Перейти к публикации

Заход фрезы в отверстие из под сверла


Рекомендованные сообщения

Нужно выфрезеровать два окна.

Для уменьшения времени реза хочу засверлиться примерно в центре каждого окна и потом чтобы фреза заходила в отверстие, сделанное сверлом, и боком уже чтоб убрала остальное с шагом по Z=0,5-0,6

хочу поставить D16, но фреза заходит ВНУТРЬ отверстия только при диаметре предыдущего сверла около 40

Может кто-то посоветовать - почему фреза с D16 не хочет заходить в отверстие с D30-35, или даже меньше ? просто сверло на 40 я сейчас не могу поставить...

скрин траектории

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


еще вариант: создать заготовку с учетом уже просверленных отв.

Попробуйте другую технологию: без сверления, заход фрезы под углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить типом врезания "сверление" и сверлить по автоматически создаваемой траектории.

анимация сначала - первый шаг такой -

Изображение

Попробуйте другую технологию: без сверления, заход фрезы под углом.

так хочется чтоб от предварительно сделанного отверстия

создать заготовку с учетом уже просверленных отв.

этот вариант тоже неплох, но он также не срабатывает, пока диаметр не будет ближе к 40

просто основной вопрос звучит так немного по другому -

если для фрезы с D10 хватает в 2 раза большего отверстия от сверла с D20, чтоб зайти в него, то для фрезы с D16 нужно уже сверло в 2.5 раза большего диаметра - около 40, так вот - почему так сделано в ПМ ?

это можно обойти как-то в настройках программы или конкретной траектории ?

ибо чисто теоретически - для фрезы 16 должно хватить и отверстия с D20

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши доводы!

1) Сделайте 2D модель отверстия необходимого диаметра.

2) Создайте траекторию сверления и создайте шаблон по этой траектории (или сразу нарисуйте шаблон в нужном вам месте).

3) Тип врезания "Сверление". Укажите шаблон и вычисляйте.

Отв. D10 Фреза D8

post-30986-1372933198_thumb.png post-30986-1372933216_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анимация сначала - первый шаг такой -

так хочется чтоб от предварительно сделанного отверстия

этот вариант тоже неплох, но он также не срабатывает, пока диаметр не будет ближе к 40

просто основной вопрос звучит так немного по другому -

если для фрезы с D10 хватает в 2 раза большего отверстия от сверла с D20, чтоб зайти в него, то для фрезы с D16 нужно уже сверло в 2.5 раза большего диаметра - около 40, так вот - почему так сделано в ПМ ?

это можно обойти как-то в настройках программы или конкретной траектории ?

ибо чисто теоретически - для фрезы 16 должно хватить и отверстия с D20

От зазверливания я давно отказался, это быстрее если сверло тв. сплавное. Если обычный быстрорез, то получается дольше.

Фреза ф16 может войти в отв. ф16.5. Если у Вас только в ф40 что-то делаете не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваши доводы!

1) Сделайте 2D модель отверстия необходимого диаметра.

2) Создайте траекторию сверления и создайте шаблон по этой траектории (или сразу нарисуйте шаблон в нужном вам месте).

3) Тип врезания "Сверление". Укажите шаблон и вычисляйте.

Отв. D10 Фреза D8

1) сделал

2) создал

3) врезание сверлением, шаблон указан,

D сделал 17 и всё равно не хочет заходить в отверстие

анимация сначала - один шаг вперёд - такой результат

Изображение

Фреза ф16 может войти в отв. ф16.5. Если у Вас только в ф40 что-то делаете не так.

вот я и хочу узнать что

От зазверливания я давно отказался, это быстрее если сверло тв. сплавное. Если обычный быстрорез, то получается дольше.

засверлить 1-2 отверстия - пару минут

экономия на фрезеровке на этой детали - около 30 минут

на всякий случай прикладываю проект

<noindex>http://rghost.ru/47223660</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите пример, может разберетесь что не так.

Сверло я так понял с тв. спл. пластинами.

Такая разница по времени, значит не те режимы на фрезу ставите.

post-21785-1373028742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От зазверливания я давно отказался, это быстрее если сверло тв. сплавное. Если обычный быстрорез, то получается дольше.

Фреза ф16 может войти в отв. ф16.5. Если у Вас только в ф40 что-то делаете не так.

ну насчет засверливания я бы не был так категоричен - во-первых сверло Р6М5 гораздо дешевле, чем фреза.

Во-вторых - засверливание здорово сокращает путь фрезы на траектории врезания, а следовательно износ конца фрезы.

ну и в третьих - а не без разницы какой радиус радиус сверла прописывать? траектория сверла (глубина сверления, глубина сверления на проход,.. безопасные расстояния) от радиуса сверла не зависит. Поэтому написав траекторию для сверла диаметром 40, можно совершенно спокойно воткнуть туда сверло диаметром 12.

насчет экономии по времени - есть фрезы с врезанием под углом 5-20 градусов, а есть которые идут с 1 градусом а на 1,5 начинают зарываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я ни на одном скриншоте не увидел тип врезания - сверление, и выбор соответствующего шаблона.

Может я чего то не так понял :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) сделал

2) создал

3) врезание сверлением, шаблон указан,

D сделал 17 и всё равно не хочет заходить в отверстие

анимация сначала - один шаг вперёд - такой результат

Я не знаю что у вас там происходит, но открыв ваш проект и ничего не изменяя кроме параметра "Начальные и конечные точки" (в котором я поставил "Первая точка на безопасной Z", советую и вам попробовать),у меня все нормально!!!!

post-30986-1373506683_thumb.png post-30986-1373506693_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я не знаю что у вас там происходит, но открыв ваш проект и ничего не изменяя кроме параметра "Начальные и конечные точки" (в котором я поставил "Первая точка на безопасной Z", советую и вам попробовать),у меня все нормально!!!!

не получается

может у нас разные версии повермилла ?

у меня PM10 SP5

Что то я ни на одном скриншоте не увидел тип врезания - сверление, и выбор соответствующего шаблона.

Может я чего то не так понял g.gif

в проекте что я выкладывал это есть

просто я пробовал разные способы - в том числе и доработкой после сверления

ну и в третьих - а не без разницы какой радиус радиус сверла прописывать? траектория сверла (глубина сверления, глубина сверления на проход,.. безопасные расстояния) от радиуса сверла не зависит. Поэтому написав траекторию для сверла диаметром 40, можно совершенно спокойно воткнуть туда сверло диаметром 12.

во первых шаги точно менять прийдётся, всё-таки D40 это не D12

а во вторых - если я просчитаю в повермилле сверло D40, а посверлюсь D12, и потом поставлю на доработку фрезу D10 - то фреза расколется на куски, думая что там отверстие от сверла с D40

Сверло я так понял с тв. спл. пластинами.

Такая разница по времени, значит не те режимы на фрезу ставите.

нет, сверло наше обычное

режимы ставлю максимальные на фрезу

ну а полчаса сэкономленного времени на фрезе с D10 - это вместо 5ч50минут без засверливания

- и 5ч 20 минут с засверливанием сверлом с D20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...