Перейти к публикации

танковый биатлон


Рекомендованные сообщения



Клиент, где-то я это уже видел... не здесь ли выкладывали??

 

А что у нас с биатлоном? :g:

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, когда Арматы на биатлоне появятся

Когда они будут на вооружении нескольких стран участниц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
Богоманшин Игорь

Ну вот, начинается - китайские танки на Тюменских просторах!!! Нефть отжимать приехали, наверное... 

http://ura.ru/news/1052255475

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Я без мельдония и пятницу-то не начинаю.  :smile: Хоть и рядовой ИТР

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидания, что китайцы притянут  что-то интересное оказались не пустыми...

 

В Алабино Тип 96 КНР обогнал Т-72 РФ
 

На танковом биатлоне в Алабино в субботу встретились представители команд основных претендентов на победу - Россия и Китай. Наши ребята выступили  на модернизированном Т-72Б3, неофициально известным также как Т-72Б4, а гости из Поднебесной  на новейшей модификации своего основного боевого танка Тип 96. Уже с самого начала соревнований было ясно, что предстоит упорная борьба.
 
 
Российский экипаж уверенно прошел "змейку", быстро загрузил боеприпасы,  поразил первую мишень, обозначающую танк. Стрельба по второй закончилась промахом. Третья мишень была уничтожена.  За непораженную цель предстояло преодолеть штрафной круг.
 
Китайский экипаж  во время преодоления "змейки" сбил два столбика и, соответственно, заработал штрафные очки. Во время стрельб по мишеням танков первая цель оказалась не пораженной, зато две других были пробиты  снарядами. Бойцам НОАК также предстояло пройти штрафной круг.
 
На скоростных участках  танки демонстрировали прекрасные динамические характеристики. В этом заслуга механиков-водителей и то, что танки имеют двигатели повышенной мощности. На российском 1130 л.с. , а вот какова мощность силовой установки Тип 96Б точно до сих пор не известно. Эксперты говорят о 1200 или даже 1300 л.с. А, поскольку китайский танк еще и легче, он имеет некоторое преимущество.
 
В стрельбе по "вертолету" из зенитного пулемета наши промазали и ушли на штрафной круг.  Китайцам удалось поразить цель.
 
С  мишенью РПГ обе команды справились одинаково эффективно.
 
В результате упорной схватки китайцы вышли на лидирующие позиции, их команда показала рекордные 20 мин 51 сек, к которым прибавили время за огрехи во время фигурного вождения, в результате 21.03. Наши оказались на втором месте с 23 мин.02 сек. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Почему то они дулом назад предпочитают...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то они дулом назад предпочитают...

Обычно это делают для предотвращения повреждения ствола вследствие утыкания в землю (при прохождении глубоких рвов с крутыми склонами) или в препятствия по трассе (строения, стволы деревьев и т.п.). Немного странно то, что при этом командир не разворачивает командирскую башенку по ходу движения (т.е. он смотрит на корму).

Хотя, может ему не интересно, куда и как едет его механик. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение (хотя и не знаю в какое, наверное, в корму вслед за стволом, хотя, может, затылок башни наоборот более тяжелый).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, при развороте башни ещё и центр тяжести перемещается в более выгодное положение

 

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично. Орудие наверняка уравновешено, автоматом заряжания, например. Шоб не зачерпнуть дулом землице разворачивают. И не погнуть  :biggrin:

С гнутым стволом, ЕМНИП, только немцы что-то изобретали. :smile:

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танка, ИМХО, это, наверно, совсем не критично.

Для практического вождения не критично. Если совершать на нем цирковые номера, то, возможно, есть нюансы.

 

Вот что бывает, когда неправильно проходишь настоящий колейный мост

post-11848-0-73082800-1474362641.jpg

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
×
×
  • Создать...