Перейти к публикации

танковый биатлон


Рекомендованные сообщения



Клиент, где-то я это уже видел... не здесь ли выкладывали??

 

А что у нас с биатлоном? :g:

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся

Когда они будут на вооружении нескольких стран участниц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Богоманшин Игорь

Ну вот, начинается - китайские танки на Тюменских просторах!!! Нефть отжимать приехали, наверное... 

http://ura.ru/news/1052255475

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я без мельдония и пятницу-то не начинаю.  :smile: Хоть и рядовой ИТР

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания, что китайцы притянут  что-то интересное оказались не пустыми...

 

В Алабино Тип 96 КНР обогнал Т-72 РФ
 

На танковом биатлоне в Алабино в субботу встретились представители команд основных претендентов на победу - Россия и Китай. Наши ребята выступили  на модернизированном Т-72Б3, неофициально известным также как Т-72Б4, а гости из Поднебесной  на новейшей модификации своего основного боевого танка Тип 96. Уже с самого начала соревнований было ясно, что предстоит упорная борьба.
 
 
Российский экипаж уверенно прошел "змейку", быстро загрузил боеприпасы,  поразил первую мишень, обозначающую танк. Стрельба по второй закончилась промахом. Третья мишень была уничтожена.  За непораженную цель предстояло преодолеть штрафной круг.
 
Китайский экипаж  во время преодоления "змейки" сбил два столбика и, соответственно, заработал штрафные очки. Во время стрельб по мишеням танков первая цель оказалась не пораженной, зато две других были пробиты  снарядами. Бойцам НОАК также предстояло пройти штрафной круг.
 
На скоростных участках  танки демонстрировали прекрасные динамические характеристики. В этом заслуга механиков-водителей и то, что танки имеют двигатели повышенной мощности. На российском 1130 л.с. , а вот какова мощность силовой установки Тип 96Б точно до сих пор не известно. Эксперты говорят о 1200 или даже 1300 л.с. А, поскольку китайский танк еще и легче, он имеет некоторое преимущество.
 
В стрельбе по "вертолету" из зенитного пулемета наши промазали и ушли на штрафной круг.  Китайцам удалось поразить цель.
 
С  мишенью РПГ обе команды справились одинаково эффективно.
 
В результате упорной схватки китайцы вышли на лидирующие позиции, их команда показала рекордные 20 мин 51 сек, к которым прибавили время за огрехи во время фигурного вождения, в результате 21.03. Наши оказались на втором месте с 23 мин.02 сек. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почему то они дулом назад предпочитают...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то они дулом назад предпочитают...

Обычно это делают для предотвращения повреждения ствола вследствие утыкания в землю (при прохождении глубоких рвов с крутыми склонами) или в препятствия по трассе (строения, стволы деревьев и т.п.). Немного странно то, что при этом командир не разворачивает командирскую башенку по ходу движения (т.е. он смотрит на корму).

Хотя, может ему не интересно, куда и как едет его механик. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение (хотя и не знаю в какое, наверное, в корму вслед за стволом, хотя, может, затылок башни наоборот более тяжелый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение

 

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично. Орудие наверняка уравновешено, автоматом заряжания, например. Шоб не зачерпнуть дулом землице разворачивают. И не погнуть  :biggrin:

С гнутым стволом, ЕМНИП, только немцы что-то изобретали. :smile:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично.

Для практического вождения не критично. Если совершать на нем цирковые номера, то, возможно, есть нюансы.

 

Вот что бывает, когда неправильно проходишь настоящий колейный мост

post-11848-0-73082800-1474362641.jpg

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...