Перейти к публикации

танковый биатлон


Рекомендованные сообщения

А в темное время суток в таких условиях прибор ночного видения показывает сплошную зеленую пелену.

А ультразвуковой сканер не получится прилепить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А ультразвуковой сканер не получится прилепить?

ХЗ. Не слышал про такое. Да и будет ли разница в отражении от частиц пыли ультразвуковых колебаний по сравнению с ИК. А вместо пыли может быть ещё дождь или снег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Не слышал про такое. Да и будет ли разница в отражении от частиц пыли ультразвуковых колебаний по сравнению с ИК.

Как понимаю для ультразвука играет роль общая плотность среды, а не отражение от её мелких частиц. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понимаю для ультразвука играет роль общая плотность среды, а не отражение от её мелких частиц. Поправьте если ошибаюсь.

Обычно считается препятствие меньше половины длины волны  не влияет на распространение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как понимаю для ультразвука играет роль общая плотность среды, а не отражение от её мелких частиц.

Теоретически да, если размер этих частиц существенно меньше длины волны. Но как все это будет происходить в реальных условиях неоднородной воздушной среды (пыль, капли дождя, снег), не скажу. Но судя по тому, что кроме эхолотов (которые не дают четкой визуальной картинки), дальнодействующих устройств визуального  наблюдения на основе ультразвуковой локации не известно, не так-то просто реализовать физику ультразвука в реальную конструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А летучие мыши дуры, не знают...

Люди, дураки, не знают. :biggrin:  А кто такой локатор мышам сделал, пока доподлинно не известно. Кстати, что они (мыши) этим локатором видят? Силуэты или изображение во всех подробностях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силуэты или изображение во всех подробностях?

 

Главное, при движении в колонне, не въехать во впереди идущий танк и не съехать с дороги.

Приходилось в пургу двигаться по дороге....по GPS навигатору :blink: (в качестве пассажира MMC L200) хотя между порывами ветра дорога всёже была видна на пару метров.вперёд. так, что видимость на пару- тройку десятков метров всё же лучше, чем полное отсутствие таковой. А учитывая что мелкие предметы не столь страшны для танка, "разрешение" в десяток сантиметров вполне хватит..

 

ПыСы скорее всего видят некое подобие облака точек от 3D сканера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, при движении в колонне, не въехать во впереди идущий танк и не съехать с дороги.

Приборы ночного видения предназначены не только для движения в колонне, но и для всего остального. Так что разрешение должно быть хорошим. К тому же (имею смутное подозрение) такая аппаратура будет весьма дорогая и громоздкая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы скорее всего видят некое подобие облака точек от 3D сканера.
Ой вряд ли. Имхится мне, что там парктроник максимум. Впрочем для движения в колонне оно и неплохо ж,не?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приборы ночного видения предназначены не только для движения в колонне, но и для всего остального. Так что разрешение должно быть хорошим. К тому же (имею смутное подозрение) такая аппаратура будет весьма дорогая и громоздкая.

В "бардаке-2" у водителя и командира есть свои приборы ночного видения. С 1963 года аж :) А зеленое изображение во всех приборах, даже в современных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем для движения в колонне оно и неплохо ж,не?

Колонна может двигаться не только по широкому чистому полю, но и по узким проходам (в том числе в минных полях), колейным мостам, горным дорогам. Были, например, случаи, когда танк, двигаясь ночью по крутому берегу, падал в реку из-за того, что механик в ТВН по причине пыли терял ориентировку. Так что надо иметь возможность видеть хорошо. Лично приходилось при вождении ночью пересаживаться по-походному и проезжать без света запыленный участок т.к. в ТВН абсолютно ничего видно не было.

Для всего остального хватит и того, что уже есть.

Возвращаемся к посту 60? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что надо иметь возможность видеть хорошо. Лично приходилось при вождении ночью пересаживаться по-походному и проезжать без света запыленный участок т.к. в ТВН абсолютно ничего видно не было.

Тогда пульт дистанционного управления вам в руки... :bleh:

У нас тут таких танкистов каждый второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у водителя и командира есть свои приборы ночного видения.

Ну да. Правда, не знаю, насколько они сейчас стали лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для всего остального хватит и того, что уже есть.

Возвращаемся к посту 60? :smile:

 

Куст в который въехали китацы увидел бы даже китайский парктроник. :biggrin: за рубльдвадцать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда пульт дистанционного управления вам в руки... У нас тут таких танкистов каждый второй.

Не. Грамотно водить настоящий танк - это не компьютерные танчики гонять. :smile:


Куст в который въехали китацы увидел бы даже китайский парктроник.

Думаю, китаец не виноват. Он действительно "ослеп" и проскочил поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не. Грамотно водить настоящий танк - это не компьютерные танчики гонять. :smile:

В условиях недостаточной видимости, дистанционное управление может быть весьма полезно.

 

 

 

 

Думаю, китаец не виноват. Он действительно "ослеп" и проскочил поворот.

 

Это у него фронтального парктроника не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сегодня показали финальную эстафету и награждение.

Возник вопрос: КТО ТОЧИЛ КУБОК ?!!!!

Там же болванка диаметром 150 высотой 500 со стенкой 10min... Двое танкистов пёрли с покраснешими рожами, сжатыми зубаи, на полусогнутых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же болванка диаметром 150 высотой 500 со стенкой 10min... Двое танкистов пёрли с покраснешими рожами, сжатыми зубаи, на полусогнутых.

Нормально. Это же ТАНКОВЫЙ биатлон. :biggrin:

Возник вопрос: КТО ТОЧИЛ КУБОК ?!!!!

Видимо, бывший танкист. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...