Перейти к публикации

Дешёвый Компас. Миф или реальность?


Рекомендованные сообщения

Это сейчас, когда контроллер памяти вшит в процессор и у каждого процессора физически свой кусок памяти организован.

А тогда, на заре Пентиумостроения, контроллер памяти был на материнке в северном мосту. И у Интела на одной маме оба процессора последовательно сидели на одной ветке шины при доступе к памяти. Поэтому и при параллельных вычислениях эффективность падала. АМД со своим К7 тогда и утер нос Интелу, что сделали независимый доступ процессоров к памяти, а потом и контроллер памяти первее Интела перенесли в ЦП.

Плюс тогда все это еще и работало только под управлением Windows NT (32-бит) да Unix-ми всяческими.

Так штаааа, никаких параллельных алгоритмов в CAD-системах тогда не было и быть не могло.

Хоть какая-то нормальная возможность разводить потоки появилась с появлением HT в Пентиуме 4.

Да ладно - не было ускорения ...

Я бы мог бы еще засомневаться, если бы выкинул двухпроцессорный Siemens-Nixdorf c двумя Pentium II - которые в общем то были - архитектурно шагом назад по сравнению с PentiumPro.

Есть ускорение. Гляньте бенчмарки Абакусовские - для версий около 5.7. Т.к. они в сети что то стали недоступные уже давно

Да и шина AMD-шная -HyperTransport -появилась гораздо раньше чем на K7 - на процессорах DEC Alpha в начале 90-х.

Да и сама Win NT - велась человеком с DEC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АМД со своим К7 тогда и утер нос Интелу

Чего вспоминать, что было.

Сегодня процессорам АМД очень далеко до Интела.

Да и сама Win NT - велась человеком с DEC.

Команда с DEC пришла в Микрософт. Неплохая операционная система получилась.

Для того времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудак-человек.

Многоядерность и мнопроцессорность не делается под тот или иной метод.

Чудак-человек, а кто-то утверждал обратное?

Учитесь читать.

А вот OpenCASCADE в своем геометрическом ядре использует OpenMP. Задействует многопроцесорность.

Геометрическое ядро это работа с матрицами и векторами. Причем в double формате.

Испа, не многопроцессорность, а многопоточность. В первую очередь это многопоточность в пределах общей памяти с учетом дерева зависимости вычислений. А уж как это все будет в реальности обрабатываться целыми ядрами, HT-ядрами или целыми процессорами - по большому счету, с точки зрения алгоритма, по барабану.

Но речь, вообще не об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже выигрыш в 3 раза становиться заметен - когда у вас чертеж регенирируется десятки минут, а расчеты могу занимать недели

Еще раз повторю то, что вы упорно отказываетесь услышать: в большинстве случаев такого идаже большего ускорения можно достичь куда более простыми способами, чем распараллеливание. Да, в большинстве не значит во всех, но с этим я и никогда и не спорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ускорение. Гляньте бенчмарки Абакусовские - для версий около 5.7. Т.к. они в сети что то стали недаступные уже давно

Все ускорение тех лет достигалось только за счет разнесения ЦП от Интел на разные материнки через интерконнект. Этот косяк от Интела известная в узких кругах особенность.

Да и шина AMD-шная -HyperTransport -появилась гораздо раньше чем на K7 - на процессорах DEC Alpha в начале 90-х.

Да и сама Win NT - велась человеком с DEC.

Да какая разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вспоминать, что было.

Сегодня процессорам АМД очень далеко до Интела.

Читайте на что я отвечал, Испа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте на что я отвечал, Испа

Вы столько лет не можете понять что на форуме зарегистрировано имя ISPA. :unsure:

Да вы там много чего наговорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...