Перейти к публикации

Кто на это способен?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Столкнулся с вот <noindex>

</noindex> видео. И задался вопросом: может ли какая-нибудь известная СAD система подобное? А точнее может ли она смоделировать систему зубчатых колёс и рычагов, способную обеспечить перемещение точки по заданной траектории? Изменено пользователем dusha_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


может ли какая-нибудь известная СAD система подобное?

НИ ОДНА СИСТЕМА самостоятельно ничего сделать не может. Всё делает человек. Даже не ролике это видно. Система лишь помогает, предоставляя различные инструменты.

Задать кинематику можно в различных системах. Разумеется, в CAD это делается не так мультяшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытная задачка, аж слюни потекли ...

Известные CADы на такое не способны.

Надо включать мозг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известные CADы на такое не способны.

Если покувыркаться, наверное, можно сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизация размеров элементов конкретного механизма под конкретную кривую траектории - вполне реализуемо в модуле BMX для Pro/Engineer (Creo)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизация размеров элементов конкретного механизма под конкретную кривую траектории...

Это можно было делать и раньше (лет 30 назад), когда ещё не было современных CAD программ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптимизация размеров элементов конкретного механизма под конкретную кривую траектории - вполне реализуемо в модуле BMX для Pro/Engineer (Creo)

Очень интересно, а не подскажете, где можно найти информацию по этой теме?

Если покувыркаться, наверное, можно сделать.

При всём уважении, хотелось бы услышать что то поконкретнее :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, а не подскажете, где можно найти информацию по этой теме?

При всём уважении, хотелось бы услышать что то поконкретнее :smile:

По первому вопросу

<noindex>

</noindex>

Учебник ТММ по второму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое - это хорошо забытое старое.

Спасибо Di-mann - думаю ссылка на <noindex>этот ресурс etudes.ru весьма уместна</noindex>

На нем же (точнее на родственном <noindex>http://tcheb.ru/1)</noindex> можно обнаружить и "стопоходящая машина Чебышева"

Честно говоря, такое впечатление, что товарищи из Диснея -просто как всегда практично и творчески распорядились тем что у НАС лежало под ногами.

"Что имеем не храним, потерявши - плачем" ©

Зато потом восхищаемся заморскими умениями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое - это хорошо забытое старое.

Спасибо Di-mann - думаю ссылка на <noindex>этот ресурс etudes.ru весьма уместна</noindex>

На нем же (точнее на родственном <noindex>http://tcheb.ru/1)</noindex> можно обнаружить и "стопоходящая машина Чебышева"

Честно говоря, такое впечатление, что товарищи из Диснея -просто как всегда практично и творчески распорядились тем что у НАС лежало под ногами.

"Что имеем не храним, потерявши - плачем" ©

Зато потом восхищаемся заморскими умениями

Да, вы правы. Ссылка вполне уместна, точно так же, как и ресерс, посвящённый работам Чебышева. А по поводу Дисней.. возможно они одни из первых, кто догадался автоматизировать весь инженерный процесс, связанный с продумыванием внутреннео механизма этих "игрушек".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы. Ссылка вполне уместна, точно так же, как и ресерс, посвящённый работам Чебышева. А по поводу Дисней.. возможно они одни из первых, кто догадался автоматизировать весь инженерный процесс, связанный с продумыванием внутреннео механизма этих "игрушек".

Как раз, в данном случае, эта ссылка не совсем по теме. Ближе работы Чебышева, но и там оптимизация лишь в зародыше, ибо не было компьютеров.

Сталкивался с оптимизацией механизмов швейных машин. Например, оптимизация механизма нитепритягивателя: движение глазка нитепритягивателя с целью обеспечения необходимой диаграммы подачи нити, оптимизация всего механизма с целью получения оптимальных динамических параметров (снижение шума и вибрации).

<noindex>http://copy.yandex.net/?tld=ru&text=%D...5bd&keyno=0</noindex> (Рисунок 2.1 и 2.2, траектория точки Е).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

не чего сложного не вижу. обычная рычажная система. Расчет ведется по окружностям с одной стороны и по заданным кривым с другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известные CADы на такое не способны.

 

Некоторые способны.

 

Надо  только

 

включать мозг.

post-11848-0-43507000-1378214230.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

что значит не могут кады решить такую задачу?

не могут рассчитать кинематику?

не могут поставить привязку точки к траектории движения? :)

ЮГ - может.

про-е и катия - почти наверняка может (кинематика там есть).

остальные - не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит не могут кады решить такую задачу? не могут рассчитать кинематику? не могут поставить привязку точки к траектории движения? :) ЮГ - может. про-е и катия - почти наверняка может (кинематика там есть). остальные - не знаю

Хе-хе-хе ...

А постом выше что показано?

Задачка разложить требуемую траекторию на два (или более) вращательных (обратная кинематика), а не из вращательного получить траекторию (прямая кинематика), т.е. все наоборот.  :bleh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задачка разложить требуемую траекторию на два (или более) вращательных (обратная кинематика), а не из вращательного получить траекторию (прямая кинематика), т.е. все наоборот.

Если Вы внимательно посмотрите на гифку в сообщении 15, то увидите, что там так и сделано: в первом цикле конец рейки описывает траекторию, не совпадающую с требуемой, а во втором (после указания на эту траекторию) конец рейки идет по ней т.к. диаметр колеса пересчитывается. Т.е. механизм автоматически перестраивается. Конечно, это самый простой случай, но тем не менее, такие задачи решать можно. Не говорю, что это тривиально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

ТММ = Теория механизмов и машин, так ?

Если я хочу сделать нечто, подобное механизму в складывающемся кресле/диване, то это оно ?

Классное видео 1976 года нашел:

http://www.youtube.com/watch?v=2imcUM2IhUc

Изменено пользователем Cavalryman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...