Перейти к публикации

Анимация


Maksim

Рекомендованные сообщения

Можно ли при создании анимации деформировать тела?

В моей сборке имеется резиновая манжета, обжатая пружиной, при воздействии на манжету толкателя изменяют свою форму манжета и пружина. Возможно ли это отобразить при создании анимации объекта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пружину можно сымитировать в механизме и она будет сжиматься достаточно красиво.

На счет манжеты слету придумать чего-то сложно. Может быть попробовать при анимации на каждый кадр показывать новую деталь (с различной степенью деформации)? Но это возни конечно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли при создании анимации деформировать тела?

В моей сборке имеется резиновая манжета, обжатая пружиной, при воздействии на манжету толкателя изменяют свою форму манжета и пружина. Возможно ли это отобразить при создании анимации объекта?

<{POST_SNAPBACK}>

Попробуй нарисовать пружину с размерами манжеты и с очень мелким шагом, вроде должно работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите в двух словах как с имитировать пружину которая сжимается, ведь она должна деформироватся т.е. сжиматся, у меня она тока крутится, заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Интереснейший вопрос остался без ответа:

Подскажите в двух словах как с имитировать пружину которая сжимается, ведь она должна деформироватся т.е. сжиматся, у меня она тока крутится, заранее спасибо

Пружину можно сымитировать в механизме и она будет сжиматься достаточно красиво.

<{POST_SNAPBACK}>

- и как эту красоту сделать, чтобы сo Snapshot'ами? - на одном виде в чертеже пружина сжата, на одном разжата.. Или задать движение, при котором она будет ме-е-едленно разжи-и-и-мат-а-а-а-ться ... Чтобы потом в *.avi сохранить и показать кому хош.. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрать пружину, правая кнопка мыши - Make Flexible

выбрать длину пружины, указать как она будет изменяться.

То же самое с манжетой.

И с чем угодно.

Это не специально для анимации - это стандартная возможность изменять геметрию деталей, которые могут изменяться в разных условиях сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбрать пружину...

<{POST_SNAPBACK}>

- так, по порядку:

Создаем в сборке деталь из одного фичера Helical_sweep, далее в сборке "правая кнопка мыши - Make Flexible" и задаем изменение ее длины, скажем с 30 мм до 60 - после этих манипуляций ее геометрия изменилась, длина стала наши 60 при сохранении количества витков.

Вопрос: как заставить ее сжиматься в Механизме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не надо создавать в сборке - зачем? Хотя, кому как нравится. Но пружина - стандартная деталь, её вообще создавать не надо - взять из каталога и вставить.

И длину надо указать не ЗНАЧЕНИЕМ, а РАССТОЯНИЕМ - от одной поверхности до другой - между которыми пружина. Если эти поверхности сдвигаются-раздвигаются, то и пружина будет сжиматься-разжиматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И длину надо указать не ЗНАЧЕНИЕМ, а РАССТОЯНИЕМ - от одной поверхности до другой - между которыми пружина.

<{POST_SNAPBACK}>

Продолжим: В меню Flexible (напомню, управляющий размер - длина фичера Helical_sweep) в Method выбираем Distance и указываем на, скажем, 2 плоскости, одна из которых принадлежит неподвижному элементу сборки, а вторая подвижному, собранному 2-мя Planar соединениями и который "скользит" вдоль "пружины". Далее O'k, пружина растянулась между этими плоскостями, ну, отлично.. Входим в Механизм и начинаем двигать подвижный элемент и... ничего не происходит, т.е. элемент-то двигается, но пружина не сжимается..

Что здесь не так сделано?

После регенерации она, канэшно, сжимается, но красоты-то нет.. как и отображения сжатия в чертеже через Snapshot...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Pro_KU, речь шла о пружине - элементе модуля "Механизм", а никак не о некоей детали пружина.prt. Зайдите в модуль механизма, сделайте "Define spring" и любуйтесь на красоту. Давно этим не занимался, но в свое время, помнится, был приятно поражен качеством созданной пружинки. Вроде бы и на анимации она двигается, хотя, за давностью лет, могу и позабыть. Make Flexible - это немного не туда. Или я чего не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Pro_KU,речь шла о пружине - элементе модуля "Механизм", а никак не о некоей детали пружина.prt

To:Firefighter

Именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в модуль механизма, сделайте "Define spring" и любуйтесь на красоту

<{POST_SNAPBACK}>

- То есть задать физические (упругие) свойства какого-то соединения при перемещении? - но этим не будет создана геометрия пружины, которая будет отображаться на чертеже, для которой не работают Snapshot'ы :g: - или есть способ создания геометрии пружины в самом Механизме?

Типа и где тут обещанная красота деформации по принципу потянул-изменилось и обещанное

был приятно поражен качеством созданной пружинки

<{POST_SNAPBACK}>

и она будет сжиматься достаточно красиво

? - иконка пружины будет "красиво" сжиматься?

Именно так.

<{POST_SNAPBACK}>

? :rolleyes:

Или как-то можно связать "Define spring" с "некоей деталью пружина.prt"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В какой версии ProE Вы работаете?

2. В WF2: При определении пружины есть 2 выбора - ось или Point-to-Point. Выбирайте 2-й. Там появятся параметры геометрии. Не Бог весть какие, но, поигравшись с настройками жесткости, растянутой длины и еще там чего-то, можно подобрать удовлетворительный вариант. На ЧЕРТЕЖЕ, конечно, ничего не появится (как мне кажется). Это же средство визуализации, не более того. Но движение и анимацию будет отрабатывать в режиме реального времени. А в мультяхе - кто будет следить за микронами?

Кстати, не понятно с Ваших слов, чего же Вы хотите? Чертеж или анимацию?

- и как эту красоту сделать, чтобы сo Snapshot'ами? - на одном виде в чертеже пружина сжата, на одном разжата.. Или задать движение, при котором она будет ме-е-едленно разжи-и-и-мат-а-а-а-ться ... Чтобы потом в *.avi сохранить и показать кому хош..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. WF2

2. Там таких параметров нет, только размер иконки, остальное на "геометрию" не влияет никак:

post-261-1155042027_thumb.jpg

Анимация не нужна (ее удобней в 3DS MAX делать, с текстурами, эффектами и т.п. хренью) - необходимо просто создать на чертеже несколько видов, показывающих работу механизма, именно

на одном виде в чертеже пружина сжата, на одном разжата...

Все можно изменить с помощью Snapshot, но форму детали пружины только после регенерации... :cry_1: Не хотелось бы делать последовательно "отцепленные" виды, но, видно, придется..

PS: Кстати, такое же окошко создания пружины и в WF3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понял :doh: . Просто сам никогда не заморачиваюсь с Drawing'ом. AutoCAD в этом смысле недосягаем. Первое, что приходит на ум в Вашем случае - сделать 2 пружины через Fam Table. Одну - в сжатом состоянии, другую - в свободном, и вставить их в одну точку. Тогда в snapshot'ах достаточно будет просто скрыть ненужный вариант. (Ну там может не скрыть, а какой-нибудь simpl.rep или еще что-нибудь). Повторяю: в drawing'e я не силен.

Если же детали механизма изменяются, то придется постоянно отслеживать таблицу семейств. В принципе и это решаемо: сделать Motion Analysis, определить неизвестную длину, создать параметр, и длине пружины присвоить значение параметра. Тогда изменения должны отслеживаться автоматически.

А если положений не 2, а больше? В общем, как-то все это не красиво. Пойду пока почитаю - а как у врагов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать 2 пружины через Fam Table. Одну - в сжатом состоянии, другую - в свободном, и вставить их в одну точку

Значит, ежели надо красиво отобразить, в Famaly Table прописать изменение пружины с шагом.... цать ми...метров и потом вставлять в механизм?

PS: Блин, не пользуюсь ваще-то анимацией, но заинтриговали :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Bird:

Меня в Вашем посте насторожили слова "красиво отобразить" и "не пользуюсь ваще-то анимацией". Такое складывается впечатление, что мы все говорим каждый о своем.

Мы с Pro_KU говорили именно об иконке пружины, которая выглядит очень привлекательно в модуле механизма. Если Вы будете водить мышом за двигающиеся части, то пружинка будет сжиматься-разжиматься в режиме реального времени. Никакой связи с реальной деталью "ПРУЖИНА", а также, разумеется, с ЧЕРТЕЖОМ не существует. Как только Вы покинете модуль механизма, эта красивая пружинка исчезнет. Типа как в сказке - карета превратится в тыкву.

ASW интересует другой вопрос: как на чертеже изобразить пружину в разных состояниях? Тут речь не идет ни о красоте, ни об анимации. Речь всего лишь о ПРАВИЛЬНОМ отображении различных положений механизма с пружиной. Если механизм собран в модуле механизма, то Snapshot'ы создаются и без анимации. Так даже точнее и быстрее. Не думаю, что предложенный мной способ - самый удачный. Просто первое, что пришло в голову.

УФ! Вот захотелось внести ясность. Или может мы с Вами по-разному понимаем термины "анимация" и "красиво отобразить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожанрник говорит правильно - в МЕХАНИЗМЕ деталь заменяется "фиктивной пружиной", которая только красиво отображается на экране.

На чертеже можно воспльзоваться тем же Флексибл (если на чертеже механизм полностью в разных положениях) или извращаться с Фэмели_тэйбл, если на одном положении механизма надо показать разные состояния пружины. Или ещё каким образом выкручиваться. Но это уже совсем другая тема - не про анимацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Firefighter

В моей работе за весь период возникало 2-3 случая, когда мне надо было показать анимированную работу механизма, по этому и не пользуюсь... Механизмы то у меня были простые - вращение и линейное перемещение, а с сжатием-растяжением не работал. Решил поиграться. :unsure:

Касательно "красиво отобразить" это я и имел ввиду, что объект на анимации - реальный, а не библиотечная пружинка. В этом контексте и получается, что надо по Вашему предложенному методу - Famaly Table. В чертежах та же история - загрузить вид главный с таблицы семейств, подходящий к нужному моменту работы механизма.

На сколько я понимаю, получается только такая петрушка.... :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
    • shishov32
      В ТУ не прописали про испытания КМЧ и упаковки, отсюда все пошло. 
    • clavr
      подскажите: как в солиде 2024 в чертеже перепривязать точку размера к другому элементу? раньше достаточно было выделить размер, точку привязке и удерживая ПКМ перенести к другому элементу. теперь это не работает   По справке сделать не получается( просто быстрые привязке не подсвечиваются https://help.solidworks.com/2024/russian/SolidWorks/sldworks/c_moving_dimension_leadersOH.htm  
    • BSV1
      КМЧ бывают разные. Если КМЧ состоит из одних стандартных болтов, например, то может испытания и не требуются. Если же КМЧ состоит из изделий собственной разработки, то почему их не надо испытывать? Что касается упаковки, то есть ГОСты на тару. Например: 80071.pdf ГОСТ Р 53775-2010 Упаковка. Испытание на штабелирование при статической нагрузке ГОСТ 18211-2018. Упаковка транспортная. Метод испытания на сжатие  gost-9142-2014.pdf  Есть еще испытания изделий в упаковке, которые подразумевают, в том числе, и испытание самой упаковки. Проверяться изделия в упаковке могут на транспортную тряску, удары, падения, климат. При этом упаковка должна обеспечить сохранность изделия. Есть еще вопросы консервации. Как же без испытаний?   Странный у вас нормоконтролер.    
    • brigval
      Ответом на ваш вопрос будет противоречит. А вообще, надо читать Решение о присвоении литеры. Интересно, что там указано?   Интересный вопрос. Если есть указания испытывать экпл. документацию в форме книг, то надо испытывать Я, правда, с этим не сталкивался.
×
×
  • Создать...