Перейти к публикации

Оболочка на ферме


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такой вопрос: Есть ферма, на ней лежит профлист и все это воспринимает снеговую нагрузку. Подскажите, как нужно правильно разбить оболочку чтоб увязать ее с узлами фермы? Спасибо.

post-15388-1370325112_thumb.png

post-15388-1370328697_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня в WB примерно такая же конструкция посчитанная. Jount там не активен. А как связан Joint в WB с APDL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что такое Joint в WB. Я знаю Joint в DM и Joint в Mechanical. Последний вообще не при делах. А Joint в DM позволяет в Meshing собрать сетку для корректного соединения балок и оболочек.

GUI (или как Вы называете его, APDL, хотя это вовсе не APDL, но не суть, главное понимать друг друга) не связан с Joint. Равно как и Ваш вопрос не связан с GUI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но может это Beta опция? У Вас они включены?

Проверил, дело не в Beta. Инструмент становится активным, когда в модели есть и оболочки и балки. Что логично, иначе он не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я то в APDL делаю. Не пойму как эти вещи связаны? В общем, вопрос решил разбивкой оболочек через рабочую плоскость по балкам фермы. Тут вот какая проблема нарисовалась: по умолчанию задано сечение линий. Так линии принадлежащие оболочкам соответственно тоже приобрели данное сечение. Можно ли это исправить не прибегая к выбору каждой из необходимых линий? Есть ли функция выбора линий, принадлежащих оболочкам? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Я имел в виду классический ANSYS. А что такое GUI?

ГУИ это ВБ а классика это АПДЛ :)

Вам необходимо в местах сопряжения стержня и оболочки пересечь элементы: команда LINA, либо разрезать оболочки, в местах соприкосновения со стержнями, рабочей плоскостью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУИ это ВБ а классика это АПДЛ :)

Как-то нет. Под GUI'ем есть обыкновение понимать как раз тот "графический интерфейс пользователя", который считается классическим: черный фон, бирюзовые модельки и т.д. В документации также возможно название "Mechanical APDL", откуда, вероятно, путаница.

APDL же - вообще не интерфейс, а язык, что и следует из расшифровки аббревитатуры.

Собственно, чем же был мой вопрос вызван, чтО хочется освоить? Если работать в APDL(с помощью кода), то операции скрыть/погасить неактуальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нет. Под GUI'ем есть обыкновение понимать как раз тот "графический интерфейс пользователя", который считается классическим: черный фон, бирюзовые модельки и т.д. В документации также возможно название "Mechanical APDL", откуда, вероятно, путаница.

APDL же - вообще не интерфейс, а язык, что и следует из расшифровки аббревитатуры.

Это да, но для новичков это слишком :) хотя да....ГУИ это граф. интерфейс :)

но обычно, кто в курсе - ГУИ это ВБ, а классика апдл...тк в классике работать с ГУИ не вар...на мой взгляд :|

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но для новичков это слишком :) хотя да....ГУИ это граф. интерфейс :)

но обычно, кто в курсе - ГУИ это ВБ, а классика апдл...тк в классике работать с ГУИ не вар...на мой взгляд :|

Ну а как, к примеру, вы зададите нагрузку, изменяющуюся по сложному закону, без использования Function Editor? Напомню, что это тоже ГУИ и вам вообще-то нужно с помощью редактора такую функцию сначала создать, а потом ее считать - read. Ну и как вы собрались сделать это с применением одного только голого apdl-кода?

Так что смешанный способ работы в классическом Ансис - в большинстве случаев единственно возможный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тема GUI VS APDL устарела лет дцать назад. Да и бессмысленна. Что тут обсуждать?

"а как Вы с помощью APDL сделаете функцию?"

"а как Вы с помощью GUI организуете цикл и ветвление?"

GUI безнадежно устарел. А APDL жив и здравствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как, к примеру, вы зададите нагрузку, изменяющуюся по сложному закону, без использования Function Editor? Напомню, что это тоже ГУИ и вам вообще-то нужно с помощью редактора такую функцию сначала создать, а потом ее считать - read. Ну и как вы собрались сделать это с применением одного только голого apdl-кода?

Так что смешанный способ работы в классическом Ансис - в большинстве случаев единственно возможный.

а как посчитать моменты и поперечные силы в плите, смоделированной солид-элементами? с помощью ГУИ?!

для того чтобы что то создавать и считывать есть апдл команды, какие не подскажу, не пользуюсь или очень редко их применяю. но в массив загоняю и там делаю с цифрами все что хочу, вплоть до матричных вычислений и векторных операций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как посчитать моменты и поперечные силы в плите, смоделированной солид-элементами? с помощью ГУИ?!

для того чтобы что то создавать и считывать есть апдл команды, какие не подскажу, не пользуюсь или очень редко их применяю. но в массив загоняю и там делаю с цифрами все что хочу, вплоть до матричных вычислений и векторных операций.

Эта технология уже устарела лет 10 как. Никто уже не хочет изучать птичий язык, который реализован только в одной программе.

Проще это делать на языке С и С++. Это и проще и удобнее. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта технология уже устарела лет 10 как. Никто уже не хочет изучать птичий язык, который реализован только в одной программе.

Проще это делать на языке С и С++. Это и проще и удобнее. :unsure:

кому как...я все это переношу на TCL/TK и не парюсь, если скорости не будет хватать, вот тут да - нужно будет, по совету знакомых, переключаться на с++, но до этого дожить нужно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...