Это у нас такая забава - вытаскивать из болот бегемотов. И ладно бы бегемоты хоть как-то сами шевелились. Наверное, пройдет еще лет 20, прежде чем остатки планово-экономического мышления выветрятся из наших голов. Если никто не хочет покупать тракторы - не за чем восстанавливать производство! Оставить и развивать то, где осталось хоть что-то ценное - ДВС, литье... Остальное - разровнять бульдозерами. Но у нас так не принято. Нам нужна "стабильность". И ради этой стабильности в полумертвые предприятия до сих пор вливаются миллиарды невозвратных кредитов. Кажется, на деньги последнего из "серьезных" проектов ВМТЗ - итальянский трактор, - были выплачены премии руководству и заказаны новые красивые баннеры перед проходными. И где тот самый итальянский трактор?

 

P.S. Сергей, а вы знаете, как будут "восстанавливать" ВМТЗ? С вероятностью 95% - перенесут часть производства из того же Коврова.

Вот ведь ты какой упёртый. Да работал бы нормально ВТЗ до сих пор, если бы не попал в 2002-м году в лапы концерна про которого тема. И Липецкий тракторный, Волгоградский тракторный, Алтайский тракторный, Красноярский комбайновый заводы нормально бы работали. Тебе что ещё раз по слогам написать. Концерн тракторные заводы разрушил тракторные заводы России. Дело в деятелях этого самого концерна, а не в специалистах ВТЗ. Если бы КЭМЗ попал в лапы этого концерна то тоже бы все гражданское производство давно бы лежало в руинах, военное конечно бы не дали сломать.

И что за итальянский трактор? Гольдони что ли? Ну так это было ещё в СССР.

И ещё раз. С 2002-го года нет руководства ВТЗ, есть ставленники концерна, пришлые, наглые, безграмотные люди.

Ну неужели до сих пор тебе не понятны элементарные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2017 в 18:05, Sergei сказал:

Если бы КЭМЗ попал в лапы этого концерна то тоже бы все гражданское производство давно бы лежало в руинах, военное конечно бы не дали сломать.

На КЭМЗ практически вся гражданка, включая дорожную технику и станки, начали производиться после того, как он вошел в состав аналогичного "концерна". 

 

В 13.11.2017 в 18:05, Sergei сказал:

Дело в деятелях этого самого концерна, а не в специалистах ВТЗ.

Дело в продукции, которое выпускает предприятие. Точка. 

 

В 13.11.2017 в 18:05, Sergei сказал:

Ну неужели до сих пор тебе не понятны элементарные вещи?

Мне понятно, что у тебя виноват всегда барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, NGM сказал:
В 13.11.2017 в 18:05, Sergei сказал:

Дело в деятелях этого самого концерна, а не в специалистах ВТЗ.

Дело в продукции, которое выпускает предприятие. Точка. 

Как живой свидетель - соглашусь с

 

В 13.11.2017 в 18:05, Sergei сказал:

есть ставленники концерна, пришлые, наглые, безграмотные люди.

Они не дают выпускать нормальную продукцию. Точка.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NGM сказал:

Дело в продукции, которое выпускает предприятие. Точка. 

Да нет продукции ВТЗ. Есть продукция концерна. А этот грёбаный концерн в 2013-м году перенёс производство тракторв из Владимира в Саранск.

Вопросы ещё есть?

4 часа назад, NGM сказал:

На КЭМЗ практически вся гражданка, включая дорожную технику и станки, начали производиться после того, как он вошел в состав аналогичного "концерна". 

Да какого аналогичного? КЭМЗ входит в госкопорацию "Ростех". Что тут аналогичного? КЭМЗ это госпредприятие.

Вот сейчас ВТЗ присоединят к Ростеху и увидим что получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      хз, запустил расчёт с вашими дефолтными настройками, всё посчитало. Но я бы упростил модель. Трубу можно точно исключить из расчётной модели (можно юзануть опцию "рассматривать как удалённую массу"). Всё остальное можно сделать оболочками, временно выкинув болты из модели. Вот результаты. Напряжения небольшие, 09Г2С спокойно выдержит..))  
    • Killerchik
      Смысл в том, что подача должна указываться для фактического перемещения режущего клина. При одинаковой угловой скорости, в зависимости от радиуса траектории линейная скорость движения точки будет пропорциональна радиусу.
    • Killerchik
      Вероятно, я не совсем понятно написал. почта "имя@домен компании.com", хостер почты - Гугл.   Я, быть может, был бы готов из интереса рискнуть своей компанией - но точно не чужой.
    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
×
×
  • Создать...