Перейти к публикации

Расчет пластины подкрепленной профилями


Рекомендованные сообщения

Хотя ... хотя - когда начинают мудрить с усталостной прочностью и обеспечением герметичности заклепочного шва - в виде различных пупырышек, кольцевых канавок на закладной головке, и даже методов постановки заклепок - ударный, многоударный прессовый - то пытаються для изучения распределения натяга по телу заклепки - небольшие фрагменты считать целиком

Наши считали крыло композитное в Абакусе, так для общего расчета крепеж моделировали коннекторами, а при требованиях заказчика к более точному расчету, т.к. все завязано на ресурс, болтовое соединение с затягом пришлось в лоб рисовать.

Нафемс весной курс целый организовывал по моделированию крепежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Преимущественно так и делают ...

Хотя ... хотя - когда начинают мудрить с усталостной прочностью и обеспечением герметичности заклепочного шва - в виде различных пупырышек, кольцевых канавок на закладной головке, и даже методов постановки заклепок - ударный, многоударный прессовый - то пытаються для изучения распределения натяга по телу заклепки - небольшие фрагменты считать целиком

PS Хочу уточнить - Вы считаете - с учетом контакта между деталями соединяемого пакета?

Суперпозицию никто не отменял. Для кручения вектор силы определяется через центр тяжести сечений. Потом добавить перерезывающие и осевые силы. А одну заклепку можно и промоделировать, но можно и приближенно аналитически определить предельную силу на заклепку как условие проектирования. По принципу Сен-Венана на расстоянии порядка двух трех диаметров все соседние уже не будут сказываться. Сейчас чаще болтовые соединения используются в основном, они похуже, так как с зазором, но зато попроще технологически. Но принцип расчета такой же :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперпозицию никто не отменял. Для кручения вектор силы определяется через центр тяжести сечений. Потом добавить перерезывающие и осевые силы. А одну заклепку можно и промоделировать, но можно и приближенно аналитически определить предельную силу на заклепку как условие проектирования. По принципу Сен-Венана на расстоянии порядка двух трех диаметров все соседние уже не будут сказываться. Сейчас чаще болтовые соединения используются в основном, они похуже, так как с зазором, но зато попроще технологически. Но принцип расчета такой же :unsure:

Осевая сила будет зависеть от того - есть ли учет контакта или нет в пакете, я уже не говорю о затяжке и раскрытии стыка. В практике считают и так-и так. Естественно учет контакта точнее - но он и ощутимо дольше.

В строительстве - учет контакта практикуется?

Болты кстати делают и такие - что зазор заполняют, после установки. Стоят они правда - не везде поставишь ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не парюсь. Решения надо принимать быстро. Лучше запасец гарантированно обеспечить и спать спокойно :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет - конечно ... Но и 10 заклепок - это не конструкция из повседневной практики.

Сотни, а больше тысячи и десятки тысяч - до миллионов заклепок имеют клепаемые конструкции - те которые обычно иногда рассчитывают ...

Да что вы такое говорите. :unsure:

В раме автомобиля ЗИЛ-130 или ЗИЛ-4331 примерно 100 заклепок.

Еще в далеком 1987 году моделировали. Без проблем.

И с экспериментом сравнивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
×
×
  • Создать...