Перейти к публикации

Инструменты для разделения тела сложной геометрии в DesignModeler


Рекомендованные сообщения

Имеется весьма надоевшая мне геометрия. Для построения на ее основе приемлемой сетки необходимо объем порезать. Я - новичок. Как порезать прямыми линиями более-менее разобралась. А как быть здесь?

Скрины проблемного места прилагаются.

post-40172-1374819891_thumb.png

post-40172-1374819916_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лучше не заморачиваться и тетраэдрами с пирамидками побить. В некоторых местах виртуальная топология была бы не лишней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не заморачиваться и тетраэдрами с пирамидками побить. В некоторых местах виртуальная топология была бы не лишней.

Уже попробовала использовать виртуальную топологию. Не особо выручает.

Насчет тетраэдров и пирамидок - рассматриваемое место важно, хочется же покрасивее и поточнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет тетраэдров и пирамидок - рассматриваемое место важно, хочется же покрасивее и поточнее.

Помельче - будет поточнее. Проконтролируйте скошенность - будет и покрасивее.

Тетраэдры - это не плохо. Это просто дороже.

Конечно, и эту геометрию можно побить гексами. Но не сходу. А это время. А время деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетраэдры - это не плохо. Это просто дороже.

Конечно, и эту геометрию можно побить гексами. Но не сходу.

Дело все в том, что 20-ти узловой гексаэдр гораздо лучше 10-ти узлового тетраэдра.

А вот 20-ти узловой тетраэдр гораздо лучше 20-ти узлового гексаэдра.

И для 20-ти узлового тетраэдра дополнительно время на создание модели тратить не нужно. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот 20-ти узловой тетраэдр гораздо лучше 20-ти узлового гексаэдра.

И для 20-ти узлового тетраэдра дополнительно время на создание модели тратить не нужно. :unsure: