Перейти к публикации

Деталь в ящик. Как?


Рекомендованные сообщения



To: GOLF_stream

:cry_1:

Блин, слова нельзя сказать.. :smile:

:g: А о теме самой забыли...

PS от 4.06.2005 :

вот и я огрёб :)))

- отнюдь, простое уточнение... :drinks_drunk:

А вот некто пытается воспользоваться и лбами столкнуть... :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Соболезную...

А слог-то какой у "огребателя", и слова ему не дают сказать...

А насчет темы - есть пост #2 в этой теме. Матчасть - прежде всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick;)

MaxAmin

спасибо за пример (у меня так и было сделано) и особенно за Shrinkwrap from other model . с этим гораздо проще формировать место под вал (ведь не обязательно что это цилиндр. как раз у меня там конусная часть). только неудобно, что нельзя поставить вал как сборка и вырезать. сейчас просто поставил отдельные детали, но как быть если опора попалась на стыке м/у деталей вала? неужели придется вставлять обе детали? 8)

интересный эффект получается с центровыми отверстиями.

со скелетонами процесс идет, хотя и туго... 8(

жаль что кто-то "войну" начинает, кто-то поддерживает "огонь", без вины огребают (чувствую следующим буду я за свою глупость)...

может не надо, а?

еще раз благодарности всем, кто ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего и делов-то было: указал на путаницу в терминах да на глупую и очень вредную фразу о равнозначности одного рабочего места ПроЕ Автокаду, а вони на весь интернет... :thumbdown:

Мимо последнего пройти было ну никак нельзя - сам воочию много раз наблюдал что такое одинокий Pro/ENGINEER рядом со многими акадАми, копасАми и солидАми... А тут вдруг, оказывается 1ПроЕ=1Акад, да еще втирается так настойчиво-агрессивно... Это, кстати, как раз и говорит об действительном уровне утверждателя... :rolleyes: - "Работа с документами" в дилерской конторе и доступ к мануалам может обогатить преимущественно знанием методик и терминов (в которых, как видно, легко запутаться :))) ), но не дает широкого реального опыта, приобретаемого конструктором, однако, создает иллюзию всезнайства, и как к ней сопутствующее - дутое самомнение, которое дополнительно питает огромадная тыща постов, однАко, вся почти добытая администрированием одной-единственной темы локализации :rolleyes:

:smile: Одно рабочее место Pro/ENGINEER объективно не равно рабочему месту AutoCAD (это, вообще-то необсуждаемо - все равно что втирать о восходе солнца на Западе) и утверждающий обратное или вообще не понимает, о чем говорит в сочетании с претензией на некую "оригинальность" мышления, что по сути и есть вышеупомянутое пустозвонство или, сознательно "опуская" программу, таким извращеным образом готовит себе почву для выгодной продажи не одного, а нескольких рабочих мест ПроЕ (надо же как-то акад побивать :rolleyes: )

Все остальное - от лукавого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкину ещё тему для обсуждения :))

1 Мерседес = 1 ВАЗ

самое интересное, что применительно к перемешению задницы водителя из точки А в точку Б это действительно так. Однако, есть нюансы :))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

А чего это Вы решили, что в этом смысле у меня как бы сериал наметился? :smile:

Если чоловiк, конэчно, опять в войнушку поиграть не решит... :rolleyes:

Да, и еще: я извиняюсь, но типа кому хватит, а кому чего-то там не хватит, это по-любому не Вам решать, так что подобные советы здесь - нэ нада...

Теперь по теме:

Ведь можно и сборку тоже зашринкврапить... в деталь

- было бы интересно взглянуть и сравнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: ASW

Я просто прошу Вас забить на все. Это же все не только Вам читать...

- было бы интересно взглянуть и сравнить.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе есть такая технология - детали изначально проектировать в контексте сборки - проектируя их изначально относительно системы координат сборки. То есть детали по умолчанию(default location) должны вставать в свое место. Это очень удобно тем, что можно вставить их шринкврапом (например, опору) в вал и она там тоже встанет не свое место. А взглянуть на картинку я бы и сам не отказался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: MaxAmin

Я просто прошу Вас забить на все. Это же все не только Вам читать...

<{POST_SNAPBACK}>

- так в этом и вся печаль-грустеба - с Вами и GOLF_stream'ом в этом смысле невозможно не согласиться.

проектируя их изначально относительно системы координат сборки.

<{POST_SNAPBACK}>

Это, кстати, самое простое. Только если сборка габаритная, а детали мелкие неудобно перестраиваться на другой тип их вращения на экране.. Хотя, по сравнению с очевидным преимуществом, это совсем небольшое неудобство. Так и получается - детали все по системе координат собраны, кроме, конечно, подвижных элементов Механизма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я.... :rolleyes:

Я вернулся!!! :mad:

Сообщения не по теме будут резаться... :g:

Нарушители наказываться... :wallbash:

Ежели не будет конструктива - тема закроется... :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...