Перейти к публикации

Объемный рельеф


Рекомендованные сообщения

Тот дракон можно легко сделать и в 3Д максе и в рино и в браше, а вообще если руки не из жжж можно в чем угодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


о кусочках поверхностей, из которых будет состоять весь рельеф. Их будет сотни. И над каждой надо будет ДУМАТЬ как лучше её сделать. И там не будет никаких простейших операций - ни вытягиваний, ни скруглений. Зато будут сотни дополнительных построений - вспомогательных кривых и прочего.

...

оно конечно, спец инструмент всегда разумнее использовать. Но тема как сделать это средствами SW.

Не понимаю, о каких поверхностях идёт речь?

Я использовал инструмент "Формы".

В чем сложность? Контур рисунка нарисовали. Выдавили его с уклоном. Наложили радиусы где надо. Приложили форму к листу и получили рельеф.

В чем я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, о каких поверхностях идёт речь?

бывает...

В чем сложность?

Если не видишь сложностей, - вперёд! Работай!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает...

Если не видишь сложностей, - вперёд! Работай!

вообще-то на этом форуме (мне он пока представляется инженерным) ожидался ответ на вопрос, а не раздача издёвок и советов из "страны советов"...

:sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал инструмент "Формы".

Вышепоказанного результата проще добиться вытягиванием.

Я только пытаюсь освоить инструменты SW, о каких "кусочках" идёт речь?

Я имел в виду, что целиком контур не вытянется, придется делить на отдельные элементы и тянуть по кускам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о кусочках поверхностей, из которых будет состоять весь рельеф. Их будет сотни. .....

так что за "кусочки" в таком кол-ве?

Вышепоказанного результата проще добиться вытягиванием.Я имел в виду, что целиком контур не вытянется, придется делить на отдельные элементы и тянуть по кускам.

я думал рельеф делается из листа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидался ответ на вопрос

вопрос "как сделать рельеф дракона" подразумевает многочасовое ОБУЧЕНИЕ (желательно очное) работе с поверхностями и прочим премудростям софта. Заниматься этим в формате форума нереально.

Если ты думаешь, что подобному можно "научить" парой фраз, ты сильно заблуждаешься. Не надо смотреть американских фильмов - это там всё осваивается за 15 минут экранного времени. В жизни всё иначе.

Форум может подсказать, если не получается что-то конкретно. А если не получается НИЧЕГО, да ещё и не умеешь ничего, то тут форум бессилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос "как сделать рельеф дракона" подразумевает многочасовое ОБУЧЕНИЕ (желательно очное) работе с поверхностями и прочим премудростям софта. Заниматься этим в формате форума нереально.

Если ты думаешь, что подобному можно "научить" парой фраз, ты сильно заблуждаешься. Не надо смотреть американских фильмов - это там всё осваивается за 15 минут экранного времени. В жизни всё иначе.

Форум может подсказать, если не получается что-то конкретно. А если не получается НИЧЕГО, да ещё и не умеешь ничего, то тут форум бессилен.

ну вот ты сейчас много букв наговорил (как только не лень), а ответить по теме "кусочков", которые сам же озвучил почему-то не желаешь.

У тебя религия такая, натрындеть советов и поучений много, а инфы мало давать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT

Можно инструментом формы, можно вытягиванием. А если где-то нужно сделать впадины, выпуклости (красивые), то не катит.

В SW барельефы можно делать командой Свободная форма, но она не предполагает ассоциативность.

Чудес не бывает, а если и бывают, то их делают люди. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT

если ты не понимаешь слова "поверхность" и "кусок" и не можешь соединить вместе два этих понятия, то я ничем не смогу тебе помочь.

Я это понял давно, поэтому и не пытаюсь тебе что-то советовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT

если ты не понимаешь слова "поверхность" и "кусок" и не можешь соединить вместе два этих понятия, то я ничем не смогу тебе помочь.

Я это понял давно, поэтому и не пытаюсь тебе что-то советовать.

:clap_1:

классный ответ: "я не буду тебе ничего отвечать" :thumbdown::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем я заблуждаюсь?

Ты не понимаешь главного: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!

Сделать надо БАРЕЛЬЕФ. (погугли)

Вот пример барельефа с драконом: <noindex>http://www.bestiary.us/files/images/lindvu...nau.preview.JPG</noindex>

В SW проектируют болты с гайками, а для художественных работ есть ZBrush или ручная работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgorT

Можно инструментом формы, можно вытягиванием. А если где-то нужно сделать впадины, выпуклости (красивые), то не катит.

В SW барельефы можно делать командой Свободная форма, но она не предполагает ассоциативность.

Чудес не бывает, а если и бывают, то их делают люди. :rolleyes:

:smile:

Спасибо! Ясно и понятно.

особенно мне, я только пытаюсь научиться :smile:

Ты не понимаешь главного: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!

Сделать надо БАРЕЛЬЕФ. (погугли)

Вот пример барельефа с драконом: <noindex>http://www.bestiary.us/files/images/lindvu...nau.preview.JPG</noindex>

В SW проектируют болты с гайками, а для художественных работ есть ZBrush или ручная работа.

согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вышла  новая версия   плагина  "PowerSurfacing" v1-3  for SW2012. 2013,  уже  установил  и  поюзал: первое впечатление - класс! Добавили новые фичи, которые  радикально изменили возможности, например:  работа по эскизу. Удивляет легкость работы  с этим плагом и стабильности его работы  по сравнению с  полигональными моделлерами, хотя  инструментария поменьше будет. Вот примеры с сайта некоторых работ:

 

 

 

ArtCam  тут рядом не стоял... :biggrin:

 

P.S.:  триал  30дней на офсайте.

post-25625-0-13111900-1380006530_thumb.jpg

post-25625-0-25757500-1380006539_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что кричать что вот он вышел? Прежде чем кричать с его использованием сделай подобное и посмотри на секундомер  -  что там со стрелкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...