Перейти к публикации

Рабочая зона


vilkass

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, возник еще один вопрос, в задании рабочей зоны есть параметр касание инструментом: центр, внутри, снаружи и галка обратная сторона, на что они влияют? Пробовал менять, зона меняется, траектория нет, в чем же смысл. По первой предпологал что работает как в Powermill границы, но нет, фреза уходит таки за границу рабочей зоны. Может есть какие-то нюансы?

Изменено пользователем vilkass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток, возник еще один вопрос, в задании рабочей зоны есть параметр касание инструментом: центр, внутри, снаружи и галка обратная сторона, на что они влияют? Пробовал менять, зона меняется, траектория нет, в чем же смысл. По первой предпологал что работает как в Powermill границы, но нет, фреза уходит таки за границу рабочей зоны. Может есть какие-то нюансы?

Доброе время :)

Правильно вроде предполагаете.

Указываете в качестве рабочего здания например ребро.

получается рабочая зона, в которой необходимо проводить обработку. Потом можно будет указать также верхний/нижний уровень обработки (соседние кнопки)

post-16895-1367820290_thumb.png

не нравится эта рабочая зона - ставите галку с обратной стороны

post-16895-1367820416_thumb.png

А центр, внутри, снаружи - кажется, что это способ обхода инструментом указанной рабочей зоны (сравнить можно тут).

post-16895-1367820701_thumb.png

post-16895-1367820754_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

"...По первой предпологал что работает как в Powermill границы, но нет, фреза уходит таки за границу рабочей зоны. Может есть какие-то нюансы?..."

Главный и основной нюанс, что Sprut-cam - это нифига не PowerMill!

Принцип рабочей зоны замышлялся, вероятно, по типу границы, вот только наверное алгоритм у Спрута в разных ситуациях хромает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

использовал рабочую зону для черновой или чистовой послойной фрезерной обрабокти. указал только глубину обработки. остальное спрут сам нашёл по модели. вапще в 7-ке идея хорошая с рабочей зоной. правда то что показал на примере дантист проще обработать 2D-контуром.

я смотрю в сторону CREO теперь. почему? потому что сложные детали спрут не даёт делать. там есть коррекция при объёмной обработке. в спруте уж слишком не линейно! сколько времени приходитьсяс терять. совет дантисту. надо вам остановиться и косяки начать убирать и доработать то что есть. например уберите лишние точки!!!! если подход по касательной, то удалите промежуточную точку. вроде мелочь. есть ещё другие и они нозят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что проще или нет - решаете Вы сами, т.к. CAM-система всего лишь инструмент и варианты его применения только на Вашей совести. Можно получить один и тот же результат по черновой послойной, чистовой гор-ных уч-ов, чистовой послойной. Так что, только Ваши ручки ...., ну и Sprut далеко не идеал...

Изменено пользователем busyginv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...