Перейти к публикации

Проблемная компиляция шрифтов под 64bit


VitAl2013

Рекомендованные сообщения

Пытаюсь перекомпилироват шрифты fnt. Толи компы сильно новые толи что, всё вроде сделал и переменную COMPILE_FONT_PMT=36 воткнул, а файл на входе равен файлу на выходе.

 

Скармливая Крео, что первый, что второй вариант - получаю незапускаемую программу. Что свидетельствует что шрифты 32 битные. Удаляю - запускается.

 

Грешу на серверную архитектуру процессора - Xeon.

 

Просьба, скомпилировать шрифты 32.zip для запуска под 64 bit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо, но проблемы в шрифтах. Подключаю как ndx:

gost_ru.fnt - отстутсвует вторая кодовая таблица, если только этот fnt, то квадраты вместо букв
gost_ru1.fnt - присутсует только кирилица
special_r.fnt

Буква А в gost_ru1.fnt - выглядит как 2 черты в пространстве.

Рассояние между буквами в букву.

post-1462-0-10237800-1380598480.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть исходники, если в там все нормально, то пробовать compile_font от другого релиза или версии ПроЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на WF5. Размер на входе = разме на выходе => ничего не поменялось.

post-1462-0-02142300-1380619877.png

 

Ruslan

А куда делась программа которая правит геометрию шрифта? Раньше была на сайте из подписи, а теперь не нахожу её там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать файлы нужно по содержимому... Например TotalCommander

 

Программа все там же никуда не убирал. http://users.cosmostv.by/scharov/ProE/FontViewerFNT.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравниваю hex через notepad++ или самый быстрый способ - копирую в папку fonts, если CREO упал при запуске то увы и ах

 

попробовал уже 32бита лаптоп с параметром 36 - результат предсказуем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

compile_font брал и такую и такую. Соответственно compile_font(64) не запускался на лаптопе32. И получается нельзя получить 64битные шрифты на 32х битном процессоре. Это был уже шаг "до кучи"

 

src получить не проблема, проблема получить компиляцию под 64бита из них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось кодировать. :cool:  Но только после того как удалил параметр LANG. Сейчас борюсь с квадратиками, проверяю UNICODE. Даже вернув параметр, они есть.

 

Есть цивильный способ того чтоб использовалась UNICODE кодировка в написании-начертании? Так как Юникод кодировку не воспринимает, толкает старую (Windows-1251) вместо букв, как вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Проверьте галочку (галочки быть не должно): Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Качество изображения-Использовать программу OpenGL
    • maxx2000
      к сожалению это и есть весь пример. Только не бухти что интерфейс в видео незнакомый. Вместо отрезка можешь построить ось, использовать ребро тела и т.д. и т.п.   Видео 04-06-2024 172055.mp4
    • Ветерок
      Вообще-то, это не рисование, а банальная начертательная геометрия. Или её теперь не проходят в школе?
    • Kelny
      Вероятно разблокировку делает патч с официального сайта, но не смотря на то что позиционируется для профкарт, вероятно делает описанное в видео и с другими картами:  
    • Alexey8107
      Их официальный номер пока еще работает . На нем сейчас пока еще стоит переадресация. В общем не знаю что за организация, завтра займусь наверное этим. На словах и сервисный инженер у них катается по стране. Что-то мне подсказывает сервисники остались теже . Вобщем в ближайшее время займусь, гляну по реквизитам что за организация.
    • Fedor
      "Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества"  подробно этим занимались в зубчатых передачах. Но единой теории усталости не существует. Надо смотреть буквари по Деталям машин.   https://elima.ru/books/?id=3934   Вот хорошая книжка ... 
    • Борман
      При циклике вообще-то надо минимум и максимум знать. Есть ли вообще циклическая нагрузка ? В остальном Газпромовская нормативка копирует атомные нормы.   Запасы только свои, а не атомные.
    • gudstartup
      что наглухо вышел физически или ошибки в разделах? если логически то можно r-studio поковырять образ может параметры удастся  вытащить
    • gudstartup
      это как вы с ним свяжитесь? в россии представительство фанука закрыто - никакой поддержки нет и поставок тоже если покупать то через китайцев. значит руководство фанука в этот раз оказалось правым.
    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
×
×
  • Создать...