Перейти к публикации

Циклическая прочность каната (Троса)


Рекомендованные сообщения

Надо научиться в сложных объектах увидеть простые модели сопромата. То есть между канатом и колесом марсохода нет никакой разницы с точки зрения поведения спиц и проволочек каната. И те и те растягиваются от нуля до некоторого усилия. То есть механическая модель поведения у них одинаковая. Это штатный прием. Так например в пластичности используется гипотеза единой кривой через теории прочности и все сводится к простым экспериментам на растяжение - сжатие стерженьков. :unsure:

Ну и метод возмущений, когда простые модели слегка корректируются из логики поведения с помощью коэффициентов. Для Вас главное усталость стерженька при пульсирующем цикле, мелочи конкретики скорректируете дополнительной информацией из расчетов или экспериментов. Это как в формуле Тейлора в математике :unsure:

Как учитывать наклеп и прочее расскажут на 3 курсе в Деталях машин :rolleyes:

Ну и не забывайте что единой теории усталости еще не создали, дело экспериментальное. В общем посмотрите Коллинза.

Насечки учтете через коэффициент концентрации напряжений :rolleyes:

Вы просто забегаете немного вперед. В каникулы лучше отдохнуть расслабиться или на шабашке бабла заколотить или в стройотряде. С девушкой познакомьтесь на пляже в конце-концов. Симпатичной. Молодость быстро проходит, а науки никуда не денутся :rolleyes:

Посчитайте эффективные сечения канатов, просто площади по мере Лебега определяемой сталью и все дела :unsure:

Дело в следующем. Пусть математик знает как сварить суп, взять пустую кастрюлю, положить овощи, мясо, посолить, налить воды и поставить на огонь. Он сталкивается с ситуацией, когда есть кастрюля с водой, овощами и прочим. Что сделает нормальный математик ? - Выльет все и сведет задачу к известной :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сопромат и вообще науки о прочности как и механику можно и не любить. Чай не девушки. Но знать и уважать инженеру стоит, на них держится цивилизация :rolleyes:

Ansys это полезно. Особенно классика и хелпы. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stealth93 , материалы на ютубе и на русском есть. Для работы с Ansys все равно английский нужен. Если не собираетесь работать с ним долго, то и нет смысла пытаться освоить. А если собираетесь долго, то осваивайте английский. Точнее он сам освоится. Учебных материалов полно на сайте разработчика. Ну и ветку на форуме сменить имеет смысл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сопромат все равно надо освоить и всякую другую механику континуума. Сначала. Иначе будет как в басне Крылова о мартышке и очках :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могли бы проект с мультиком скинуть

Сожалею, не сохранил.

Почитайте курс по Explicit STR. Будет немного проще.

Есть два способа его получить:

1. легальный - зарегистрированные пользователи Ansys имеют доступ на портал, где этот курс можно скачать. Если у Вас или на соседней кафедре есть Ansys - то можно сделать это там.

2. нелегальный(в Вашем случае, вероятно, проще) - Найти курс на просторах интернета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...