Перейти к публикации

танковый биатлон


Рекомендованные сообщения



Клиент, где-то я это уже видел... не здесь ли выкладывали??

 

А что у нас с биатлоном? :g:

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся

Когда они будут на вооружении нескольких стран участниц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Богоманшин Игорь

Ну вот, начинается - китайские танки на Тюменских просторах!!! Нефть отжимать приехали, наверное... 

http://ura.ru/news/1052255475

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я без мельдония и пятницу-то не начинаю.  :smile: Хоть и рядовой ИТР

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания, что китайцы притянут  что-то интересное оказались не пустыми...

 

В Алабино Тип 96 КНР обогнал Т-72 РФ
 

На танковом биатлоне в Алабино в субботу встретились представители команд основных претендентов на победу - Россия и Китай. Наши ребята выступили  на модернизированном Т-72Б3, неофициально известным также как Т-72Б4, а гости из Поднебесной  на новейшей модификации своего основного боевого танка Тип 96. Уже с самого начала соревнований было ясно, что предстоит упорная борьба.
 
 
Российский экипаж уверенно прошел "змейку", быстро загрузил боеприпасы,  поразил первую мишень, обозначающую танк. Стрельба по второй закончилась промахом. Третья мишень была уничтожена.  За непораженную цель предстояло преодолеть штрафной круг.
 
Китайский экипаж  во время преодоления "змейки" сбил два столбика и, соответственно, заработал штрафные очки. Во время стрельб по мишеням танков первая цель оказалась не пораженной, зато две других были пробиты  снарядами. Бойцам НОАК также предстояло пройти штрафной круг.
 
На скоростных участках  танки демонстрировали прекрасные динамические характеристики. В этом заслуга механиков-водителей и то, что танки имеют двигатели повышенной мощности. На российском 1130 л.с. , а вот какова мощность силовой установки Тип 96Б точно до сих пор не известно. Эксперты говорят о 1200 или даже 1300 л.с. А, поскольку китайский танк еще и легче, он имеет некоторое преимущество.
 
В стрельбе по "вертолету" из зенитного пулемета наши промазали и ушли на штрафной круг.  Китайцам удалось поразить цель.
 
С  мишенью РПГ обе команды справились одинаково эффективно.
 
В результате упорной схватки китайцы вышли на лидирующие позиции, их команда показала рекордные 20 мин 51 сек, к которым прибавили время за огрехи во время фигурного вождения, в результате 21.03. Наши оказались на втором месте с 23 мин.02 сек. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почему то они дулом назад предпочитают...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то они дулом назад предпочитают...

Обычно это делают для предотвращения повреждения ствола вследствие утыкания в землю (при прохождении глубоких рвов с крутыми склонами) или в препятствия по трассе (строения, стволы деревьев и т.п.). Немного странно то, что при этом командир не разворачивает командирскую башенку по ходу движения (т.е. он смотрит на корму).

Хотя, может ему не интересно, куда и как едет его механик. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение (хотя и не знаю в какое, наверное, в корму вслед за стволом, хотя, может, затылок башни наоборот более тяжелый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение

 

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично. Орудие наверняка уравновешено, автоматом заряжания, например. Шоб не зачерпнуть дулом землице разворачивают. И не погнуть  :biggrin:

С гнутым стволом, ЕМНИП, только немцы что-то изобретали. :smile:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично.

Для практического вождения не критично. Если совершать на нем цирковые номера, то, возможно, есть нюансы.

 

Вот что бывает, когда неправильно проходишь настоящий колейный мост

post-11848-0-73082800-1474362641.jpg

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...