Перейти к публикации

Несколько чертежей в одном документе.


Рекомендованные сообщения

Легко рассуждать, Вы же там не работали. Я так понимаю - Вы самы крутой компосятник в мире и только Вы работаете в 3d, а остальным это только кажется. :clap_1:

Я работал в разных местах, в том числе там где бытовало мнение, что 2D быстрее и приходилось ломать стереотипы. Сделав трёхмесячный объём работ за три дня всего то параметризировав модель первого типоразмера и далее изменением трёх значений создав за час линейку из 15 тпоразмеров, параметризированый чертёж само собой сам перестраивался и на его доводку уходило минут 20....

А компас это всего лишь инструмент, можно сколько угодно искать оправдания в неудобстве инструмента и требовать замены, а можно найти эффективные способы использования того что имеется...

ПыСы Уверены, что в SW или ProE и т.п. сможете работать эффективнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ПыСы Уверены, что в SW или ProE и т.п. сможете работать эффективнее?

Не понял вопроса? Откуда информация что я работаю неэффективно? Я уже 5 лет работаю в инвенторе и переходить в автокад не собираюсь. На момент работы в той конторе ворпос о работе в 3d не стоял, там были свои законодатели-автокадчики и я вообще не знал 3d и что то возразить не мог. Хотя был мастер с участка, который советовал моделировать в инвенторе.

Это сейчас для меня проще и быстрее сделать в 3d чем в автокаде. Это сейчас я ярый сторонник работы в 3d и не знаю что меня может заставить перейти в автокад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там были свои законодатели-автокадчики и я вообще не знал 3d и что то возразить не мог.

Вот от сюда ноги и растут, лобби автокада, а не ущербнось компаса...

Это сейчас для меня проще и быстрее сделать в 3d чем в автокаде. Это сейчас я ярый сторонник работы в 3d и не знаю что меня может заставить перейти в автокад.

И вам нужно собирать все чертежи деталей в один файл чертежа со сборочным?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам нужно собирать все чертежи деталей в один файл чертежа со сборочным?

Зачем, у нас на предприятии используется search, в нём я открываю сгенерированную СП и через неё могу делать всё что мне угодно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, у нас на предприятии используется search, в нём я открываю сгенерированную СП и через неё могу делать всё что мне угодно.

Вот видете, а автокадчикам это жизнено необходимо.

Небольшой секрет, при заимствовании детали в папку сборки кладётся ярлык чертежа...

Одна модель-один чертёж- лежит везде где необходимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже Sergei написать свою собственную CA-программу, взяв из всех существующих все его "хотелки".

Москвич? Что мне ещё ПОРА сделать?

"Москвичи ведут себя в России так же как американцы во всём мире" М. Задорнов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы в Компасе чертёж мог быть в одном файле с 3D моделью....

Зачем это нужно? По-моему вполне достаточно того, что из модели можно открыть чертеж и наоборот из чертежа открыть модель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы у свободных художников на компе не было бардака.

Бардак разводят "свободные художники" а комапс, дак почему Аскон должен наводить порядок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы у свободных художников на компе не было бардака.

А PDM системы по-вашему зачем придумали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак разводят "свободные художники" а комапс, дак почему Аскон должен наводить порядок?

Свободные художники сильней аскона. :smile:

А PDM системы по-вашему зачем придумали?

Началось... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось... :smile:

У Вас есть опыт работы в PDM?

Если нет, то попробуйте и Вам понравится.

Я в своё время увлёкся этим делом и мне "аж 20%" надбавку за это дело дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть опыт работы в PDM?

Если нет, то попробуйте и Вам понравится.

Покажите мне хоть одного конструктора, которому бы нравилось работать через PDM. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите мне хоть одного конструктора, которому бы нравилось работать через PDM. :smile:

Вам свою фотографию выслать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключения в счёт не принимаются. :smile:

Откуда такая информация и уверенность, что никому не нравится работать через PDM?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация и уверенность, что никому не нравится работать через PDM?

Потому что конструктора хотят свободу. А здесь сразу извещения, сои же документы хрен исправишь когда нужно быстро. Не, ну может в КБ при массовом производстве это обосновано, но в единичном производстве то зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что конструктора хотят свободу. А здесь сразу извещения, сои же документы хрен исправишь когда нужно быстро. Не, ну может в КБ при массовом производстве это обосновано, но в единичном производстве то зачем?

Почему обязательно должно работать электронное извещение, используйте как электронный архив для централизованного хранения данных.

У нас на предриятии электронное извещение не работает. Вполне достаточно того, что база развивается, архив пополняется постоянно и я могу заимствовать модели.

Управлять изделием намного проще и изменять данные тоже. К порядку приучает и не надо делать одно и тоже несколько раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
×
×
  • Создать...