Перейти к публикации

Давим клин.


Рекомендованные сообщения

А как  начать задачу с зазором, а закончить силой?

Берите transient. В статике из far open положения контакт пролетит и псевдодемпфирование может не помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Перевести - перевел. Понять - не понял

Хелп читайте.

 

Чёт не въеду как тута нынче картинки вставлять :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vova, Вы имели в виду "вместо"? Тогда эта задача решена в теме "Моделирование закрытия клапана". Нужна именно сила.

Ну, с силой все понятно. А как  начать задачу с зазором, а закончить силой?

Если я правильно понял, то ваш ресчет не идет, потому что, расчетная модель находится не в равновесии. В начале расчета нет контакта тел, соответственно и программа не считает.  

К  узлам, где вы прикладываете силу, приложите перемещение по направлению -Y и "смотрите" на силу реакции, когда сила реакции будет 6800Н, вы у цели. Возможно придется закрепить клин по X и Z.

 

Есть еще другой способ,  это закрепить  клин пружинами со слабой жесткостью. Тогда можно прикладывать силу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще другой способ,  это закрепить  клин пружинами со слабой жесткостью. Тогда можно прикладывать силу.

Тогда нужно прикладывать силу, увеличенную на усилия в пружинах. Усилия зависят от перемещений. То есть надо фактически заранее определиться с перемещениями. А смысл тогда? ))

Жесткие ГУ (перемещения), конечно, сделают задачу устойчивее. Но иногда просто нельзя задавать перемещения: не соответствует задаче. Хотя данный пример, скорее всего, не тот случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет идет. Но из-за настройки контакта Ajust to touch перемещения на происходит. Выглядит так, как-будто зазора нет, сразу напряжения появляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчет идет. Но из-за настройки контакта Ajust to touch перемещения на происходит. Выглядит так, как-будто зазора нет, сразу напряжения появляются.
 

Так и должно быть) Все ок. Этой настройкой Вы закрываете имеющийся геометрический зазор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть еще другой способ,  это закрепить  клин пружинами со слабой жесткостью. Тогда можно прикладывать силу.

Тогда нужно прикладывать силу, увеличенную на усилия в пружинах. Усилия зависят от перемещений. То есть надо фактически заранее определиться с перемещениями. А смысл тогда? ))

Жесткие ГУ (перемещения), конечно, сделают задачу устойчивее. Но иногда просто нельзя задавать перемещения: не соответствует задаче. Хотя данный пример, скорее всего, не тот случай.

 

По модели не видно, что предполагаемые перемещения по -Y будут больше метра.

При жесткости пружины 1Н/м, получим прилагаемую нагрузку примерно около 6799Н.

Теоретический процент ошибки приложеной  силы от пружины в расчетной модели будем считать?

А еще есть не линейные пружины, где есть возможность установить силу, которая не будет увеличиваться пропроционально перемещению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет идет. Но из-за настройки контакта Ajust to touch перемещения на происходит. Выглядит так, как-будто зазора нет, сразу напряжения появляются.

Уберите Ajust to touch. Если у вас 14 ансис, то в настройках frictional контакта в Advanced/stabilization damping factor поставьте какую нибудь цыфирь, большую 0. Pinball region поставьте радиус и укажите радиус чуть больше величины зазора. В настройках решения weak springs сделайте off. И будет вам счастье. По крайней мере для конуса такое отлично проходило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет идет. Но из-за настройки контакта Ajust to touch перемещения на происходит. Выглядит так, как-будто зазора нет, сразу напряжения появляются.

Настройка  Ajust to touch приводит к искажению геометрии поверхности SLAVE в контакте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще есть не линейные пружины, где есть возможность установить силу, которая не будет увеличиваться пропроционально перемещению.

Может тогда просто приложить силу обратного знака? Или даже лучше уменьшить основную?

 

Слабые пружины включаются одной кнопкой, зачем мутить что-то сверху. И помогут они только если модель плохо закреплена. А если уж есть время повозиться с моделью - то лучше нормально закрепить.

ГУ решают. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А еще есть не линейные пружины, где есть возможность установить силу, которая не будет увеличиваться пропроционально перемещению.

Может тогда просто приложить силу обратного знака? Или даже лучше уменьшить основную?

 

 

Способов много.  Везде свои ньюнасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caper сказал(а) 02 Окт 2013 - 12:01:snapback.png

Расчет идет. Но из-за настройки контакта Ajust to touch перемещения на происходит. Выглядит так, как-будто зазора нет, сразу напряжения появляются.

Настройка  Ajust to touch приводит к искажению геометрии поверхности SLAVE в контакте. 

 

- а смещение поверхностей происходит (контакт с трением)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- а смещение поверхностей происходит (контакт с трением)?

Смещения не должно быть, но лучше смотрите у себя с модели. Сравните геометрию до и после Ajust to touch.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pinball region поставьте радиус и укажите радиус чуть больше величины зазора.

@@caper, Вы это уже сделали? Странно, что все еще соединяете поверхности. Если по каким-либо причинам Вам не надо склеить к начальному моменту времени разнесенные в пространстве поверхности, а надо пронаблюдать как поверхности сближаются, то Adjust to Touch Вам не подходит.

Эта настройка помогает в ситуациях, когда геометрия не очень ровная, да и просто избежать проблем с машинным округлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...